Здравствуйте,
Очень интересует ваше мнение и ваш опыт в решении такого вопроса: как поделить клиентскую базу между менеджерами.
Система в компании следующая: если звонок или почта идет на конкретное имя, то все ясно, клиент уходит определенному менеджеру (возможно он отправлял ему КП, либо общался уже с ним).
А вот если звонок идет просто от нового клиента? Менеджеров сейчас 3.
Есть вариант разделить их по регионам - то есть менеджер принимает звонок/заявку, смотрит по реквизитам какой регион и если не его - отдаем соответствующему менеджеру.
Но мне кажется при такой системе возникает проблема - всем менеджерам приходится либо отрабатывать даже чужие заявки, либо сначала долго и нудно мучить клиента работал ли он с нами уже? и из какого он региона? (сама не люблю, когда меня при звонке в компанию по полчаса мучают кто был мой менеджер и обычно не помню).
Тем более есть возможность, что клиент созвонился, поговорил, а потом просто на эл. адрес прислал заявку и оказалось, что это клиент другого менеджера. А менеджер допустим его долго и тщательно "отрабатывал"... При хороших отношениях в коллективе, это скорее всего, допустимо, но это не наша ситуация. Боюсь, что начнутся подставы, либо менеджеры будут отказываться достойно обрабатывать чужие заявки. :rtfm:
Подскажите, как в вашей компании делят клиентов??? :help:
Очень интересует ваше мнение и ваш опыт в решении такого вопроса: как поделить клиентскую базу между менеджерами.
Система в компании следующая: если звонок или почта идет на конкретное имя, то все ясно, клиент уходит определенному менеджеру (возможно он отправлял ему КП, либо общался уже с ним).
А вот если звонок идет просто от нового клиента? Менеджеров сейчас 3.
Есть вариант разделить их по регионам - то есть менеджер принимает звонок/заявку, смотрит по реквизитам какой регион и если не его - отдаем соответствующему менеджеру.
Но мне кажется при такой системе возникает проблема - всем менеджерам приходится либо отрабатывать даже чужие заявки, либо сначала долго и нудно мучить клиента работал ли он с нами уже? и из какого он региона? (сама не люблю, когда меня при звонке в компанию по полчаса мучают кто был мой менеджер и обычно не помню).
Тем более есть возможность, что клиент созвонился, поговорил, а потом просто на эл. адрес прислал заявку и оказалось, что это клиент другого менеджера. А менеджер допустим его долго и тщательно "отрабатывал"... При хороших отношениях в коллективе, это скорее всего, допустимо, но это не наша ситуация. Боюсь, что начнутся подставы, либо менеджеры будут отказываться достойно обрабатывать чужие заявки. :rtfm:
Подскажите, как в вашей компании делят клиентов??? :help: