Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контроль остатков в городах, Полиграфия и pos-материалы
 
Дорогие коллеги, есть такой вопрос.
Есть головной офис в Москве. Есть офисы в других городах нашей необъятной родины.
Полиграфию и pos-материалы готовим в Мск и рассылаем по другим городам по заказу, который был предоставлен от них (городов).
Но естественно есть нюанс, что набирают прозапас. А потому, хочется все таки объективно понять и отследить что и сколько тратится реально, а что остается неиспользованным?
Есть идея ввести еже...месячную/недельную/квартальную отчетность в которой бы указывали что и куда было потрачено + коммандировки с проверками торговых мест. Но насколько это будет действенно? Если есть представитель из крупных компаний, то расскажите как у Вас налажено отслеживание подобных остатков? Поделитесь пожалуйста опытом, так как я до сих пор ни с чем подобным не сталкивалась :wacko:
 
Рассказываю свой опыт. Он немного двоякий. Сначала, когда я получал из типографии тираж рекламных материалов, он весь тупо лежал в кабинете и жадные манагеры растаскивали его аки мыши и высылали даже малюююсеньким клиентам огромные бухты бумаги, оплаченой из бюджета. Потом я стал хитрее - тираж сдается на склад, а менеджер может отгрузить рекламку только по требованию за моей подписью. Срок "жизни" тиража сразу увеличился, но в тоже время не появилось жалоб от клиентов, что им не хватает рекламных материалов.
Пробовали подбить клиентов на то, чтоб они высылали нам заказы на рекламу или хотя бы предоставляли какую либо отчетность по расходам, но тщетно. Да и не сильно надо.
 
А что, если запрашивать у них списки клиентов, которым надо отсылать? Например, готовят они рассылку, посылают список Вам, а Вы рассылаете строго по этому количеству.
 
А мне, как производителю таких POS-материалов, тоже интересно куда они деваются? Мы их такими тиражами делаем, о-го-го, а в торговых точках я их не вижу?
 
То, что POS-материалов не видно в магазинах это вопрос к мерчендайзерам. Вендоры снабжают ими регулярно. По поводу самостоятельной рассылки по базе, предоставленой диллером - лажа полная! Он даст Вам ни каким образом не отредактированный список адресов фирм, полученый в местной ТПП и максимум 3% из него будет Ваша ЦА. А уж про то, что таким гиммороем вместо диллера заниматься не очень надо я молчу. Он же тоже что то делать должен, в конце концов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом