Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Инновационный метод доставки информации
 
Сегодня реклама в России - одна из основных статей расхода любого бизнеса, но зачастую она недостаточно эффективна. Возникает необходимость найти способ сократить расходы по рекламе и при этом обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Именно с этой целью наша компания разработала более эффективный способ целенаправленного продвижения товаров и услуг:
В местах с различной целевой аудиторией - кинотеатрах, автозаправках, салонах красоты, ресторанах, торгово-развлекательных комплексах при покупке товара или услуги вместе с чеком будут вручаться "комплименты" в виде коробочки. В такой упаковке уникального дизайна могут находиться визитки Вашей компании, с Вашим брэндом, скидками или описанием услуг/товаров, а также схемой проезда. Перенесите информацию с флаера на визитку, и Ваш потенциальный клиент не станет на ходу выбрасывать наспех прочитанную рекламу, а сможет в спокойной обстановке внимательно изучить всю информацию о Вас и обязательно придет к Вам!
 
А кто вручать будет? Кассиры? У них очередь в кассу стоит, народу тьма, надо чек пробить, сдачу отсчитать... Велика вероятность что они их просто забудут "вручить" а потом выкинут в помойку. формат прикольный, только контроль исполнения...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Sergey, участники программы (места где выдаются медиапакеты) "Комплимент за предпочтение" получают за это деньги, да не малые. В больших интересах участника программы, чтоб именно у них медиапакет был заполнен полностью.
 
А выдавать будут кассиры, официанты и т.д
 
а это у нас в России придумали?
 
или как обычно "сплагиатили" где-нибудь, и выдают за собственную разработку
 
Весь маркетинг-план был придуман в России, разрабатывался в течении одного года. Всю дополнительную информацию можно узнать на сайте www.complimentspb.ru
 
А какой интерес у заведений которые будут выдавать "Комплименты"? Судя по Вашему сайту они становятся участниками программы, они это делают на добровольных началах безвозмездно или же имеют какуюто заинтересованность?
 
Участники программы получают дополнительный доход от программы + участники дублируются на интернет-ресурсе в виде электронной визитки!
 
хм, интересно было бы посмотреть как на кассе всем по чемодану визиток и буклетов дают. Дорогое удовольствие, исходя из того что сложно попасть в фокус группу, если конечно не сортировать определенных рекламодателей в определенные точки распространения. На профильных точках типа заправок, автосервисов, салонах красоты не плохо, а вот супермаркеты под вопросом. Большинство покупателей в маркетах будут либо отказываться, либо выбрасывать на выходе, так и не посмотрев. В профильных точках все зависит от граматного распределения рекламодателей, т.е. как только дама в салоне красоты среди рекламных буклетов увидит красивую листовку с маслом "Лукойл", а не новой краски для волос, или инновационной антицеллюлитной маски для ушей, все пиши пропало, больше не взшлянет.
 
Алексей, весь акцент был сделан именно на дизайн коробочки. На улицах Петербурга, а конкретно в Центральном районе, Петроградском были проведены маркетинговые исследования по поводу программы "Комплимент за предпочтение". Большинство респондентов ответили что коробочку бы не выкинули (может быть не взглянули что там), а положили бы в карман или сумку. В коробочке будут в основном какие-то бонусные программы, скидочные предложения, специальные предложения, вообщем все те вещи от которых конечному потребителю просто не отказаться, да и к тому же в России у нас "халяву" любят. Да Алексей, у нас предусмотрено грамотное распределение наших заказчиков. Понятно, что на АЗС Вы не получите визитку салона красоты.
Вся дополнительная информация на сайте www.complimentspb.ru
 
На моей практике самый проверенный, метод доставки информации, это сарафанное радио...
Остальное все-----
 
Уважаемый Павел, ясно, что сетевой маркетинг он действительно эффективен и многие компании переходят на систему сетевого маркетинга, типа приведи друга и получи 500 mb интернета в подарок! Но то что предлагает наша компания, это действительно прорыв в области доставки информации, ведь подумайте сами в приятной обстановке (допустим ресторан) человек получает приятную визитницу, в которой он может выбрать актуальное для себя предложение!
 
:D ха ха ха господа.
Эффективность, не стандартность. Все это не интересно господам рекламодателям. Им надо чтобы на пути следования начальствующего состава из дома, аэропорта, фитнес клуба это начальствующее лицо видело воочию так сказать работу своих подчиненных трачущих его (компании) средства на рекламу. И прицип тут один как можно больше за как можно меньшие средства и на определенных маршрутах. Я с этим сам сталкнулся продвигая свой "мега" креативный рекламный носитель. С бешенными показателями эффективности. По полевым опросам 98% признали положительное отношение к р\носителю и рекламе размещенной на нем. Наши отделы маркетинга господа вовсе не интересует эффективность их интересует маштаб и цены и их теплые кресла. :(
 
Уважаемы Георгий, если вы внимательно изучите ценовую политику, масштаб участников программы "Благодарим за предпочтение" то вы удивитесь! Распростанение 1 медианосителя для нашего клиента стоит рубль, а места распостранения своей инфо он может выбрать сам, совместно с нашим менеджером!
"Любое Ваше предложение найдет вашк целевую аудиторию"
 
Оценка эффективности рекламного носителя с помощью опросов потребителей - это сильно. Некоторые, кстати, используют для этого фокус-группы.
 
У нас в городе нечто подобное уже давно практикуют, и не одна компания.
 
Уважаемый Станислав, можно подробнее!? Какой город и как называется программа? И есть ли связь медиапакета с презентационным стэндом + электронное сопровождение???
 
а по мойму....не плохо! :drinks:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом