Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выставки, Методичка для менеджеров
 
Друзья, думаю все уже сталкивались с участием в выставках. Так вот, сейчас стоит задача, подобрать методичку для менеджеров, по работе на выставках. Может кто подскажет пару статеик на эту тему? :umnik:
 
эка вы быстрый!!!!! :spiteful:
все зависит от целей деятельности стендистов: прямые продажи, создание имиджа фирмы, поиск партнёров,...
...готов поспорить!...
 
По своему опыту могу сказать, что 85% времени тратиться на организацию выставки, на закупку чаще всего ненужных промо-материалов, создание шикарных каталогов, выбивание «хорошего» места. Но, когда подходит потенциальный клиент, мало кто из персонала владеет процедурами что делать дальше…Чаще всего обходимся раздачей этих же ручек, блокнотов, каталогов, которые наверняка будет забыты где-либо или выброшены.
 
Соглашусь с Mak$imu$ - в первую очередь Вам необходимо определить цель, ради которой Вам необходимо участие в выставке.
В моем опыте цель была ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, так как наша компания начала развиваться и про нас знало очень мало клиентов, особенно с Восточной и Центральной Украины (мы выпускаем фотоальбомы).

Если Вам поможет мой план работ по подготовке на выставку - могу выслать, но он на украинском языке (пишите shaola@mail.ru - на форуме редко бываю). В нём описаны основные этапи подготовки: заказ стенда, оформление и комплектация стенда, печать раздаточных материалов, отправка пригласительных, подготовка экспозиций, составление склада и графика работы стендистов и другое - самое необходимое.
 
примерное содержание:
разработка и подготовка рекл материала (определение цели,организация,создание и подготовка к печати материалов,...)
подготовка стенда (создание и производство стенда, выбивание места, предусмотреть место для переговоров...)
подготовка персонала (повторение, уточнение/досканальное изучение своего товара, цен, сервис, чтобы не хлопать глазками на выставке, а уметь отвечать, знать что говорить,..)
работа менеджера во время выставки (прямые продажи, создание имиджа фирмы, поиск партнёров,раздача материала с сопровождением...)
работа менеджера после выставки (анализ, списки, контактирование с новыми партнерами...)

вы можете просто пройтись по любыи другим выставкм, осмотреться. приглядеться и вынести дл себя много интересного!
в любом случаем, сразу идеально не получится. будут косяки, недочеты, где-то что-то забыли. главное учиться не только на своих ошибках, а делать выводы и выносить из этого урок)

Гуринович Юлия
www.eplay.by
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом