Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Чего хочет спонсор?
 
Добрый день, многоуважаемые!

Готовим презентацию новой модели авто, собираемся привлечь спонсоров-партнеров. Составили предложение, получились стандартные графы... Чем завлечь компанию-партнера? Что оригинального можно предложить на таком мероприятии?
Заранее спасибо!
 
Так партнера или спонсора? Или это для вас одно и то же?
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
У нас как-то эти понятия объединяются... :shok:
 
Цитата
Анастасия пишет:
У нас как-то эти понятия объединяются...


:D Анастасия-это действительно разные понятия.

СПОНСОР — 1) поручитель, гарант; 2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий; 3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.


Партнер-
юридическое или физическое лицо, являющееся совладельцем компании, фирмы или временным соучастником по определенной операции, сделке. (банк, который кредитует ваших покупателей, специализ.техцентр и т.д.)



Так кого вы ищите то?
Изменено: Руслан Байбулатов - 02-11-2011 14:33:28
 
Всем привет! :)

Прежде всего, я хочу поддержать своих коллег в том, что понятия "спонсора" и "партнера" действительно разные. Маркетинг - наука прежде всего точная, а, по тому, Анастасия, не удивительно, что лучшие его умы начали обсуждение вашего вопроса с уточнения формулировок.

Однако, друзья, как сказал кто-то из великих (по моему, Эйнштейн): - "для того, чтобы четко сформулировать вопрос необходимо знать большую часть его ответа". А, вот здесь, видимо, у Анастасии есть "пробел". И как мне кажется, это и есть суть поставленного Анастасией вопроса.

Чтож, опираясь исключительно на собственную интуицию, я попробую внести необходимую всем ясность :superstition: :

Судя по реплике Анастасии
Цитата
Анастасия пишет:
У нас как-то эти понятия объединяются...
ее задача состоит в том, чтобы выступить платформой для размещения коммерческой рекламы компаний-партнеров. Подобное обычно делается с целью отнести часть расходов связанных с финансированием проводимого ими мероприятия на рекламодателей осуществляющих продажи сопутствующие продажам автосалона и имеющих общие с ним ЦА. Что собственно и делает таких партнеров спонсорами проводимого мероприятия.

Чего они хотят? Да, тоже что и Вы - ПРОДАЖ! :wink:

Для того чтобы эффективно привлекать таких "спонсоров", вам следует понимать суть события:

Презентация новой модели автомобиля известной марки всегда яркое и значимое событие привлекающее к себе массу людей. Для многих участников рынка это как минимум превосходный информационный повод. Но главное в этом событие то, что на нем будут присутсвовать поклонники марки. Это главние люди на вашем мероприятии так как, они лояльно настроенные по отношению к презентуемому вами бренду и являющиеся для вас потенциальными покупателями. А, так как они изначально настроены делать покупки, то с большой вероятностью, они также будут покупать и все остальные товары, какие будут попадать в их поле зрения на пути к заветной цели (читай: получить потребительские свойства презентуемого вами товара и улучшить полученный эффект за счет товаров сопутствующих).

Таким образом, Анастасия, понимаем, что именно ЭТИ люди и есть Ваша "печка" от которой нужно начинать плясать как в отношении своих продаж, так и в привлечении сопутствующих продуктов. И именно они, а точнее их присутствие и покупательская "температура", должны стать вашим главным аргументом в разговоре с вашими будущими "партнерами-спонсорами". Оригинальность тут не при чем! - просто покажите им величину контакта с их ЦА, сколько они смогут на этом заработать, и у вас не возникнет проблем с их привлечением.

Очень хорошо, если привлекаемые вами партнеры-спонсоры своими товарами и услугами станут подспорьем для ваших потенциальных покупателей в достижении их мечты - покупке презентуемого вами автомобиля. Таких спонсоров-партнеров вам следует именовать не иначе как "генеральный" и "главный"...

В отношении прочих участников мероприятия вам следует понимать, что "греясь" в лучах основного, презентуемого Вами бренда, другие, менее известные бренды, получают этакий аванс покупательской лояльности. А это дорогого стоит...

Я уже не говорю о мега-контакте ЦА с продвигаемыми брендами...

Работая над поставленной задачей, постарайтесь удержаться в рамках правила Паретто "80/20" - где 80% рекламных площадей будет занято рекламой презентуемого вами бренда, а оставшиеся 20% - займут привлеченные вами спонсоры. Надо ли говорить, что 80% расходов должны лечь на плечи рекламодателей...

Удачи! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 03-11-2011 10:57:10
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом