Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Слоган компании...
 
А у нас в городе (Волгоград) каждый кому не лень пишет "Все включено". Так что не факт, что вообще люди додумаются, что дело идет об электричестве
 
"Все ВКЛючено! Но если пожелаете - выключим" :)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
:wacko: как то не понятно.....

лучше дорогие коллеги посоветуйте как написать бриф... для написания слогана....
чтобы обратиться к специалистам, раз сама я ничего нормально не могу придумать... :this:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Может я и "дура" но все что начиркало агенство... это так отписка......

Вы целевая аудитория? Может все-таки лучше на ЦА ориентироваться, а не на свои впечатления?

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
"Лидерство - это ответственность"

Знаете, как проверяется действенность слогана? Спросите у целевой аудитории: "Лидерство - это ответственность" - это про какую компанию?" Сомневаюсь, что процент ответивших правильно будет высоким, потому что слоган - ни о чем. Он как раз никак не выделяет компанию.
 
я не согласна с вами, Nick Cherry , эту компанию однозначно узнают все....
даже у нас в компании все 30 опрошенных безошибочно ответили на этот вопрос....
это лидер рынка пластиковых окон красноярского края, у них широчайшая рекламная поддержка во всех доступных сми.....

а слоган Все включено, он уже используется, если я не ошибаюсь туристической компанией.....
поэтому.....
сейчас, задача, разработать бриф для написания слогана. правильный бриф...... чтобы в итоге не получить "отписку".....
 
А если "Тепло и свет в Ваши дома"? надеюсь я правильно поняла сферу деятельности....... :wink:
 
Еще раз повторюсь - найдите сначала дифференцирующую идею для Вашей компании. Чем она отличается от других игроков рынка, почему она отличается. У вас ниже цены? Больше ассортимент? Грамотнее и квалифицированнее продавцы? Короче очередь в кассу? Лучше сервис? Налажено послепродажное обслуживание? Почему покупатель должен пойти к Вам, а не к другим? Слоган компании по продаже окон отражает их позицию №1 на рынке, а покупатель уже сам додумывает ассоциации: №1 значит качественнее, быстрее, лучше. А на чем Вы собираетесь построить своё отличие? Кто Ваши клиенты? Частные лица, которые покупают розетку для дома? Или строительные-оделочные фирмы,которые делают ремонт этому частнику? Что нужно Вашему покупателю? Широкий ассортимент и все в наличии? Скидки? Доставка? Скорость? Найдите то что нужно покупателю, сделайте это своей особенностью и придумывайте слоган. А можете просто позиционировать себя как лидера - а у лидера все включено. :)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Ольга Ломовцева, ну вы даете...
вам предложили целых 61 вариант слогана, из которых вам ничего не походит...
кстати, там есть несколько достаточно приемлемых вариантов!
интересно знать, какие варианты возникли у вас?
Ольга Ла
 
Ольга, прислушайтесь к Sergey - он дело говорит...
Ольга Ла
 
Я бы остановилась на варианте:
"Первая электрическая компания. Since ..." (вставьте год основания)
элементарно...
"первая" уже само по себе дифференцирующая идея - лидерства, а лидер в сознании потребителей и клиентов априори лучше остальных... + подкрепление датой создания компании...
Я бы оставила этот вариант...
а там...хозяин-барин...
Ольга Ла
 
все варианты просто ужасны!
я не знаю как такое может нравится....
да вы правы что дифференцируется как лидер.. но что делать если ЛИДЕРОМ мы не являемся!?!?!?!?

мой вариант? пожалуйста.... но он тоже из разряда слоганов "ХВАСТУНОВ"

- Первая электрическая компания - первая(ые) потому что лучшая (ие)....
:swoon:
 
а насчет Сергея, я согласная полностью...
именно проработкой этих моментов я и занимаюсь.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
- Первая электрическая компания - первая(ые) потому что лучшая (ие)....

Первая электрическая... Первые в электричестве
Первая Электрическая... Первая во всем
Первая Электрическая... Первый класс качества
Первая Электрическая... Выбирая лучшее
Первая Электрическая... Лучшее для Вас
Первая Электрическая... Выбирая лучшее для Вас
Качество+Сервис=Первая Электрическая...
Первая Электрическая... Говорят лучшая
Первая Электрическая... Постоянное качество

Разница в нюансах, которые отпадут после рекламной кампании.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
но что делать если ЛИДЕРОМ мы не являемся!?!?!?!?

Как что? Сказать, что являетесь. Только завуалировано, а то попадете под незаконную рекламу.
У Траута можно найти несколько познавательных историй о том, как компании, заявившие о лидерстве становились лидерами.
Хотя бы Windows вспомнить, или IBM PC, или "Консультант+".

Важно не являться лидером, а важно, чтобы вас считали лидером.
 
Вовсе не обязательно использовать позиционирующую стратегию лидерства. Не стоит зацикливаться на этом. Можно использовать другие отличия, которые были бы важны покупателям. Если вы собираетесь ориетироваться на рядового покупателя, то мне например былло бы важным близость расположения магазина, чтобы не надо было далеко ехать. Можно использовать систему заказов в небольшом магазине с каталогом продукции и доставкой (расходы может и больше, но количество клиентов может сильно возрасти), для крупных клиентов можно использовать систему скидок или заказов с выездом менеджера (экономия времени клента). Или опять же лидерство, только не размытое - "Мы первые", а лидерство в чем то конкретном. Я сам сейчас думаю над слоганом, так что тоже жду советов от всех Вас на форуме
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey пишет:
Вовсе не обязательно использовать позиционирующую стратегию лидерства.

Согласен. Просто название уж очень располагает к этому.
 
Да, название располагает, и я об этом упоминал
Цитата
Sergey пишет: Или опять же лидерство, только не размытое - "Мы первые", а лидерство в чем то конкретном.

Простое лидерство, если тем более лидер уже определился, не сыграет должной роли. А если люди уже выбрали себе лидера, то вызовет обратную реакцию. Здесь подойдет стратегия номера второго. Как Пепси с Колой, например. Можно постараться быть лидером в конкретном (скорости обслуживания, доставке, ..... блин, чем нибудь). Можно сконцентрироваться на конкретных покупателях и т.д. Не мне ламеру вас учить
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
ребята, а скажите, есть у кого -нибудь очень свежие мысли для туристической копмании? а тио бьют вторую неделю -не получается! хелп ми, плиз
 
Цитата
Sergey пишет:
Да, только Тайд уже до этого закрепился на рынке как качественный порошок по средней цене. А этим слоганом они все испортили, не говорю уж про "вы все еще кипятите...."



2 Sergey: они себе навредили? у них что, упали продажи? Или ПиГ понесла убытки? С чего Вы взяли, что они себе навредили?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:

а насчет Сергея, я согласная полностью...
именно проработкой этих моментов я и занимаюсь.


Ну так что же Ольга, благодарная аудитория готова выслушать стратегию позиционирования вашей компании!
 
хороший слоган!говрю как маркетолог!
 
Оля, у Вас сложная ситуация.ээ..
Два вопроса:
- рекламное аг-во Вам эти слогнаны авансом предлагало? (Я имею ввиду, Ген. оплатил работу аг-ва по разработке слогана? (Это немаловажно в данной ситуации))-Генеральный просто не дает себе труда посидеть, подумать что же он хочет..
Второе:(это не вопрос-рекомендация- предлагаю мозговой штурм)- собрать всех-всех.. (непременно во Ген. Дир-ом)-заранее оповестив всех зачем..
(есть общее извсетный факс, когда для какой-то крупной компании с мировым именем слоган ...придумала ..уборщица/уборщик в рез-те такого мозгового штурма)..
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Оля, у Вас сложная ситуация.ээ..
Два вопроса:
- рекламное аг-во Вам эти слогнаны авансом предлагало? (Я имею ввиду, Ген. оплатил работу аг-ва по разработке слогана? (Это немаловажно в данной ситуации))-Генеральный просто не дает себе труда посидеть, подумать что же он хочет..
Второе:(это не вопрос-рекомендация- предлагаю мозговой штурм)- собрать всех-всех.. (непременно во Ген. Дир-ом)-заранее оповестив всех зачем..
(есть общее извсетный факс, когда для какой-то крупной компании с мировым именем слоган ...придумала ..уборщица/уборщик в рез-те такого мозгового штурма)..



ВОПРОС ПО СЛОГАНУ КОМПАНИИ, ДАВНО ЗАКРЫТ!.
КТО-ТО ПОДНЯЛ ЕГО... :sorry:
 
забавно вышло.. :D
а все же,Оля, как закрыт? Если не секрет? Любопытно... какой слоган выбрали?
и КАК это происходило-выбор?(что меня в данном сл. больше интресует :wink: )
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
забавно вышло.. :D
а все же,Оля, как закрыт? Если не секрет? Любопытно... какой слоган выбрали?
и КАК это происходило-выбор?(что меня в данном сл. больше интресует :wink: )


А никак не проходило, половина коллектива согласилась на "ПЭК - все включено!"...
остальные сказали - это бред.
Теперь иногда пишем этот слоган, иногда как обычно ничего...
:sorry:
В конечном итоге никто так и не поняла смысла этого слога, значит он и в правду ТУПОЙ
 
А меня поразило, что вы, по-моему, только в двух слоганах попытались связать два слова из вашего названия - первая и электрическая. От этого, наверное и нужно было изначально отталкиваться, раз Вы уже своим названием позиционируете себя, как лидера на рынке электротоваров. Что-то типа "Первые на свете" или "Первые на Свете".
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом