Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
Изредка просматриваю вакансии на должность маркетолога, ради интереса, вдруг мне меньше положенного платят. И все чаще вижу такие требования: владение/умение пользоваться/хорошее знание корла, фотошопа, иллюстратора и т.д. в плоть до тридемакса.
Так блин предлагали бы тогда з/п от 5000 евро, а то скоро будут писать: требуется маркетолог с третьей степенью допуска к электросетям!
А недавно в обще увидел вот такую бредятину: требуется маркетолог-эколог с высшим экологическим образованием!
Короче тенденция идет к тому, что современный работодатель хочет и рыбку съесть и на ... сесть!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Полностью согласен!
В данный момент меняю работу, так полно таких требований, чтоб помимо спец образования было еще и техническое, знание 1С и прочее и прочее и прочее....
А что касается дизайна, то сам не плохо владею корелом и фотошопом - пришлось изучать, т.к. действительно многие это требуют )))
...готов поспорить!...
 
К сожалению - это тенденция на российском рынке на сегодняшний день. Уметь решать необходимо широкий круг вопросов из разных сфер, однако оплата происходит только за название "маркетолог / менеджер по маркетингу" и т.п.

При этом руководство возлагает все эти задачи одновременно и потом удивляется почему ты не успеваешь все :rtfm:
www.idea.region-21.ru
 
Mak$imu$, Да, многие из нас уже научились разбираться и в корле и в фотошопе и 1с, ну это в принципе ладно, но когда в обязанности начинают включать такие вещи как: создание дизайн-макета или выписка документов... Почему вот дизайнера например не заставляют разработать медиа план, а бухгалтера организовать холл-тесты?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Почему вот дизайнера например не заставляют разработать медиа план, а бухгалтера организовать холл-тесты?

:) ну видимо у них специализация более узкая, чем у маркетолога ))))
...готов поспорить!...
 
Вы неповерите, но в действительности, далеко не все работодатели ...знают ЧТО такое маркетинг. :this:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Вы неповерите, но в действительности, далеко не все работодатели ...знают ЧТО такое маркетинг.


Это мы знаем :)
www.idea.region-21.ru
 
Это всё наблюдается не только в маркетинге. Но в маркетинге это особенно заметно в силу крайней размытости образа маркетолога и понимания работодателями того, чем он должен заниматься. Вот отсюда все эти "требуется юрист-маркетолог", "маркетолог-кадровик", "маркетолог-программист C++", "дизайнер-маркетолог" и т.д. (все, что написал - это не шутка - видел реальные вакансии с такими вот заголовками). То есть, сисадмина, например, можно заставить программировать, или делать сайт компании, но его вряд ли заставят проводить исследование, изучать конкурентов или придумывать слоган и концепцию рекламной кампании. А на маркетологов обычно сваливают ну абсолютно все, что некому делать, или все то, что никто не хочет делать. И действительно, как верно написал Артем - платили бы тогда нормально, и вопрос решен - будет вам и фотошоп, и корел, и 3д макс в полном наборе (будет стимул расти и развиваться во всех направлениях!). Так нет же. Патологическая жадность российского работодателя. Руководители считают, что маркетинг - это так, ерунда, элементарщина, типа сам бы сделал, да некогда такой фигней заниматься - чё там, набросать вопросник за 5 минут, пойти опросить десяток человек, сесть написать сайт за полчаса...легко! Отсюда возник образ профессии, что все это легко и платить за это много не нужно, а лучше вообще не платить (так обманывают фрилансеров).
Из моего опыта самая смешная тема была с компанией Экко-Росс (эта контора продает обувь Ecco). Короче, уже на собеседовании узнал, что им нужен маркетолог-аналитик, который умеет программировать в Access (макросы и пр.) и умеет программировать в 1С 8.1. При этом, заниматься он будет анализом клиентской базы и построением программ лояльности, а также продвижением, медиапланированием, PR-работой и поддержкой сайта. Насколько знаю, до сих пор ищут человека. Зарплата что-то в районе 45 тыс. в г. Москва (кто не москвичи - не думайте, что это много, для Москвы это мизер). Думал, в чем же причина такого "разнообразия требований"? Оказалось, что начальник отдела маркетинга данной компании - типичная ТП, которая, сильно подозреваю, любовница генерального директора. Соответственно - знаний в специальности ноль, амбиций и пафоса - на троих хватит. И если бы все это было только в одной компании - это полбеды, но, к сожалению, такое положение встречается очень часто. Причем, к перечисленному почти всегда требуется знание английского не ниже intermediate-upper intermediate.
 
Коллеги в данной ситуации предлагаю следующее:

"требуется юрист-маркетолог" - говорим легко, Я все могу сделать. И просим з/п оклад 45+45 и за юриста и за маркетолога. :)
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Коллеги в данной ситуации предлагаю следующее:



"требуется юрист-маркетолог" - говорим легко, Я все могу сделать. И просим з/п оклад 45+45 и за юриста и за маркетолога.

Так не интересно! В том и главный смысл задачи - найти на один маленький оклад двух специалистов (точнее, одного на все руки). Это в России называется снижением издержек предприятия. Проще было бы найти 2 разных людей и заплатить им по 45 каждому. Но так не пойдет!
 
Классика!
"Нужен мне работник
Конюх, повар и плотник
Где найти такого
работника не слишком дорогого".
Вообще если почитать типовые обязанности маркетолога. Чего там только не намешано.
Да и сами маркетологи льют на эту мельницу воду, когда концентрируются на Промоушене, т.е. на рекламе. Отсюда рукой вообще подать до дизайнера.
Вот если бы можно было создать что-то в виде профсоюза маркетологов, чтобы все маркетологи стояли на своих 4Р как скала и смело говорили моя задача изучать цены и объемы закупки и реализации в динамике по каждой позиции номенклатуры. А на всякие инсинуации генеральных директоров типа "Я цены и так знаю" смело отвечать "Приблизительное знание теперешних цен не позволяет прогнозировать их будущее значение. Чтобы определить стратегию компании надо знать изменение цен по всем поставщикам, по всем регионам по каждой позиции номенклатуры и не приблизительно, а в динамике конкретных дат и объемов закупки или продажи!!! А для этого надо изучать ретроспективу изменения цен и объемов."
Конечно это в идеале. Чтобы так разговаривать у маркетологов должно быть четкое представление о методологии обработки цен и объемов, чтобы любого генерального мог заткнуть за пояс. А это не всегда просто.
 
sir,поддерживаю ! Если сами маркетологи не будут изменять "восприятие" их работы руководством- ни чего не измениться! Так и будем плакаться в жилетку. Так и будут кадровики искать маркетолога-сантехника, так и останется в головах руководителей, что мы "для красоты и понта". Так что все в наших руках! :superman: Под лежачий камень и вода не течет...
 
Это конечно нужно еще с института прививать, а в настоящее время не пошел один, пойдет другой. И маркетер так и останется - зам. "по непонятным вопросам" :sorry:
www.idea.region-21.ru
 
sir,
В общем то так и делаю последние пару лет и учу помошника, которого недавно разрешили мне нанять (студент пятого курса пока, на пол ставки работает). Еще все не уволили, значит есть толк в такой жесткой позиции, Вы правы!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Здорово Артем! Отлично! Просто великолепно!
А базой пользуетесь, которую Вам посылал?
Эффект есть?
Изменено: sir - 11-09-2011 17:12:39
 
sir,
Так там месяц же пользования был только... Вы меня еще научить хотели как пользоваться, но у меня прайсов не было распределенных по временным отрезкам. Сейчас кстати делаем анализ цен по определенным категориям товаров, можно на основе этой информации я думаю попробовать построить анализ, но программы уже нету! (((
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Ну, Артем, Вы даёте!
Надо ж было написать, спросить, сказать. Я бы Вам пароль выслал. Там же написано: "Активация программы. Введите пароль".
Удивляюсь я Вам!
Ну да ладно. Смотрите как хотите. У нас кстати вышла новая версия. Обрабатывает не только прайс листы, но и спецификации с объемами. Если захотите попробовать пишите в личку (pec1@mail.ru).
:D
 
sir,
Постеснялся спросить :unsure:
Написал на почту кое какую информацию. )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
хм... я б тоже затестил :)
вышлите если не жалко ))))
tkachev_ma сабака mail.ru
...готов поспорить!...
 
Стесняться не надо. Сейчас идет отладка, поэтому дают бесплатно, чтобы получить отзыв. Считаю самое время брать, устанавливать и пользоваться пока можно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом