:wizard:
04-09-2007 12:53:57
:wizard:
|
|
|
04-09-2007 12:55:28
С указания предмета исследования.
|
|
|
04-09-2007 13:33:56
А сегмент? :shok:
|
|
|
04-09-2007 16:07:54
с постановки ЦЕЛИ
|
|
|
|
05-09-2007 19:33:21
Самое главгое определиться, для чего и что эта информация даст в конце концов. Как её можно будет использовать. :wizard:
|
|
|
06-09-2007 10:18:41
абсолютно верно - исходя из проблем (недостаток информации для принятия решения о ... и т.д.) ставятся цели. т.е. первый вопрос, который Ольге нужно себе задать - это "зачем?"
Не смогла сдержаться и не заговорить о целях, прочитав "технологию" sir'а :) |
|
|
|
06-09-2007 14:25:48
боже!а книги, в принципе,по предмету разговора, мы умеем читать?
|
|
|
|
06-09-2007 15:05:20
Совершенно верно! Используя "технологию" sir'а Вы достигаете одну из целей. В частности Вы проводите мониторинг цен и определяете насколько Ваши цены конкурентоспособны. т.е. рассматривается одно из 4р, в частности "PRICE".
Разве Вы этим не занимаетесь? |
|
|
06-09-2007 15:20:16
при всем моем уважении не могу назвать это МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ ЭТОТ ПРОЦЕСС называется сбором цен конкурентов и последующим анализом
...готов поспорить!...
|
|||
|
06-09-2007 16:04:37
|
|||
|
06-09-2007 16:32:25
Начинаете с создания Программы исследования.
В институте под диктовку нужно по-минимуму работать. Диктанты в ВУЗах - редкость (разве что - в пед. и лит.). |
|
|
|
06-09-2007 23:22:37
И даже составной частью маркетингового исследования Вы это не можете назвать? :umnik: |
|||||
|
07-09-2007 08:29:34
:) составной частью могу
...готов поспорить!...
|
|||
|
07-09-2007 12:36:40
Ну, вот! Тогда почему бы с этого не начать? :drinks: |
|||||
|
07-09-2007 15:58:51
а зачем? |
|||||||
|
|
07-09-2007 16:10:00
:shok: :stop: Потому что это не правильно!!! Как Вы можете начинать собирать цены, если первоначально не определили товары-конкуренты? Где вы будете собирать цены - если не определена география распространения Вашего товара? У кого Вы будете собирать цены, если не знаете ВСЕХ производителей/продавцов товаров-аналогов. И потом, у маркетингого исследования и не может стоять задача по анализу цен, например исследуется возможность выхода на рынок нового товара, с новыми параметрами/характеристиками, не имеющего аналогов - поверьте такие есть - сам проводил. А потому, всё-таки, первоначаотно ставятся исследуемые ПРОБЛЕМЫ, а только потом ищутся пути их решения, в том числе сбор цен :wink:
...готов поспорить!...
|
|||
|
07-09-2007 20:14:00
Mak$imu$, sir - ребят, по-моему я здесь лишняя?)[COLOR=blue][FONT=Geneva][B][I]
|
|
|
07-09-2007 20:34:39
Оля, не паникуйте пожалуйста! Вам Mak$imu$ и другте ребята уже все написали в теории и я уже конкретно исходя из того, что мне уже ясны мои задачи. Вот и читайте и выписывайте все, что нужно делать. :) |
|||
|
07-09-2007 20:46:49
Вот, Mak$imu$ пишет:"... исследование начинается с постановки и разбора проблем.
... Затем составляется собственно план проведения исследования: ставятся задачи и ищутся пути их решения. Таким образом и достигается собственно ЦЕЛЬ исследования - сделать выводы и дать рекомендации решения проблем." Я уже пишу как это надо делать для решения какой-то конкретной задачи. Исходя из того, что начало уже известно. Чаще всего целью маркетингового исследования является определение емкости рынка, пределов продаж, прогноз продаж, определение пределов инвестиций по выбранным направлениям. Но это уже после того как мы определились с конкурентами, с поставщиками, с номенклатурой с регионом, с людьми, с рекламой с промоушеном итд. :superman: |
|
|
08-09-2007 07:13:23
С Формирования проблемы!
Маленькие продажи? Почему?-потребитель возможно еще не готов, к новому продукту... Огромное количество акул (конкурентов)... Медленное развития рынка... и т.п. Проблема (задачи предприятия и т.п. повышение уровня продаж, выход на новые рынки)-Исследование-Анализ (конкуренты и т.п.)-Идея (оригинальная не име ввиду реклама а именно маркетинговый ход с поддержкой рекламных носителей)-Сценарный анализ-Реализация-оценка что и как получилось какой последовал результат и т.п. |
|
|
10-09-2007 09:37:02
:victory: Оля, мы с Вами и только для Вас развели эту дискуссию!!! Что Вам не понятно? Что объяснить? :)
...готов поспорить!...
|
|||
|
11-09-2007 16:59:29
1) Подготовка к проверке mystery shopping (тоже как вид маркетинговых исследований):
2) Бенчмаркинг, грубо говоря, изучение конкурентов. И, вообще, здесь масса полезного: |
||||
|
|
|||