Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративная газета, Может кто занимался этим
 
Здравствуйте, у меня вот какой вопрос, наша компания решила выпускать корпоративную газету, мы занимаемся супермаркетами, т.е. у нас своя сеть этих самых суперов.
Первый номер газеты вышел 1 сентября,теперь ломаем голову что бы сделать в ней к 1 октября,газета ежемесячная, может быть кто-то занимался подобным вопросом, что бы такого там размечтить,ну реклама поставщиков это понятно,может быть какие-то оригинальные идеи будут.Заранее спасибо за помощь.
 
Газета хоть и корпоративная но все же стоит делать ее ссылаясь на определенную тематику. Например Сентябрь время заготовок-время последних пикников- вот и отталкиваться отсюда. Можно сделать опрос - это всегда интересно. Рецепты необычные по заготовкам и т.д.
По октябрю можно сделать Номер посвященный маслам- так в этот момент пик у масленников. Дать интересные комменты по поводу подсолнечных, соевого и оливковых масел. Привлечь рекламодателей к какой нибудь топ-статье...
 
Цитата
Гость пишет:
Газета хоть и корпоративная но все же стоит делать ее ссылаясь на определенную тематику. Например Сентябрь время заготовок-время последних пикников- вот и отталкиваться отсюда. Можно сделать опрос - это всегда интересно. Рецепты необычные по заготовкам и т.д.
По октябрю можно сделать Номер посвященный маслам- так в этот момент пик у масленников. Дать интересные комменты по поводу подсолнечных, соевого и оливковых масел. Привлечь рекламодателей к какой нибудь топ-статье...


Спасибо за совет.Будем думать.
 
Цитата
Артур пишет:
наша компания решила выпускать корпоративную газету

Цитата
Артур пишет:
что бы такого там размечтить,

Вообще-то об этом нужно было подумать ДО запуска газеты. Она Вам вообще для чего?

Цитата
Артур пишет:
ну реклама поставщиков это понятно

Прикольно, компания своим подразделениям рекламирует своих же поставщиков... А зачем?
Или у Вас сеть - это просто красивое название, а на деле - каждый магазин отдельное предприятие, никак не связанное с остальными.
 
Совершенно согласен,надо было думать раньше,но генеральный дал указание сверху,а нам маркетологам надо это воплотить в жизнь.
Реклама наших поставщиков будет платной,пока что она бесплатная.Опять же показать читателям,что мы сотрудничаем с престижными брэндами.Я может быть забыл сказать,но наша газета будет не внитрикорпоративная,а для наших покупателей.
 
А если не секрет, сколько стоят модули для рекламодателей?
 
Цитата
Артур пишет:
Я может быть забыл сказать,но наша газета будет не внитрикорпоративная,а для наших покупателей.

А-а. Ну это не корпоративная газета. Обычный буклет.

Тогда все верно Вам подсказали - печатайте статьи, тематические связанные с Вашими товарами: если продаете продукты питания, то печатайте рецепты, если товары для спорта и отдыха - то описания стран, курортов, экзотических видов спорта, если одежду - то обзоры модных тенденций...
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:
А если не секрет, сколько стоят модули для рекламодателей?


Пока что у нас вышел первый номер,там было бесплатно,а сколько будет стоить пока что не известно,это будет в скором времени решать руководство.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата
Артур пишет:
Я может быть забыл сказать,но наша газета будет не внитрикорпоративная,а для наших покупателей.

А-а. Ну это не корпоративная газета. Обычный буклет.

Тогда все верно Вам подсказали - печатайте статьи, тематические связанные с Вашими товарами: если продаете продукты питания, то печатайте рецепты, если товары для спорта и отдыха - то описания стран, курортов, экзотических видов спорта, если одежду - то обзоры модных тенденций...


У нас супермаркеты продуктовые,так что про статьи о продуктах, рецепты,это уже есть.Так же обращение руководства,краткая история развития для читателей уже была в первом номере,естественно корпоративной эту газету назвать пока что нельзя,но к формату буклета мы тоже не стремимся.Эта газета состоит из двух листов А4, тираж 999 экз.С фотками и так далее,вот что бы такое придумать что бы это на самом деле не превратилось в буклет,так как не будем же мы из номера в номер печатать рецепты... :wacko:
Мы же всётаки не поваренная книга :)
 
И ещё будет такой вопрос,где лучше в супермаркетах располагать эти самые газеты так,чтобы покупатели их замечали и брали с собой.Ведь всем известно,что люди уже устали от всех этих буклетов,рекламок...
 
А лучшие-лучшие сотрудники в газетке будут? своего рода мотивация и стимуляция HR ресурсов :yes:
 
ага разместите результаты "независимого" потребительского отзыва о продуктах по категориям вот паника у производителей будет и Вам доп. прибыль от газетенки.
 
Ха, мдаа это уже мотивация оптовика :wink:
 
Цитата
Дамир пишет:
А лучшие-лучшие сотрудники в газетке будут? своего рода мотивация и стимуляция HR ресурсов :yes:


Хорошая идея.Надо будет подумать.Спасибо.
 
Всем спасибо за участиеБудут ещё какие-нибудь советы выкладывайте)
 
Постарайтесь в каждом новом номере информировать покупателей о проводимых акциях, может у вас есть товары, которые в этом месяце будут продаваться по специальной цене. Еще отличный способ подачи информации в формате "Товар-цена", когда на фотке с товаром сразу обозначена цена, читатель видит сколько это стоит и иногда даже за "ненужной" вещью обязательно идет в магазин.
Чтобы привлечь к корпоративной газете больше аудитории и новых посетителей в Ваш магазин, могу предложить беспроигрышный вариант распространения газеты - вложение Вашей газеты в другое издание Вашего города, к примеру это может быть местная газета или федеральная с большой читательской аудиторией. Еще один вариант подачи информации - "Карта" (размещение на карте логотипов магазина, и жители города смогут ознакомится с местом расположения магазинов Вашей сети..
 
А не лучше ли обратиться к профессионалам? можно к нам. Дорого, но уж легче выбить нормальный бюджет у генерального, чем по форумам идейки выпрашивать. Звоните 223-44-39. Эксперт Эд Побужанский. Проект МНОГОТИРАЖКА.РУ
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом