Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
Ни один из брендов мне ничего не говорит, |
Думаю, Андрей, сегодня такое врятли возможно в принципе - мы, человеки, живущие в социуме постоянно окружены информационным шумом. Именно этот шум и формирует бренд.
Пример: поколение Большого Пальца, в большинстве своем, в глаза не видело а/м "Запорожец" и уж тем более никогда им не владело, но, тем не менее, прекрасно знает какой это "ацтой". И это не смотря на отсутствие соответствующей рекламы со стороны производителя (!) - бренд был сформирован анекдотами... :umnik:
В случае с выбором кофе или любым другим незнакомым вам товаром, Вы, прежде чем двинуться в магазин за его покупкой, будете внимательны ко всей окружающей вас иформации касающейся данного продукта. Причем, происходить это будет с вами на подсознательном уровне. Так уж человек устроен - слышит только то, что его действительно интересует в данный момент (паттерн - фильтрация (психология)). Продавцы называют эту стадию - покупатель зреет. :secret:
И только посе этого, накопив достаточно знаний по данному вопросу, вы отправляетесь в магазин и там без труда находите интересующий вас продукт. :victory:
З.Ы. Если конечно при этом он не будет завален другими продуктами (как нижнее белье в корзине при грандиозной распродаже...) :)
Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя :wacko: , решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится. :sorry: