Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расчет увеличения стоимости абонементов
 
Необходимо расщитать увеличение стоимости абонементов, ни разу с этим прежде не сталкивалась.
Пробую методом тыка, но то, что получается не нравится.

Подскажите пожалуйста может есть толковая формула или принципы.

Описание:
фитнес-клуб класса премиум
тренажерный зал
зал групповых занятий
бассейн
+комплекс услуг:
(фитнес находится в оздоровительном комплексе)
-автомойка
-автосервис
-прачечная
-спа
-бани, сауны
-салон красоты
-солярий
-гостиница

но я конечно заинтересована больше в увеличении прибыли своего подразделения.
От руководства задача: увеличить цены.

Я, во первых, в поисках решения: увеличивать стоимость клубных карт, либо абонементов.
Клубные карты берут меньше, при их продаже администратор получает бонус.
абонементы берут чаще, но хочется мотивировать клиента остаться у нас.

увеличить все цены на 10% (к примеру, можно на 5 или 20) не кажется мне разумным: тогда дельта в стоимости более дешевых абонементов и более дорогих сильно разнИтся.

опять же, решение увеличить цену в связи с включением услуг (=их стоимости)не кажется верным, т.к. для дешевых абонементов получается дельта в 10-13%, а в дорогих 3-5%. не логично, чувствую.

Спасибо за ваши идеи, готова слушать и учиться!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
На мой взгляд,надо пойти следующим путем:
1.Мониторинг конкурентов (стоимость клубных карт,абонемента и т.п.)
2.Задать себе (и покупателю) вопрос - а нужны ли ему доп.услуги,но с более высокой ценой за основную? (Пример: Я пришел в бассейн-ЗАЧЕМ мне автомойка и автосервис, если я езжу на автобусе? Я пришел в СПА-ЗАЧЕМ мне гостиница? Я и так кживу в этом городе...)
3.Ели делать абонимент-то включить в него только те группы, которые хочет покутель (Бассей +сауна).
 
Руслан, мониторинг конкурентов есть.
2. Руководство требует повысить цены. требует. и включение некоторых доп.услуг это "объяснение" клиенту повышения цен.
особенно если касается клубно йкарты - это должна быть привелегия и включать такой набор, которого нет в абонементах.
плюс должна быть выгодна для покупки. например если годовая стоит 60 тыс., то полугодовая - 35. чтобы выгоднее было купиьть сразу годовую.
я понимаю, что некоторые услуги никогда не востребованы клиентами, но все же наличие их "расширяет" клубную карту.
клиенты фитнеса премиум просят такого сервиса.
3. абонементы сгруппированы исходя из потребностей разных групп клиентов. тут вопросов нет.

у меня проблема в ценообразовании(
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
А зачем вообще хотят повышать цену? Хотят больше зарабатывать? Я могу понять-если цены ниже рынка, и выстраиваем на среднерыночные. А если вы и так в рынке? Повышение цены-полюбому отпугнет часть посетителей, от этого никуда не деться. Вопрос в другом-соизмерима ли будет ценность для потребителя доп.услуг с повышением цены? А теперь по поводу на сколько повышать-на 10%,20%...100% ? исходите из рынка-это раз, посчитайте затраты-это два,поговорите с ЦА- приемлимо ли это для них? Ведь повыисв цены на 10%. вы можете потерять 20 человек, которые вам приносят 20 000 руб., в месяц., ради прихоти 10 богатых, но приносящих прибыль 15 000 руб. Посмотрите -какой у вас сегмент? премиум? Средний? Эконом? Для премиума-повышение цены на 100 руб не будет иметь значения- а вот для эконом- повернется и уйдет.
 
Согласен с Русланом. Предлагаю Вам сделать 2 варианта развития событий:
1. Увеличение цен + добавление услуг = довольные премиум клиентов;
2. Оставить все как есть.
3. Увеличить цены на премиум + доп. услуги и оставить на прежнем уровне эконом.

Посмотрите сколько клиентов придут и уйдут в данных вариантах. Подсчитайте выручку. И покажите руководству на графиках, так нагляднее. :)
www.idea.region-21.ru
 
Есть же наверно какая-то статистика. Прошлый год, позапрошлый. Какие были цены, какие продажи. Как что менялось. Постройте зависимость цены от объемов продаж по абонементам, по клубным картам, по бонусам и что там у Вас еще есть сразу будет видно что растет круче, что положе. Где можно ожидать увеличение продаж, где нет.
Только я рекомендовал бы построить отдельно цена от времени, отдельно цена от объемов и сопоставить что растет круче, что положе. Если от объемов цена растет круче чем от времени, значит скорость продаж падает от увеличения цены. Дальнейшее увеличение цены нецелесообразно. Надо стремиться к тому чтобы кривая цены от объемов росла под углом 45. В этом случае цена и не задрана и не слишком маленькая. Площадь под кривой максимальная.
 
Несколько вопросов:
1. Кто Ваши клиенты?
2. Где территориально находится помещение.
3. Хватает ли Вам клиентов или нет? Какой недобор?
4. Какой среднимесячный доход с человека
5. Какие услуш=ги самые популярные и какие самые рентабельные?

Как я понимаю, если у вас карта 60 т.р. в год, то у Вас достаточно респектабельное заведение с богатыми клиентами, для них рост на 5-7% цены с условием подчеркивания их статуса и "коктейль кислородный на входе" всегда порадует.

Другой вопрос: в какое время они ходят? когда зал пустой? Еслли днем никого нет, то там выгодней скинуть цены на это время или добавить дополнительные услуги.

Предлагаю: цены сегментировать по времени и по клиентам ( ассортимент услуг). Можно наоборот сделать понижение на базовые услуги и подорожание на сопутствующие.

И, вообще так интересно читать :) в России норма прибыли должна быть 200+%, иначе никто бизнесс не открывает, по-этому и цены такие, по 60 т.р. за год. Минимальные абонементы стоят как минимум по 20-25 т.р., а вот друг с Бельгии приехал недавно, так у него годовой абонемент с сайной, бассейном, тренажеркой и даже аквагорками всего 8 т.р.
 
Куда деваться, если налоги у нас остались еще коммунистические. Они к любой себестоимости добавляют 300%. Тут никакой маркетинг не поможет. Мы тут стараемся гроши выиграть, а 3/4 выручки отдай в налоговую. И ничего им не скажи. Они законы такие написали. Недавно видел книгу, называется "Налоги России", так одной рукой ее поднять не смог. Собственно такие налоги они еще с коммунистических времен остались и ни одна партия, во всяком случае я не слышал, не поднимает вопрос о непосильности налогов. Кроме того налог на прибыль заставляет всю страну завышать свои затраты, а это приводит к постоянному росту цен. Давно уже надо что-то придумать, но что-то никто ничего не говорит по этому поводу.
Изменено: sir - 02-09-2011 16:27:04
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом