Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Совместная реклама, прошу заглянуть опытных маркетологов и рекламщиков
 
Всем привет :victory:

Посмотрела форум (правда не все темы), подходящего вопроса для себя не нашла :(

На сегодняшний день я тружусь в небольшой фирме, где как и наверное во всех небольших конторах работает всего один человек в отделе рекламы и маркетинга. :spiteful:

На сегодняшний день столкнулась с весьма интересной задачей: для проведения рекламных мероприятий с партнерами необходимо составить Положение о проведении рекламных кампаний. Его в принципе я нашла в интернете, но... :stop:
Есть небольшой вопрос-затык: какие еще необходимы документы, положения и прочее для работы фирмы в целом (в направлении именно рекламы и маркетинга) и проведения рекламных компаний с партнерами.

На сегодняшний день никаких положений ничего не имеется.
Может кто-то сталкивался с таким вопросом, и знает, что необходимо предпринять и сделать.
На сколько я понимаю сама себя, необходимо просто поднять на ноги до профессионального уровня данный отдел в лице меня :) Нужна помощь :help:

За ранее благодарю! :drinks:
 
Здравствуйте, Мария!
Впервые о таком вообще слышу. Составляется план маркетинга компании, а с партнерами - это все на добровольной основе. Может я не до конца понимаю вопрос... Возможно стоит проконсультироваться у юристов, если это нужно как-то законодательно. А что касается рекламных мероприятий, то для этого составляется план маркетинга - утверждается и работаете по плану работ исходя их плана маркетинга.
 
необходим некий регламент чтоли...Чтобы не было не согласованных действий со стороны партнеров. Как это уже случилось :) :swoon:
 
НЕ знаю, тоже впервые сталкиваюсь с вопросом Регламента. То есть, есть, конечно, ситуация, когда Вы работаете с крупными вендорами и планируете совместную активность - они сами первым делом высылают Вам свои договоры, тома, книги и прочее и прочее и вы это долго и нужно все проверяете и согласовываете...
В принципе можете тоже самое сделать со своей стороны - составить конкретный список условий, при которых выделяется бюджеты на совместную активность.. Но это больше к творчеству и аналитике - что вам нужно, то туда и закладывайте...
 
Ну если ваша компания, например прошла сертификацию по ИСО (система менеджмента качества), то такого добра должно быть полно у вашего сотрудника кто внедрял ИСО..Если нет, то тут раздолье вам - просто опишите сначала схематично (можно в виже блок-схемы), а потом словесно (этапное описание) всех шагов которые нужно сделать чтобы совместная работа по реализации проекта удовлетворила прежде всего ожидания и специфику вашей компании, а именно описалово:
- цель сотруднчества с стороней компанией;
- задачи;
- кто инциирует;
- кто ведет и сопровождает;
- как оценивается эффективность;
- требования;
- как оценивается;
- и тп и тп..

Итого - это просто карта бизнесс процессов внутри вашей компании, тут нет правил, все в рамках специфики и задач вашей компании...
 
Нужно заключить договор о совместной рекламной программе с приложением в котором есть план мероприятий с прописанными ценами и соотношением ваших средств и партнёров. Также должен быть прописан порядок расчётов (скидки на продукцию, перевод денег на р/с и др.). К концу года просто отсылаете им копии договоров, счетов, актов по рекламе и фотоотчёты)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом