Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Анализ эффективности СМИ
 
Здравствуйте!
Задумали провести анализ эффективности местных СМИ (ТВ, радио, газеты и журналы), с целью определения наиболее известных и востребованных. Метод - анкетирование. Кроме вопросов типа что знаете, смотрите, любите, не любите и что интересует, ничего в голову не пришло, а хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой. Может у кого есть мысли на тему того в какую сторону копнуть?
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой


Это как "хочу молоток с изюминкой". Исследование - инструмент. Оно должно просто решать задачи. Для того, чтобы оно было эффективным, нужно очень четко определить круг этих задач, базирующихся на целях. В данном примере эти задачи и цели не конкретизированы, к сожалению. Не понятно даже для чего проводится исследование, потому что
Цитата
определения наиболее известных и востребованных
целью не является.
 
Основной целью является создание базы СМИ для проведения будущих рекламных кампаний. Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории. Считается что такая база поможет определять наиболее действенные пути доставки рекламных сообщений до конечного потребителя. Вот такие вот мы преследуем цели.
 
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории.
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.

База будет "живой", в определённые периоды будет проводится повторный мониторинг и корректировка при появлении новой информации
Цитата
Vladimirovich пишет:
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.

Не ставится задача протестировать концепцию или слоган. Идеальный результат это база СМИ, в которой видно кто лучший, почему, и кого мы зацепим пустив там рекламу. Эта база должна стать инструментом применяемым при формировании будущих рекламных компаний. Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.
 
Не знаю из какого Вы региона, если не из Москвы, то попробуйте не рассылать анкету, а использовать личные встречи для заполнения необходимой для Вас информации.

Есть однако и подводные камни, ЦА определяют сами "СМИ" и говорят Вам. Для проверку думаю Вам необходимо самостоятельно провести анкетирование у население, данную информацию в дальнейшем можете предложить тем же СМИ. :victory:
www.idea.region-21.ru
 
Мы не из Москвы. Предполагается проведение анкетирования жителей на улицах города, и обдумываются другие источники информации. Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.

это однозначно
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью :victory:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью

Согласен, но и свиноводы бывают разные, хотя и среди токарей могут попасться дуже гарные хлопцы
 
В любом случае разделить людей по доходам, возрасту, полу и другим вещам по названию невозможно. А вот через опрос это легче.
 
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.

Идея конечно интересная, но это дополнительные затраты как по времени, так и по деньгам. У нас народ любит в опросах участвовать и пока предпосылок к стимулированию такого желания нет. Тем более что не всякий человек захочет выступать по ТВ, ведь есть те кто стесняется, страшный или в розыске)
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.


Дмитрий, тогда эффективнее делать панель. Аналитику по которой, кстати, можно не только использовать самостоятельно, но и продавать.
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.
Изюминки, правда, ни в одном, ни во втором случае не предвидится. Единственным бонусом, который я вижу, может быть использование дополнительных вопросов, на статистике по которым можно немного "пиариться" в тех же сми. Я говорю о вопросах типа: "как вы будет встречать новый год", "довольны ли вы работой мэра", "сколько бокалов пива вы выпили в прошлую пятницу" и т.п., ответы на которые могут быть интересны широкой общественности.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.

Величина бюджета не оговаривается, сейчас всё на уровне планирования. Нас больше интересует результат. Вариант продажи кому-либо другому пока не рассматривается, сначала нужно посмотреть что получится и насколько это будет востребованно.
 
Если конечно поможет, могу поделиться опытом, вот здесь все описал: http://artem-yola.livejournal.com/7423.html
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом