Друзья, назрел вопрос, как научить менеджеров, более эффективно работать с "холодными звонками".
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko:
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko:
14-09-2011 16:57:58
Друзья, назрел вопрос, как научить менеджеров, более эффективно работать с "холодными звонками".
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko: |
|
|
15-09-2011 13:21:32
в Инете полно ифнормации по этому поводу- вот например видео:
|
|
|
15-09-2011 15:03:14
Спасибо)
Но я ищу сейчас не большие познавательные статьи (обобщенные) так сказать :victory: |
|
|
16-09-2011 09:57:34
anton, Руслан был прав - информации на эту тему в интернете действительно много. Но если тебя действительно интересует суть построения эффективного холодного звонка, то она уместиться в пару предложений данного поста:
1. Определить круг потенциальных покупателей. Поймите на каком этапе своей жизни или работы они могут стать вашими клиентами. 2. Первым своим звонком познакомтесь с возможным клиентом - представте себя, собеседника. Выстраивайте контакт... Не навязывайте свой товар(!)- попытайтесь выяснить какие проблемы одалевают. 3. В спокойной обстановке хорошенько поразмыслите над тем, как вы можете ему помочь своим товаром или услугой. Уверяю вас - микроскопом можно забивать в стенку шурупы, если цена вопроса жизнь, а все остальные, более разумные способы оказались не доступны. 4. Звонком или почтой изложите ему свой вариант решения его проблемы. Не предлагайте товар(!) - Предлагайте решение действующей проблемы клиента посредством вашего товара! 5. Звонком или почтой ответьте на его вопросы, согласуйте моменты.Проявите терпение и активное слушание! - Не боритесь с возражениями!!! Что бы и как бы собеседник вам не говорил, какую бы чушь он при этом не нес, - он всего лишь таким образом пытается донести до вас свою проблему! Если клиент имеет какие-то убеждения не конфликтуйте -просто попытайтесь выяснить что вы можете для него сделать чтобы развеять его ошибочные суждения. 6. Услышав согласие купить - заткнитесь (!) и оформляйте сделку! 7. После отгрузки продукции убедитесь что клиент ее получил и у него все хорошо... 8. Поддерживайте связь, консультируйте, реагируйте... Вот... :victory:
Изменено: |
|
|
16-09-2011 10:38:05
Вот спасибо) :yes:
|
|
|
17-09-2011 04:13:56
Служим Российскому маркетингу! :pioneer:
|
|
|