Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите правильно составить обьявление, обьявление на радио на рынке.
 
ситуация такая: в торговом доме, рядом с рынком открыли магазин. хотим дать объвление. его будет читать диктор. текст такой
в торговомдоме скай открылся магазин парфюмери и икосметики "Дива".Для Вас туалетные воды мировых брендов, декоративная косметика,а так же средства по уходу за волосами и краски фирмы эстель.магазин "Дива". тогрговый дом скай
 
Интересная задачка, Анна. Но, боюсь, для создания эффективно работающего коммерческого объявления этой «инфы» будет недостаточно. :umnik: Как говорят мои коллеги-копирайтеры:

- «Хороший продающий текст всегда начинается с хорошей информации!».

Минимальным брифом, достоточного для решения подобной задачи, можно считать следующий набор сведений:

Описание - опишите вкратце продукт. Что продаете? Как это работает?

Цена - сколько может стоить продукт? Его предполагаемая цена.

Особенности - какие важные особенности есть у продукта? Характеристики?

Преимущества - как это поможет клиенту? Решит ли его проблемы? Есть ли наиболее важные преимущества?

Конкуренция - с точки зрения клиента, почему этот продукт или услуга лучше, чем у конкурентов?

Ваш бизнес - есть ли особая история? Награды, достижения?

Гарантия - как сильно вы верите продукту? Есть ли возможность использования пробной версии? Гарантия возврата денег?

Портрет - кто для вас будет идеальным покупателем? Мужчина или женщина? Доход? Чем занимается? Интересы? Проблемы? Страхи? Сомнения?

Возражения - почему кто-то не хочет этот продукт?

Отзывы - есть ли отзывы довольных покупателей? Публикации в СМИ?

Цель продающего текста - вы хотите сразу продать продукт? Или привлечь посетителей в торговую точку?

Предложение - низкая цена, действующая ограниченное время? Подарок, если покупают немедленно?

Срок - есть ли «дедлайн»? Когда истекает предложения?

Табу - о чем нельзя писать или что нельзя обещать?


Разумеется, друзья, это вовсе не означает, что все указанное здесь неприменно будет включено в текст рекламного объявления. Просто это позволит создать привлекательный для ЦА текст (а, лучше, набор возможных варриантов текста), из которого посредством тестирования можно будет выбрать наиболее эффективно работающий. :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 16-12-2011 06:01:39
 
Поддерживаю, «заходи в магазинчик Дива, будешь выглядеть красиво и подарок подберешь, домой радостный пойдешь» :)
www.idea.region-21.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом