Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Если главный фактор успеха - продавцы, зачем нужны маркетологи?, о некоторый областях B2B-бизнеса
 
Действительно, коллега, наши с Вами профессии настолько тесно сопряжены, что коегде границы между ними размылись или вовсе отсутствуют. Тем не менее, разница есть! :wink:
Цитата
Андрей Иванов пишет:
...маркетер найдет то, что хочет получить клиент...
Именно так, коллега! Заметьте, я исключил из его задачи следующее ваше утверждение:
Цитата
Андрей Иванов пишет:
...то, что есть у компании...
Андрей, это было необходимо сделать для того, чтобы ваша компания могла развиваться и двигаться вперед. Если маркетолог будет роботать с тем что у компании "есть" - движения не будет!!! А будет что-то вроде очередного рестайлинга безнадежно устаревшей продукции (как это долгое время происходило на АвтоВАЗе...) В то время как копирайтер действительно работает с тем, что есть у компании. Или тем, что "нарыл" в своей работе маркетолог, если это новинка... :victory:

Итак, как я уже однажды говорил, Маркетолог, друзья, - это "зеркало", а точнее - телескоп (чем больше он замечает и чем меньше в нем искажений, тем он дороже :wink: ).

А, Копирайтер - это "переводчик" между товаром и его покупателем. Наши основные и профилирующие знания, главным образом, приходятся на область применения продвигаемого нами продукта и психологию людей, на чьи потребности он направлен. :)
Изменено: Валентин Уваров - 27-01-2012 05:22:20
 
Я с Вами полностью согласен, в том, что маркетер обязан найти то, что хочет получить клиент. В этом залог успеха всех.
Однако, полагаю, никто не сможет сразу отказаться от продукта/услуги, который у него уже есть. Поэтому в данном случае, как я считаю :umnik: , маркетеру необходимо так видоизменить имеющийся продукт/услугу, чтобы потратить на это минимум средств и при этом удовлетворить хотя бы часть потребностей клиента.

Что до сайта копирайтера, бог с ним :)
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
полагаю, никто не сможет сразу отказаться от продукта/услуги, который у него уже есть. Поэтому в данном случае, как я считаю, маркетеру необходимо так видоизменить имеющийся продукт/услугу, чтобы потратить на это минимум средств и при этом удовлетворить хотя бы часть потребностей клиента.
А вот в этом, Андрей, уже есть философия ...предпринимателя! :wink:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом