Здравствуйте, Я работаю маркетологом в компании, которая занимается подбором и продажей автокраски. Наши клиенты - это маляры, кузовщики и владельцы автосервисов. Довольно узкоспециализированная аудитория. Бизнес имеет сезонный характер, зимой продажи падают в два раза по сравнению с летом.
Особенность бизнеса в том, что клиенты не будут покупать краски больше чем им необходимо, так как если им нужно покрасить капот машины им требуется строго 100 грамм краски и даже если им будут обещать скидки, больше он не будет покупать.
Скоро новый год, не знаю какую акцию придумать и надо ли ее вообще придумывать. Работаю тут недавно. До меня компания два раза в год ежегодно проводила лотереи. Компания на рынке уже 15 лет, и клиентам уже надоели подобные мероприятия. Тем более последние года она ощутимого эффекта не приносила.
Уже голову поломала над этой вроде бы не трудной задачей.
Поможите, кто чем может =)))
Особенность бизнеса в том, что клиенты не будут покупать краски больше чем им необходимо, так как если им нужно покрасить капот машины им требуется строго 100 грамм краски и даже если им будут обещать скидки, больше он не будет покупать.
Скоро новый год, не знаю какую акцию придумать и надо ли ее вообще придумывать. Работаю тут недавно. До меня компания два раза в год ежегодно проводила лотереи. Компания на рынке уже 15 лет, и клиентам уже надоели подобные мероприятия. Тем более последние года она ощутимого эффекта не приносила.
Уже голову поломала над этой вроде бы не трудной задачей.
Поможите, кто чем может =)))