Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Есть несколько направлений, куда можно приложить маркетинг: для наших клиентов, сотрудников, поставщиков.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто-нибудь, что-либо делал для своих поставщиков? Если, да, то что это было?
 
Поставщикам мы платим деньги за продукцию. Меняем поставщиков как перчатки. Меняя поставщиков задерживаем рост нашей цены. Это увеличивает наши продажи. Поставщики нас уважают и боятся задирать цены.
 
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. Где есть множество товаров заменителей. Например, мы занимаемся продажами сложного технологического оборудования, его установкой и обслуживанием. Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики продукции, прибыль которых 5-10% от общей, но без этой продукции мы бы не смогли.
Согласно Майклу Поретру существует 5 сил которые действуют на рынке:
• Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
• Угроза со стороны товаров-заменителей
• Влиятельность покупателей
• Влиятельность поставщиков
• Конкуренция среди работающих в индустрии фирм
 
На самом деле все зависит от Вас. Если Вы продаете быстро и много, поставщик будет стараться вас удержать. В том числе и скидками, и условиями платежа и откатами и условиями поставки. Но если поставщик производит больше, чем вы продаете поставщик вынужден искать других покупателей. А если другие покупатели продают больше и быстрее, чем вы, тут уж конечно надо прогибаться под поставщика. Куда деваться!
 
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.
 
Ну так не нужно говорить поставщику зачем Вы у него покупаете и где продаете.
А вообще лучший способ бороться с поставщиками - искать других поставщиков и разнообразить свою номенклатуру.
 
Зачем я покупаю – что бы получить прибыль. Где я продаю – в своем регионе. Согласен насчет того, что номенклатуру разнообразить. Но товаров заменителей – практически нет. Это вообще очень опасно, когда в общем обороте компании 20% занимаем продукция одного поставщика.
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.

бред какой-то :wacko:
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))

это вы не понимаете что пишите, либо неправильно мысли излагаете.
вы хоть сами правильно понимаете определение "поставщика"?
и уместно ли тут это определение?
сами в одном своем посте все перемешали:
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. ... Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики.

поставщик и производитель далеко не одинаковые вещи, и не надо их путать и мешать друг с другом.
так с кем же вы все-таки работаете?
...готов поспорить!...
 
Друзья, не сортесь! В действительности, ВСЕ проблемы берут свое начало здесь :umnik: :
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Зачем я покупаю – что бы получить прибыль.


А, дело тут вот в чем:

Не смотря на то, что деньги с легкостью поддаются счету, они не являются частью арифметики. По своей природе, деньги - явление социальное! Вспомните, коллеги - деньги служат людям универсальным средством платежа при расчетах между участниками товарообмена.

Таким образом, для того, чтобы получить от своих сограждан деньги, человек должен оказать им какую-либо услугу. :)

Alex_Mysh,в решение Вашей задачи, определись ЗА ЧТО ваша компания в действительности получает деньги от своих клиентов. И если это окажется просто продукцией поставщика, то рынку услуги вашей компании действительно не нужны. :this:

А если, присутствие вашей компании позволяет вашим клиентам каким-то образом решаеть свои проблемы связанные с приобритением или эксплуатацией этой продукции, то никакое конкурентное вторжение ВАМ не грозит в принципе.

Коллеги! Поймите задачу своих клиентов! Найдите ее решение! Делайте ЭТО лучше других! И будет вам счастье... :victory:

Ну, или как это принято говорить в среде маркетинга - позиционируйтесь! :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 20-02-2012 06:08:16
 
Alex_Mysh, в своё время я работал в компании по продаже кровельных материалов. С четырьмя наиболее крупными поставщиками мы проводили совместные рекламные кампании. Оплата шла по полам. В рекламном сообщении мы рекламировали товар их марки и свои офисы, в которых это можно было купить. Размещали рекламу на радио, телевидение, дорожных щитах, в газетах/журналах, сувенирной продукции. В результате мы сокращали на 50% расходы на рекламу. Плюс к этому считалось что поставщик не станет от нас уходить так как вложил свои деньги в общую рекламу.
 
ну вообще-то это достаточно распространенный способ - СРК
и выгодней в данном случае, как раз поставщику, т.к., если говорить вашими словами, правильней считать, что это именно вы не уйдете от него, а не наоборот..... как у вас.... :umnik:
...готов поспорить!...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом