Дорогие коллеги, есть такой вопрос.
Есть головной офис в Москве. Есть офисы в других городах нашей необъятной родины.
Полиграфию и pos-материалы готовим в Мск и рассылаем по другим городам по заказу, который был предоставлен от них (городов).
Но естественно есть нюанс, что набирают прозапас. А потому, хочется все таки объективно понять и отследить что и сколько тратится реально, а что остается неиспользованным?
Есть идея ввести еже...месячную/недельную/квартальную отчетность в которой бы указывали что и куда было потрачено + коммандировки с проверками торговых мест. Но насколько это будет действенно? Если есть представитель из крупных компаний, то расскажите как у Вас налажено отслеживание подобных остатков? Поделитесь пожалуйста опытом, так как я до сих пор ни с чем подобным не сталкивалась :wacko:
Есть головной офис в Москве. Есть офисы в других городах нашей необъятной родины.
Полиграфию и pos-материалы готовим в Мск и рассылаем по другим городам по заказу, который был предоставлен от них (городов).
Но естественно есть нюанс, что набирают прозапас. А потому, хочется все таки объективно понять и отследить что и сколько тратится реально, а что остается неиспользованным?
Есть идея ввести еже...месячную/недельную/квартальную отчетность в которой бы указывали что и куда было потрачено + коммандировки с проверками торговых мест. Но насколько это будет действенно? Если есть представитель из крупных компаний, то расскажите как у Вас налажено отслеживание подобных остатков? Поделитесь пожалуйста опытом, так как я до сих пор ни с чем подобным не сталкивалась :wacko: