Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Тактика позиционирования компании, магазина
 
Доброго времени суток. Задача разработать тактику позиционирования магазина запчастей для автомобилей ГАЗ, Автосалона ГАЗ, сервиса ГАЗ и еще нескольких марок автомобилей. Ранее данную работу не делал. Решил восполнить пробелы в теории, посмотрел что пишет Котлер, что пишут на инет ресурсах. Везде речь идет о товаре, о новом товаре. В общем про позиционирование компании нигде не нашел. Подскажите по каким пунктам ее разрабатывать или подходящее чтиво. Заранее благодарен.
 
:)
 
http://marketopedia.ru/50-positioning.html
Вы уверены, что к месту используете слово "тактика"?
 
У меня в задании именно так и написано, и рук-ль хочет что бы я написал меры которые бы позиционировали каждое из направлений компании в умах клиентов и потенциальных клиентов.
 
Посмотрите еще тут:
http://marketopedia.ru/forum/topic_49
 
а как вообще можно заниматься позиционированием "магазина запчастей для автомобилей ГАЗ, Автосалона ГАЗ, сервиса ГАЗ"???
тут все узко специализированно именно "ГАЗ" и именно для "ГАЗ"....
...готов поспорить!...
 
Дак и получается 3 позиционирования, для каждого направления в отдельности
 
Цитата
Иван пишет:
Дак и получается 3 позиционирования

Вы просто не понимаете смысл слова "позиционирование", поэтому используете его не по назначению. Не может быть у одной компании три разных позиционирования.
 
Я как раз понимаю и также понимаю что у 1 компании не может быть 3 позиционирования, мы продаем автомобили Фиат,Уаз,Газ, есть сервисы всех этих направлений и 2 магазина запчастей Уаз и ГАз. И вот для каждого из этих направлений нужно разработать тактику позиционирования, такова моя задача.
 
нет, ну если по сервису еще можно что-то придумать, то на счет автосалона, да еще и "ГАЗ".... Волги и Газели давно уже отпозиционированы самим заводом ))))
а салоны, мало чем отличаются друг от друга, имхо....
хотя, если у Вас есть какие-то отличительные черты - вот на них и опирайтесь
...готов поспорить!...
 
Иван, посмотрите книгу Джека Траута «Маркетинговые войны» она небольшая. Читается легко. Думаю, там вы найдете все ответы
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
нет, ну если по сервису еще можно что-то придумать, то на счет автосалона, да еще и "ГАЗ".... Волги и Газели давно уже отпозиционированы самим заводом ))))

а салоны, мало чем отличаются друг от друга, имхо....

хотя, если у Вас есть какие-то отличительные черты - вот на них и опирайтесь

как вообще можно русский авто-пром позиционировать? просто говоря Г. Газ, ВаЗ и все остальное ))
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Иван пишет:
Я как раз понимаю и также понимаю что у 1 компании не может быть 3 позиционирования, мы продаем автомобили Фиат,Уаз,Газ, есть сервисы всех этих направлений и 2 магазина запчастей Уаз и ГАз. И вот для каждого из этих направлений нужно разработать тактику позиционирования, такова моя задача.

Здесь речь может идти лишь о сравнительном объеме инвестирования в каждое из этих направлений. Т.е вашему начальству надо знать что Вы: сервисная компания со своими магазинами или Вы магазины с функцией обслуживания? Или, например Вы, скажем, ФИАТ, который не оставляет своих младших братьев ГАЗ и УАЗ или наоборот Вы - отечественный автопром, который поддерживает по мелочам и Фиат?
Чтобы ответить на эти вопросы нужно мониторить цены и объемы закупаемых и продаваемых запчастей, а также удельную себестоимость и цены оказываемых услуг. Строить тренды зависимостей цен закупок и продаж в зависимости от накопленных объемов. Это поможет определить объемы закупок каждой запчасти и сравнительные объемы закупок по каждому поставщику, по каждой марке.
Когда определитесь с объемами закупок по каждому направлению не только в натуральном, но и в денежном эквиваленте, станет ясно как будет называться ваша специализация. Иными словами, если увидите, что основные ваши доходы приносят скажем услуги, сервис Фиат, значит наверно так и надо позиционироваться - Мы сервис Фиат плюс у нас есть в большом ассортименте запчасти для Газ и только основные запчасти Уаз.
Но чтобы сделать такой вывод, надо считать. А для этого нужны данные ретроспективы с изменениями цен, с мониторингом объемов продаж по каждому направлению, по каждой модели, по каждой запчасти.
Это серьезная работа и постоянная работа.
Можно, конечно пригласить маркетинговое агентство, которое возьмет деньги, а можно и нужно это делать самостоятельно и всегда. Если интересует, могу порекомендовать нашу программу "Prognostics.ru". Пока еще ее можно скачать бесплатно.
:wink:
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
как вообще можно русский авто-пром позиционировать? просто говоря Г. Газ, ВаЗ и все остальное ))
Можно. :umnik: И даже НУЖНО!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Артём Новожилов пишет:

как вообще можно русский авто-пром позиционировать? просто говоря Г. Газ, ВаЗ и все остальное ))
Можно. И даже НУЖНО!

Реплика из ролика "Наркоман павлик"
Подвозит Павлика человек на Лада калина
Павлик - а ты машину нашел или тебе её подарили?
Водитель - Купил!
Павлик - ого ...., а она на дровах ездит?
Водитель - на бензине.
Павлик - ОГО .....
Это показывает наш Автопром
Фильм 8 первых свиданий:
Когда таксист на жигули подвозит Зенеского и спутницу с выставки и таксист говорит:
- Можно я кондиционер включу (и открывает окно)
Русский автопром.
Шутка из КВНа Зборная днепропетровская 2011 г. Высшая лига
Кочка, кочка, бардачок.
Итог: его не нужно рекламировать!!!
Изменено: Артём Новожилов - 12-06-2012 10:34:45
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Вот-вот-вот, коллега! И я о том же - отсутствие целенаправленного пиара и породило весь этот бардак... :this:
 
Бардак родился при переводе всех денег СССР на гонку вооружений, а не развитии товаров народного потребления, после чего был создан дифицит и этот бардак!
Наверное когда создавали автомобили в СССР хотели их сделать такими, что бы владельцы копались в них каждый день и были заняты делом
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Суть в том, что у на с в городе 3 оф. дилера ГАЗ, 3 оф. дилера УАЗ, 3 оф. дилера фиат. Позиционировать нужно не продукт а нас, что бы мы отличались в лучшую сторону от конкурентов и клиент шел к нам
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Бардак родился при переводе всех денег СССР на гонку вооружений, а не развитии товаров народного потребления, после чего был создан дифицит и этот бардак!
Наверное когда создавали автомобили в СССР хотели их сделать такими, что бы владельцы копались в них каждый день и были заняты делом

А, вот здесь, Артем, я готов Вас поддержать. Нынешнее состояние чего-либо (неважно чего) - всегда есть следствие. А причины его, естественно таятся в прошлом. Друзья, помните историю про "Эффект бабочки"? - Ничто на Земле не проходит бесследно! Вот и 70 лет советской власти, не смогли обойтись без последствий... О том, с каким «материалом» нам с вами выпало работать, можно почитать здесь http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

А теперь, коллеги, те из вас, кто не рванул за бугор в поисках легкой лучшей жизни и по прежнему остается с нами, давайте вернемся к нашей первичной задаче – позиционированию отечественного автопрома.

Друзья, мы маркетологи! А по тому, в решении любой нашей задачи, наша «печка» это - реально существующие, подкрепленные платежной способностью …человеческие потребности! :umnik:

Взгляните на глобус и оцените размер вверенной нам территории – больше 10 000 километров в длину! Ежу понятно, что без автомобиля тут делать просто нечего! Казалось бы, садись в тойоту и гони на все четыре стороны, но … Каков процент этой территории сегодня охвачен автосервисом? А сколько людей сегодня способных оплатить работу квалифицированного автомастера? То-то же… Вот и приходится нашим автолюбителям во всем опираться на себя… :this: Друзья, а кто из вас пробовал вручную переобуть бескамерную покрышку или починить неразборное втягивающее реле стартера? А, «УАЗик» чинится одним только молотком… :wink:
 
Цитата
Иван пишет:
Позиционировать нужно не продукт а нас, что бы мы отличались в лучшую сторону от конкурентов и клиент шел к нам
Вот так, коллеги! - Хорошо поставленный вопрос уже содержит большую часть ответа на него :umnik: :
Цитата
Иван пишет:
Позиционировать нужно не продукт а нас, что бы мы отличались в лучшую сторону от конкурентов
Иван! Выясните что делают ваши конкуренты, чего хотят ваши клиенты и сделайте это лучше ваших конкурентов. :victory:
 
Живу в небольшой стране и думаю автопром созданный в СССР не актуален, и позиционируй тут или нет. Количество ВАЗов увеличивается, когда удаляешься от больших городов в глубину области. Я называю это "Чем меньше город, тем более тюнингованные жигули первой модели можно увидеть и услышать "
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Живу в небольшой стране и думаю автопром созданный в СССР не актуален, и позиционируй тут или нет. Количество ВАЗов увеличивается, когда удаляешься от больших городов в глубину области. Я называю это "Чем меньше город, тем более тюнингованные жигули первой модели можно увидеть и услышать "
Может оно и так... :sorry: Зато в День Восстания Машин, наши машины будут за нас! :victory:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Может оно и так...Зато в День Восстания Машин, наши машины будут за нас!


:)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Артём Новожилов пишет:

Живу в небольшой стране и думаю автопром созданный в СССР не актуален, и позиционируй тут или нет. Количество ВАЗов увеличивается, когда удаляешься от больших городов в глубину области. Я называю это "Чем меньше город, тем более тюнингованные жигули первой модели можно увидеть и услышать "
Может оно и так... Зато в День Восстания Машин, наши машины будут за нас!

но спасения они не принесут нам ))) Тема исчерпана
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
но спасения они не принесут нам ))) Тема исчерпана
Отнюдь, коллега! Я так не считаю! :stop: Маркетологи России! Друзья!!! Я уверен вы меня поддержите - нам, как и любому другому суверенному государству, собственный автопром необходим! А, по тому, вопрос поддержки его развития и продвижения я нахожу для себя стратегически важным. Тем более теперь, когда наша страна вступила в ВТО... :umnik:

Кстати сказать, друзья, мне как продавцу, очень важно верить в то, что делаю. А, по тому, для получения объективности своих личных оценок в вопросах качества и потребительских свойствах продуктов Российского автопрома, я без малого полгода собственноручно эксплуатировал новый "УАЗ-Патриот". :) Таким образом, о том, что это за машина я теперь знаю не по наслышке... А еще, у меня есть некоторые соображения по вопросу PR-продвижения для УАЗа. :wink: Если среди читателей данного поста есть заинтересованные лица представляющие интересы данного производителя, пишите - буду рад помочь :victory:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом