Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Уважаемые маркетологи!Прошу вас помочь,подсказать мне , как лучше продвинуть товар(новинки на рынке товаров для дома) в соц.сетях
 
Я новенькая в этом деле,никогда этим раньше не занималась,поэтому прошу помощи у Вас.
Моя задача предложить товар так, чтобы заинтересовать как можно большее количество покупателей.Как лучше предлогать товар в соц.сетях(например на форумах): как продавец или как человек, который хочет собрать людей для общей закупки и т.д.,чтобы не отпугнуть народ:-)Просто многие недоверчиво относятся к новинкам.
Немного о товаре:Эти товары предназначены для поддержания чистоты и благоприятной микробиологической обстановки в доме. Средства разработаны с применением инновационных биотехнологий, представляют собой экологически безопасные очистители на водной основе, обогащенные пробиотическими культурами и энзимами, принцип действия которых заключается в физическом отделении загрязнений от поверхности без образования химических соединений. Линейка создана специально для того, чтобы Ваш дом всегда был чистым и здоровым.
 
Немного о продукте(один из многих):
Для более полного представления:-)
Очиститель пола. Водный раствор органических солей с добавлением пробиотиков. Обладает обезжиривающим и антистатическим эффектом, придает блеск и тонкий аромат свежести обрабатываемой поверхности. Предотвращает и устраняет проблему неприятных запахов. Подавляет патогенное заражение и формирует здоровую и стабильную микрофлору в помещении. Не оставляет разводов. Подходит для любых покрытий, в том числе для интенсивно используемых помещений. Высококонцентрированный продукт, экономичен в использовании.
Для практического применения концентрат необходимо добавить в теплую воду (+40°С). В момент разбавления теплой водой споры бактерий переходят в вегетативное «боевое» состояние.
 
Ирина, перед вами стоит действительно непростая и очень интересная задача. Для того чтобы ее решить, Вам, прежде всего, следует хорошенько уяснить следующее:

чтобы что-то кому-то продать через социальные сети, нужно ...ни в коем случае ничего никому не продавать! :umnik:

Причины этого противоречивого рецепта кроются в психологии людей:

1 - в человеческом социуме из покон веков действует правило: "скажи мне кто твой друг и я скажу - кто ты", по этому, объединяясь в соц. сети, люди "лайкают" или "френдят" то или тех, кто/что позволяет им в глазах других людей выглядеть лучше чем они есть на самом деле;
2 - люди любят покупать, но терпеть не могут когда им продают!

Таким образом, Ирина, для того чтобы Вам начать продвигаться в социальных сетях и при этом не испытать на себе действие правила Паретто - "80/20" (где, 80 человек послали Вас, а остальных 20 - послали Вы), Вам следует придерживаться линии поведения эксперта ни чего ни кому не "толкающего", а лишь грамотно консультирующего по вопросу применения продвигаемой вами продукции. Продвигаемая Вами продукция должна возводить своих пользователей в ранг знающей толк элиты. А, сами клиенты, объединившись в группу на вашей страничке, могли-бы делиться своими позитивными впечатлениями от пользования вашим продуктом, ну и, конечно, иметь мотив приглашать в эту группу своих друзей и знакомых... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 22-11-2011 05:09:07
 
Большое спасибо за совет,учту это.
 
Не стоит благодарностей, Ирина, - у нас здесь это за всегда пожалуста... :drinks:

Я тут, вот еще что подумал :umnik: Раз уж Вы специалист начинающий, то возможно Вам еще может пригодится следующее:

ЦА вашего продукта - домохозяйки. У этих дам своя тусовка. Найти их просто - вбей в поисковик яндекса и гугла ключевые слова и выбери из предложенных сайтов наиболее тебе подходящий, а лучше несколько, лишь бы все они находились на первых двух страницах поисковика.

Зарегистрируйся на них как пользователь, обживись там, освойся... Ходи к ним на форум, обсуждай статьи... В общем, стань для них своим человеком! Ну, и, конечно, "лови" их сигналы о помощи в решении существующих проблем, решение которых достигается, естественно, Вашим продуктом... (так формируется целевой трафик (ЦТ)). О том, что все активные ссылки должны отсылать ЦА на твою продающую страницу уверен, ты уже сама догадалась :wink: ...

Там же, на своей продающей странице, держи активные ярлыки популярных у данной ЦА соц.сетей...

Главное - будь естественной и всегда имей искренне желание помогать этим людям!

Вот, собственно, и все секреты...

Рад, что смог быть Вам полезен. :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 23-11-2011 05:33:01
 
Цитата
ирина пишет:
в соц.сетях(например на форумах)

однозначно, если не учтете советы Валентина Уварова, то Вас быстренько примут в ряды спамеров...

и вообще, какой раз удивляюсь о выборе источников продвижения.... :wacko:
Изменено: Mak$imu$ - 24-11-2011 12:33:49
...готов поспорить!...
 
Я так понимаю - это новая, модная тенденция - Маркетинг 3.0. Хотя на сколько я понял - это все та же клиентоориентированность :) О которой мы с Вами уже знаем :victory:
www.idea.region-21.ru
 
Да, Уважаемые Коллеги! Вы совершенно правы - это действительно такая тенденция. Если не сказать больше - это самый настоящий ТРЕНД! :umnik:

Современный интернет уже насчитывает в себе более 280 миллионов сайтов и с каждым годом это число уверенно прибавляет к себе еще не менее 10 миллионов! И происходит это, в общем-то, вполне обоснованно (думаю, многие присутствующие здесь коллеги, в этом со мной согласятся) - в интернет-маркетинге заложены огромные возможности! :wizard:

Но, в нем, как и в любом другом деле, не все так сложно как нам традиционно кажется на первый взгляд, и не так просто как обычно кажется на второй. :spiteful: Именно по этому, наша действительность сегодня такова - из всех, более чем 18 миллионов сайтов зарегистрированных в рунете, доходными, для своих владельцев, являются лишь 0,1%! :this:
Изменено: Валентин Уваров - 25-11-2011 04:22:20
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
интернет-маркетинге заложены огромные возможности!


Безусловно Валентин,
1) информация достается на много легче, менее затратно и на много полезнее.
2) при проведении рекламных компаний можно платить за показ или даже за переход на сайт
Короче Интернет Маркетинг - сочетает в себе все то о чем мы мечтали в офф-лайне.

PS. По заданной теме вроде все уже тут сказано. Единственное - если создадите группы в соц.сетях, то не забывайте обновлять информацию и проводить некие интерактивные мероприятия: конкурсы, опросы...
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
в дополнение к В.Уварову.
для себя ответьте на след вопросы, чтобы быть уверенной в себе в своем товаре или наоборот, знать минусы, которые стоит как то обходить или вытягивать за счет другой стороны предложения:

сравнение:
чем вы лучше конкурентов?
что вы можете предложить такого, чего не могут конкуренты?
ваше отличие от конкурентов?

ответьте на эти вопросы, которые в головах у потенциальных потребителей:
почему я должна использовать ваш товар?
в чем я выигрываю, если использую ваш товар?
где моя выгода, если я использую ваш товар? все же деньги тратить - это не зарабатывать.

только пожалуйста, отвечайте по делу, не нужно нам тут сочинять красивые сказки. вы можете обернуть факты в красивую обложку, использую вот ваши любимые "разработаны с применением инновационных...обогащенные"
на что я намекаю. многие не знают воздействие тех или иных компонентов, то что они хороши собой это понятно, но !как! они мне помогут "содержать комнату в чистоте и поддерживать благоприятную микробиологическую обстановку в доме"

ваши плюсы должны быть во всем:это и срок доставки, сервис, стоимость, ассортимент, гибкая система скидок/цен, месторасположение, контакты для всех операторов и стационар...

и главное! факты, факты, примеры!
 
Поздно наверное, уже советовать, но может тема не потеряла своей актуальности.
На мой взгляд Вы предложили ответ внутри, который является наиболее быстрым способом проверить а на сколько Ваш товар реально можно продвигать через соц. сети, сайты совместных покупок и проч.
Есть организаторы совместных покупок, поговорите с ними, у них есть наработанная аудитория, схема сбора денег и закупок. Дайте им на Вас сначала заработать. Если дело выгорит, потом уж можете работать по долгой схеме, которую предлагали тут коллеги, нарабатывать свою аудиторию и т.д.
Только я Вас умоляю. Если бы я прочитал такое описание о товаре, я бы на него даже не взглянул. И это для домохозяек??? В описании использовано несколько диковинных слов, которые народ впервые увидел в глаза. Вы же не в экологические учреждения обращаетесь;-).
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом