Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Сейчас занимаюсь программой лояльности для прорабов.
Определил факторы влияющие на покупку.
1. Цена для печати (документы на которых ставят цены которые им нужны)
2. Доставка (стоимость доставки в определенные места)
3. Цена (стоимость на продукцию)
4. Наличие (наличие всего ассортимента, для их покупки)
5. Обучение (прохождение обучение от известных брендов и получение сертификатов о том, что они прошли семинар)
6. Заказ по телефону (возможность заказать по телефону и оплатить товар на месте, когда приедет машина с доставкой и предоставит все документы, которые им нужны)
7. Получение прайсов по запросу (отправить прайс на почту на нужную группу товаров)

Вопрос такой, как из этого сделать программу лояльности? может кто то сталкивался, подскажите или выскажите свои мысли коллеги.
Хочу сделать предложение, благодаря которому смогу как в воронку собирать прорабов.
Изменено: Артём Новожилов - 17-10-2011 14:14:12
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Теперь Вам нужно все это донести до ЦА. Здесь много каналов-пробуйте!. Но сначало отработайте весь механизм до автоматизма. Если будут частые и грубые ошибки- ни к чему хорошему это не приведет. У меня знакомы прораб, город у нас 500 000 население- так вот- все "дельные" прорабы друг -друга знают. Так что, если все будет работать - о вас узнает большая часть ЦА.
 
Артем, мой опыт работы в реализации строительных материалов сумарно составляет около восьми лет. На основании имеющегося опыта могу сказать следующее:

В строително-подрядных организациях есть те, кто принимает решение где осуществлять закуп материалов необходимых для проведения работ (собственник/заказчик), и есть люди непосредственно осуществляющие этот закуп (исполнитель/руководитель-подрядчик). При этом, как правило, вторые в своей работе так или иначе подчинены первому.

Да. И тот, и другой, в своей работе могут принимать решение. Но, мотивация в принятии решений у них разная:

Первый - пытается получить наибольший результат с наименьшими для себя расходами;
А, второй - ...хорошенько навариться на расходах первого. При чем, сделать он это стремиться так, чтобы первый об этом не догадался.

Замечу, что и тот и другой считают, что поступают правильно. :this:

Да, Артем, работая в сбыте действительно чаще всего приходится видеть перед собой непосредственных исполнителей (снабженцев/прорабов). Но, ориентируя лояльность на них, вы рискуете окружить себя жуликами и сыскать дурную славу среди собственников денег, что в скором времени выльется в наложение табу на работу с вашей компанией.

Причем, скорость наступления данного явления, напрямую зависит от степени эффективности информационного продвижения этой вашей "программы лояльности".

Друзья! Формулируя свои сбытовые программы , помните: хозяин берет деньги из прибыли, вор - из себестоимости.

А, по тому, работая с прорабами вам ни на минуту не следует забывать, что люди они подневольные. И, прежде чем они начнут получать необходимый им товар, у вас, так или иначе, должна состояться встреча непосредственно с тем человеком, кто является действительным заказчиком этой покупки с целью оговорить будущий ассортимент продукции и условие его продажи...

Таким образом, заручившись авторитетной поддержкой собственников вы добьетесь того, что они будут пачками пригонять к вам своих исполнителей, так как будут уверены в качестве вашего предложения и сохранности своих денег :umnik:
 
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
Если есть у кого опыт работы с такими клиентами подскажите пожалуйста.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.


Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том... :rtfm: или я ошибаюсь ...
 
Вот придумал такие карточки
Клиент приходит получает скидку на те позиции по которым он специализируется и эти скидки вносятся в базу и привязываются к карточке, он набирает товар и когда проводит карточку, пересчет получает на кассе (но только на те позиции которые он заявил при получении) остальные позиции получает по обычной цене.
Доставка: осуществлять доставку при покупке определеного товара и определеного колличества
Пример: Купи 50 мешков шпаклевки и получи бесплатную доставку, остальное в машину можешь грузить по своему желанию.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том...или я ошибаюсь ...
Нет, Руслан, ты не ошибся. Ты все понял правильно... :drinks:
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
Артем, а какую долю выручки приносит Вам данная категория покупателей?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А, по тому, работая с прорабами вам ни на минуту не следует забывать, что люди они подневольные. И, прежде чем они начнут получать необходимый им товар, у вас, так или иначе, должна состояться встреча непосредственно с тем человеком, кто является действительным заказчиком этой покупки с целью оговорить будущий ассортимент продукции и условие его продажи...

Таким образом, заручившись авторитетной поддержкой собственников вы добьетесь того, что они будут пачками пригонять к вам своих исполнителей, так как будут уверены в качестве вашего предложения и сохранности своих денег

У меня работы в строительных материалах меньше чем у Вас, но на сколько я знаю, не большая часть клиентов занимается отслеживанием покупки материалов. Чаще оговаривается цена работ и стоимость материалов котору оплачивает заказчик. Прораб дает заказчику документы с розничными ценами, а так как имеет доступ к оптовым ценам ложит разницу себе. Заказчик доволен тем, что цены не завышены.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Ну если все решают сами прорабы- где , сколько и у кого брать- тогда замотивируйте их самих. По большому счету, если прораб рулит заказами, а деньги не его- ему будет интереснее покупать там, где будет его ЛИЧНАЯ выгода. Сделайте накопительную карту- при достижении определенной суммы- дайте ему приз (хоть в денежном выражении), но что то ОЧЕНЬ полезное и НУЖНОЕ для него. Берите пример с дистрибьюторов продуктов питания- как они увеличивают свои доходы? А просто мотивируют продавцов- им говорят- если вы выставите наш товар наиболее выгодно и увеличите ваши заявки- мы вам дадим киллограм колбасы или 1000 руб. бонуса. И что вы думаете? Товар стоит на самом выгодном месте, товар выложен в несколько фейсов, продавец постоянно следит за остатками товара, постоянно его предлагает покупателю. Вот она- сила мотивации. Вот нечто на подобии, можно , думаю, организовать и с прорабами. Сам не верю, что такое советую... :swoon: ЭТО- ЧЁРНЫЙ подход к бизнесу! Прошу обратить внимание на пост Валентина!
Изменено: Руслан Байбулатов - 18-10-2011 14:49:03
 
Мда...разошлись Вы не на шутку :)

А кроме прорабов никто не заходит? или они Камазами вывозят?
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Мда...разошлись Вы не на шутку

А кроме прорабов никто не заходит? или они Камазами вывозят?


я её делаю специально для этого сегмента покупателей.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Если Вы готовите для данного сигмента программу, полагаю, Вы много на них зарабатываете :)
В принципе тут уже многое секазано, в тч. и Вами. Вы знаете что им нужно, предлагайте им это. Реклами для них думаю не стоит освещать, лучше навестить лично. У вас не 1000 прорабов?
Соглашусь с коллегами, что будет если такого работника уволят?
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
не большая часть клиентов занимается отслеживанием покупки материалов.
Артем, это заблуждение! Ты много знаешь людей способных отдать свой кошелек первому встречному человеку и при этом не беспокоиться за сохранность своих денег?
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Чаще оговаривается цена работ и стоимость материалов котору оплачивает заказчик.
Именно так, Артем, это и происходит. - Объем выполняемых работ и их стоимость фиксируется сметой и, как правило, стого отслеживается. Кстати, там-же, фиксируется сумма вознаграждения задействованного в данной работе персонала - зарплата рабочих, грузчиков, дизайнеров, ..., ну и конечно прорабов. Хотя, в некоторых, особо крупных случаях, прораб сидит на зарплате у заказчика отдельно от всех и буквально является его представителем.
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Прораб дает заказчику документы с розничными ценами, а так как имеет доступ к оптовым ценам ложит разницу себе.
Это именно то, о чем я вам уже говорил выше - этот прораб жулик! Кроме этого, он еще, как правило, стремиться предоставить своему заказчику завышенные объемы работ и расхода материалов которые трудно поддаются счету, транспортные расходы которые уже были вкючены в стоимость покупки доставляемых материалов и т.д.

Заказчики таких прорабов не любят :this: как и компании, этому способствующих...

(В действительности, дабы не ломать свой рынок, оптовую цену вам следует давать только за оптовый объем товара. И делать это по факту взятого объема, а не накопительно... :umnik:)
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Заказчик доволен тем, что цены не завышены.
Этот заказчик просто не владеет информацией о ценах и условиях действующих на рынке. Хотя, при нынешней информационной поддержке (интернет, реклама в СМИ и прочее), таких лохов с каждым днем становится все меньше и меньше... И это, я думаю - хорошо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом