согласен с господином Н. Вишневским (он же Nick Cherry). Потребитель - очень хитрое животное с кучей потребностей, но в целом
Цитата |
---|
Nick Cherry пишет:
Получить много и бесплатно. |
и нормального качества. Можно искать (а лучше создавать) потребности, но разве они бесконечны? Новые потребности не появляются каждый день, а по мере общего прогресса науки и тэхники. Надо не искать, а удовлетворять эти потребности лучше других, и не обязательно в смысле качества. Потребитель порой сам не знает, что он хочет от товара или услуги, так как же можно тогда их полностью удовлетворить? Давите на мозги! Удовлетворите потребителя у него в сознании. Вы наверняка отказались бы выпить двуокись водорода, а стакан воды приняли бы с удовольствием. Все дело в сознании, как люди воспринимают ваш товар или услугу, как они ее осознают и ассоциируют с другими. Мерседес не намного лучше Тойоты, но потребитель готов платить за него больше только потому, что ему вдолбили в мозг что Мерс - самая комфортная, надежная и продвинутая машина. Так что цель маркетинга - воздействие на умы потребителя для создания выгодного для вас образа товара (как своего, так и конкурентов - так называемое конкурентное репозиционирование) и как следствие увеличение прибыли, доли рынка, увеличение продаж и т.п. А реклама, многоуважаемая Алеся, стоит чуть ли не на последнем месте.