Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Инновации в маркетинге
 
Доброго дня суток!
Я студент 4го курса специальности "Маркетинг и коммерческая деятельность", собираюсь весной принять участие в студенческой конференции! Хочется заранее подготовиться и занять 1е место! Стандартных тем брать не хочу. Хочется подготовить про что-то новое в маркетинге, интересное, то что сейчас только набирает оборотов! В прошлом году мне очень понравилась тема выступления "Кулхантинг" — поиск новых трендов и стилей.(термин coolhunting (от англ. cool — классный, крутой и hunting — охота) переводится как «охота за классным, крутым». Термин появился в начале девяностых, был подхвачен пользователями Интернета и закрепился в качестве идентификатора области деятельности части маркетологов, задачей которых стало исследование новых тенденций и предсказание трендов. Кулхантеры отслеживают появление новых явлений, которые формируются у потенциальных клиентов и пытаются использовать это в производстве товаров и услуг)
Маркетологи и просто посетители форума, может у кого есть какие мысли по поводу какую б такую интересную тему выбрать?
заранее благодарен!
 
Уважаемый Владислав,

Цитата
Владислав Коба пишет:
Маркетологи и просто посетители форума, может у кого есть какие мысли по поводу какую б такую интересную тему выбрать?


Выбор то тут небогатый :) Вам самому что нравиться? coolhunting?

Предлагаю Вам выбрать тему "на будущее", т.е. то, чем вы планируете заниматься закончив обучение. Если же как таковой цели нет, то попробуйте поискать на англоязычных сайтах новые тенденции или посмотрите, что такое маркетинг 3.0 и я слышал, что появляется 4.0.
www.idea.region-21.ru
 
Инновации и модернизация в маркетинге.
Тема будет пользоваться бешеным успехом у преподов. Надо только на обложку еще поместить портреты отца нации и гаранта конституции. Пять баллов обеспечены!