Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обучение продажников (холодные звонки), Холодные звонки
 
Друзья, назрел вопрос, как научить менеджеров, более эффективно работать с "холодными звонками".
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko:
 
в Инете полно ифнормации по этому поводу- вот например видео: http://video.yandex.ru/users/langowaya-margo/view/1/
 
Спасибо)
Но я ищу сейчас не большие познавательные статьи (обобщенные) так сказать :victory:
 
заранее извиняюсь, но "manager" - это руководящий, управляющий. Что же находится "во власти" данных менеджеров :) Лучше называть их телефонистками.
Еще раз извиняюсь, что не по теме пишу, какой процент (промиль) отдачи от "холодной базы"?
Главное в этом деле ( если вы ищете партнеров или клиентов в лице фирм, то подготовить грамотное коммерческое предложение в электронном виде, после этого все просто:
1. Звонок потенциальному клиенту (представляетесь кто вы и что делаете)
2. Если ваше устное предложение по телефону заинтересовало клиента, то требуется узнать его почту и выслать туда свое предложение с пометкой "что вы уже звонили и обращаясь по имени"
3. Повторный звонок через определенный период времени (сроки в зависимости от рода деятельности)
 
anton, Руслан был прав - информации на эту тему в интернете действительно много. Но если тебя действительно интересует суть построения эффективного холодного звонка, то она уместиться в пару предложений данного поста:
1. Определить круг потенциальных покупателей. Поймите на каком этапе своей жизни или работы они могут стать вашими клиентами.
2. Первым своим звонком познакомтесь с возможным клиентом - представте себя, собеседника. Выстраивайте контакт... Не навязывайте свой товар(!)- попытайтесь выяснить какие проблемы одалевают.
3. В спокойной обстановке хорошенько поразмыслите над тем, как вы можете ему помочь своим товаром или услугой. Уверяю вас - микроскопом можно забивать в стенку шурупы, если цена вопроса жизнь, а все остальные, более разумные способы оказались не доступны.
4. Звонком или почтой изложите ему свой вариант решения его проблемы. Не предлагайте товар(!) - Предлагайте решение действующей проблемы клиента посредством вашего товара!
5. Звонком или почтой ответьте на его вопросы, согласуйте моменты.Проявите терпение и активное слушание! - Не боритесь с возражениями!!! Что бы и как бы собеседник вам не говорил, какую бы чушь он при этом не нес, - он всего лишь таким образом пытается донести до вас свою проблему! Если клиент имеет какие-то убеждения не конфликтуйте -просто попытайтесь выяснить что вы можете для него сделать чтобы развеять его ошибочные суждения.
6. Услышав согласие купить - заткнитесь (!) и оформляйте сделку!
7. После отгрузки продукции убедитесь что клиент ее получил и у него все хорошо...
8. Поддерживайте связь, консультируйте, реагируйте...

Вот... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 16-09-2011 10:29:37
 
Вот спасибо) :yes:
 
Служим Российскому маркетингу! :pioneer:
 
подготовить грамотное коммерческое предложение это минимум.
а вот заинтересовать клиента, чтобы он захотел получить КП - другое дело!

составьте представление менеджера,короткое описание компании/услуги !по сути!
составьте список стандартных и обязательных вопросов, которые менеджер должен задать.
составьте список инфы, которая должна остаться у менеджера после звонка. это натолкнет менеджера общаться, работать эффективнее, чтобы заполучить данную инфу. наладиться контакт.
составьте список - решение проблемы. по полученной инфе от клиента, менеджер должен понять чем он может быть полезен, как он может решить проблему клиента и завуалированно "втюхивать" свои услуги/товары.
обязательно, менеджер должен отмечать, когда сделать следующий звонок, напомнить о компании, поздравить клиента с чем либо, уточнить получение КП, ознакомление с КП (что понрав, что не понрав)

но чтобы менеджер умел гибко обращаться с телефонными переговорами он должен знать:
чем вы лучше конкурентов?
что вы можете предложить такого, чего не могут конкуренты?
ваше отличие от конкурентов?
почему клиент должен использовать ваш товар/услугу?
в чем клиент выигрывает, если использует ваш товар/услугу?
где выгода клиента, если он использует ваш товар/услугу? все же деньги тратить - это не зарабатывать.

сделайте список, часто задаваемых вопросов клиентом, которые ставят в тупик менеджеров и ответься на них. дайте эту инфу менеджерам.

Гуринович Юлия
www.eplay.by
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом