Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Это действительно эффективно
 
Коллеги, в Петербурге стартовала новая программа "Благодарим за предпочтение". После 2 опытных периодов могу сказать, что это действительно эффектиный метод продвижения товаров и услуг. Я распространил через эту программу 5040 своих визиток и результат на лицо...рекламный бюджет, который был затрачен окупил себя в три раза!
 
Complimentspb
 
Цитата
Дамир пишет:
Я распространил через эту программу 5040 своих визиток и результат на лицо...рекламный бюджет, который был затрачен окупил себя в три раза!

Самому не смешно? Вы же и есть сотрудник компании "Комплимент". Или Вы предлагали "инновационный метод доставки рекламы" посетителям кинотеатров, автозаправок, салонов красоты, ресторанов и ТРК?
Скажу по секрету, фразу, которую я процитировал, нужно было писать тут, причем от другого лица (знакомого бы попросили, или сами дубля зарегистрировали...) - эффект был бы гораздо лучше.
Успехов!
 
Уважаемый Ник! А разве сотрудник не может быть ЗАКАЗЧИКОМ? У меня есть небольшой бизнес по web дизайну, 3 заказа! Вы очень скептичный человек...
 
Для того чтобы рассчитать валовый оценочный коэфициент эффективности рекламы очень многие используют свои методы маркетинговых коммуникаций, особенно если новое предложение...
 
Цитата
Дамир пишет:
Вы очень скептичный человек...

Это Вы верно подметили. :)

Цитата
Дамир пишет:
А разве сотрудник не может быть ЗАКАЗЧИКОМ?

Может, но согласитесь, выглядит эта тема, как "ЭТО РАБОТАЕТ!!! Я ЗАРАБОТАЛ КУЧУ ДЕНЕГ! ПРИШЛИТЕ ПО ОДНОМУ ДОЛЛАРУ НА 6 КОШЕЛЬКОВ!"
Предложенный мной способ был лучше.
Есть, кстати, на форуме человек, который так же рассказывает всем, какая замечательная аналитическая программа, которую он придумал и которой пользуется... Только вот эффекта от такой откровенной рекламы практически нет.
Интересно, а сотрудникам скидку дают?
 
Согласен Nick Cherry, возможно позыв этого блога был именно таким))) Скидка очень символична, всего 5 %, просто дело в том, что не могу и не умею предлагать того чего на самом деле нет. Теперь я располагаю определенными статистическими данными. Кстати вы не были случайно на последней международной маркетинговой конференции?? (Гильдия маркетологов) уж очень знакомое лицо...
 
Единственный раз, когда я был на большом мероприятии, это была конференция TNS для клиентов. Какие маркетинговые конференции?! Я на них не хожу. Возможно, пока. Так что, если Вы кого-то и видели, это был не я.
Цитата
Дамир пишет:
уж очень знакомое лицо...

Уже узнают по фото... Скоро будут автографы просить...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом