Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
С чего начать?, С чего начать маркетинговые исследования?
 
:wizard:
 
С указания предмета исследования.
 
А сегмент? :shok:
 
С листа бумаги и карандаша. С какой целью проводится исследование? Кого вы хотите исследовать? Что? Какие результаты вы хотите получить (контрольные показатели)? Самое главное - это что Вы хотите знать? Затем - с какой целью?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Вы пришли на рынок. Что Вы в первую очередь спрашиваете? Вот именно! Сколько стоит? Потом, если товар заинтересовал, и много надо спрашиваете, а сколько у Вас есть? Правильно?
Ну тогда вперед. Узнаем всех поставщиков, покупателей, их цены, по возможности объёмы и следим за ними в динамике. Сравниваем со своими, чешем репу и говорим здесь мы загнули, а здесь можно и чуток повысить.
 
с постановки ЦЕЛИ
 
Самое главгое определиться, для чего и что эта информация даст в конце концов. Как её можно будет использовать. :wizard:
 
Цитата
Ольга Фатыкова пишет:
:wizard:

Уважаемые, либо нас учили всех по-разному, либо что-то другое.
Лично мне говорили и твердили, что исследование начинается с постановки и разбора [COLOR=red]проблем[/COLOR].
Т.е. зачем нам нужно вообще исследование, какие проблемы мы хотим решить с помощью него.
Затем составляется собственно план проведения исследования: ставятся задачи и ищутся пути их решения. Таким образом и достигается собственно ЦЕЛЬ исследования - сделать выводы и дать рекомендации решения проблем. :victory:

...не знаю, конечно, может я не прав?!...
...готов поспорить!...
 
абсолютно верно - исходя из проблем (недостаток информации для принятия решения о ... и т.д.) ставятся цели. т.е. первый вопрос, который Ольге нужно себе задать - это "зачем?"

Не смогла сдержаться и не заговорить о целях, прочитав "технологию" sir'а :)
 
боже!а книги, в принципе,по предмету разговора, мы умеем читать?
 
Совершенно верно! Используя "технологию" sir'а Вы достигаете одну из целей. В частности Вы проводите мониторинг цен и определяете насколько Ваши цены конкурентоспособны. т.е. рассматривается одно из 4р, в частности "PRICE".
Разве Вы этим не занимаетесь?
 
Цитата
sir пишет:
Совершенно верно! Используя "технологию" sir'а Вы достигаете одну из целей. В частности Вы проводите мониторинг цен и определяете насколько Ваши цены конкурентоспособны. т.е. рассматривается одно из 4р, в частности "PRICE".
Разве Вы этим не занимаетесь?

при всем моем уважении не могу назвать это МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ
ЭТОТ ПРОЦЕСС называется сбором цен конкурентов и последующим анализом
...готов поспорить!...
 
Цитата
Ольга Фатыкова пишет:
:wizard:
:to_keep_order: Конечно же у каждого из нас своя точка зрения на это, свои принципы и цели. Мы, каждый по-своему видим решение проблемы, но существует жее какая-то концепция, построение, логическое решение (помните, как учили в школе, институте - мы писали под диктовку, по пунктам - вот именно это мне нужно!). Мне нужен заезженный план работы, можно даже из старой студенческой тетради! Не спрашивайте: "зачем?" Просто очень надо и все! Пожалуйста, поищите. Он обязательно должен быть хоть у кого-нибудь! :scare:
 
Начинаете с создания Программы исследования.
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=sociology/soc/soc-0889.htm&encpage=sociology&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/sociology/soc/soc-0889.htm%26text%3D%25EF%25F0%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC%25E0%2B%25F1%25EE%25F6%25E8%25EE%25EB%25EE%25E3%25E8%25F7%25E5%25F1%25EA%25EE%25E3%25EE%2B%25E8%25F1%25F1%25EB%25E5%25E4%25EE%25E2%25E0%25ED%25E8%25FF%2B-%25F0%25E5%25F4%25E5%25F0%25E0%25F2%26reqtext%3D%2528%25EF%25F0%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC%25E0%253A%253A1366%2B%2526%2B%25F1%25EE%25F6%25E8%25EE%25EB%25EE%25E3%25E8%25F7%25E5%25F1%25EA%25EE%25E3%25EE%253A%253A158851%2B%2526/%2528-2%2B4%2529%2B%25E8%25F1%25F1%25EB%25E5%25E4%25EE%25E2%25E0%25ED%25E8%25FF%253A%253A10830%2B%2526%2526/%2528-7%2B7%2529%2B-%25F0%25E5%25F4%25E5%25F0%25E0%25F2%253A%253A6724%2529//6%26%26isu%3D2



В институте под диктовку нужно по-минимуму работать. Диктанты в ВУЗах - редкость (разве что - в пед. и лит.).
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
sir пишет:
Совершенно верно! Используя "технологию" sir'а Вы достигаете одну из целей. В частности Вы проводите мониторинг цен и определяете насколько Ваши цены конкурентоспособны. т.е. рассматривается одно из 4р, в частности "PRICE".
Разве Вы этим не занимаетесь?

при всем моем уважении не могу назвать это МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ
ЭТОТ ПРОЦЕСС называется сбором цен конкурентов и последующим анализом


И даже составной частью маркетингового исследования Вы это не можете назвать? :umnik:
 
Цитата
sir пишет:
И даже составной частью маркетингового исследования Вы это не можете назвать? :umnik:

:) составной частью могу
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
sir пишет:
И даже составной частью маркетингового исследования Вы это не можете назвать? :umnik:

:) составной частью могу


Ну, вот! Тогда почему бы с этого не начать? :drinks:
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
sir пишет:
И даже составной частью маркетингового исследования Вы это не можете назвать? :umnik:

:) составной частью могу


Ну, вот! Тогда почему бы с этого не начать? :drinks:


а зачем?
 
Цитата
sir пишет:
Ну, вот! Тогда почему бы с этого не начать? :drinks:


:shok: :stop: Потому что это не правильно!!!
Как Вы можете начинать собирать цены, если первоначально не определили товары-конкуренты?
Где вы будете собирать цены - если не определена география распространения Вашего товара?
У кого Вы будете собирать цены, если не знаете ВСЕХ производителей/продавцов товаров-аналогов.

И потом, у маркетингого исследования и не может стоять задача по анализу цен, например исследуется возможность выхода на рынок нового товара, с новыми параметрами/характеристиками, не имеющего аналогов - поверьте такие есть - сам проводил.

А потому, всё-таки, первоначаотно ставятся исследуемые ПРОБЛЕМЫ, а только потом ищутся пути их решения, в том числе сбор цен :wink:
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$, sir - ребят, по-моему я здесь лишняя?)[COLOR=blue][FONT=Geneva][B][I]
 
Цитата
Ольга Фатыкова пишет:
Mak$imu$, sir - ребят, по-моему я здесь лишняя?)[COLOR=blue][FONT=Geneva][B][I]


Оля, не паникуйте пожалуйста!
Вам Mak$imu$ и другте ребята уже все написали в теории и я уже конкретно исходя из того, что мне уже ясны мои задачи. Вот и читайте и выписывайте все, что нужно делать. :)
 
Вот, Mak$imu$ пишет:"... исследование начинается с постановки и разбора проблем.
...
Затем составляется собственно план проведения исследования: ставятся задачи и ищутся пути их решения. Таким образом и достигается собственно ЦЕЛЬ исследования - сделать выводы и дать рекомендации решения проблем."
Я уже пишу как это надо делать для решения какой-то конкретной задачи. Исходя из того, что начало уже известно.
Чаще всего целью маркетингового исследования является определение емкости рынка, пределов продаж, прогноз продаж, определение пределов инвестиций по выбранным направлениям.
Но это уже после того как мы определились с конкурентами, с поставщиками, с номенклатурой с регионом, с людьми, с рекламой с промоушеном итд. :superman:
 
С Формирования проблемы!
Маленькие продажи?
Почему?-потребитель возможно еще не готов, к новому продукту...
Огромное количество акул (конкурентов)...
Медленное развития рынка...
и т.п.
Проблема (задачи предприятия и т.п. повышение уровня продаж, выход на новые рынки)-Исследование-Анализ (конкуренты и т.п.)-Идея (оригинальная не име ввиду реклама а именно маркетинговый ход с поддержкой рекламных носителей)-Сценарный анализ-Реализация-оценка что и как получилось какой последовал результат и т.п.
 
Цитата
Ольга Фатыкова пишет:
Mak$imu$, sir - ребят, по-моему я здесь лишняя?)

:victory: Оля, мы с Вами и только для Вас развели эту дискуссию!!!
Что Вам не понятно? Что объяснить? :)
...готов поспорить!...
 
1) Подготовка к проверке mystery shopping (тоже как вид маркетинговых исследований):

http://mshoppingnews.com/article/detail.php?ID=1111&phrase_id=1837

2) Бенчмаркинг, грубо говоря, изучение конкурентов.

http://mshoppingnews.com/article/detail.php?ID=1486&phrase_id=1837

И, вообще, здесь масса полезного:

mshoppingnews.com
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом