Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продажа новой продукции, старую "съели" конкуренты
 
:help: :help: :help:
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон, если у 10% добровольцев наблюдались побочные эффекты (раздражение, покраснение), но они проходят в течение 24 часов и далее снижаются. ??
если устранить побочный эффект, снизится эффективность всего лосьона и мы не сможем скинуть лидера рынка. что делать ??? подскажите, пожалуйста!
продажи обычного лосьона снизились за последние 2 года. :secret:
 
Очень любопытная, а ВЫ бы купили лосьон, от которого рискуете заработать разражение? И на каком именно числе добровольцев вы испытывали лосьон?? 10% это сколько человек? это я спрашиваю к тому, что елси ВЫ испытывали лосьон на 10ти человеках, и у одного была аллергия, то не факт, если испытуемых будет 300 человек количество "недовольных" не увеличится до 50%.
И я, как покупатель, если купила бы лосьон и при первом пользовании получила аллергическую реакцию, не стала бы пользоваться им через 24 часа(не стала дождаться бы снижения эффекта)и еще бы рассказала всем подругам и знакомым, еще и отзывы в интернете не поленилась бы написать о качестве этого лосьона)) И как можно планировать скинуть лидера рынка заведомо некачественным продуктом?? Не думаете, что можете потерять и ту долю рынка, что имеете сейчас??
 
Оксана Иванова,
да. тут я с вами согласна, что процент велик. испытания проходило 100 человек. и это было бы подло обманывать потребителя, но эти покраснения проходят и зачастую люди даже не догадываются, что это возможно от крема, т.к. думают, что "слишком долго были на солнце, это особенность кожи.", кто-то вообще эти вещи не сравнит, мало ли кто заснул на пряже, а кто-то до этого восточной еды наелся. (сейчас изучаем анкеты). поэтому этим и опасна ситуация, что если эффекты действительно будут и люди буду жаловаться, то новый продукт вводить никак нельзя. но старый тоже теряет силу. и да, скажу, что У КАЖДОГО препарата есть побочные действия. Для сравнения у лидера рынка 3% человек имели раздражения. а у нашего старого крема только 2%. Однако большей популярностью пользуется лидер, чем мы :(
а лично о себе. я бы в первый раз точно не соотнесла бы покраснение с кремом. а на 2 и 3 раз покраснений стало бы намного меньше и они бы прошли.
вот поэтому и вопрос. что делать с этим.
П.с. по защите от ожогов наш новый крем будет намного лучше лидера. ) но надо увеличивать долю рынка, а не терять её.
 
Любопытная, точно Вам говорю, что я бы 100% соотнесла разражение с кремом)))Ошибка, думать, что покупатели глупые)) НЕ помню, кто сказал: "ваш покупатель, это ваша жена".
ВЫ проанализировали, почему продукт вашего конкурента пользуется большей популярностью?? чем он берет покупателей?? Может они рекламируются больше?Есть же какие-то причины, почему он имеет большую часть рынка, Вы знаете эти причины? Тем более, Вы рискуете, если покупатели попробуют ваш лосьон и получат раздражение, они просто вернутся к старому, как я понимаю, лосьону вашего конкурента. Я работала в компании, которая производила косметику, правда косметику для волос и надо сказать, что перетянуть покупателя с одной краски на другую ооочень сложно, а уж увеличить долю рынка - совсем тяжело. На это уходит очень много денег и времени.
Это хорошо и правильно, что ваша компания ставит перед собой амбициозные планы, остается просчитать, сможете ли вы позволить себе потратить серьезный бюджет,проделать огромную работу, чтобы получить желаемый результат. Имею опыт работы в косметическом направлении и могу Вас уверить, уважаемая Любопытная, что завоевать хотя бы 1% рынка, оторвав его у конкурента мало кому удается. Думаю, ВЫ прекрасно знаете, что большую часть рынка делят между собой крупные корпорации -иностранные и отечественные, а все остальные делят между собой оставшиеся несколько процентов. Но возможно ВЫ работаете имеено в такой, большой корпорации и вашей компании не составит труда поратить несколько миллиончиков на рекламу и продвижение нового лосьона?:-))
 
Кейс очень странный.
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Но возможно ВЫ работаете имеено в такой, большой корпорации и вашей компании не составит труда поратить несколько миллиончиков на рекламу и продвижение нового лосьона?)

Может лучше пустить на доработку продукции :wink:

Цитата
Очень Любопытная пишет:
У КАЖДОГО препарата есть побочные действия. Для сравнения у лидера рынка 3% человек имели раздражения. а у нашего старого крема только 2%.
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон, если у 10% добровольцев наблюдались побочные эффекты (раздражение, покраснение)

Ммм, хороший вопрос, целесообразно ли тратить деньги на выпуск новой продукции, которой отводится роль лидера рынка, если она в 5 раз хуже нашей старой продукции и в 3 раза хуже продукции Лидера.Вопрос, конечно, интересный, может стоит поинвестировать еще сюда
Цитата
Очень Любопытная пишет:
но они проходят в течение 24 часов и далее снижаются. ??

, а не в продвижение. Что-то же делало старый продукт лучше продукта Лидера??? Ну или на худой конец сделайте новую упаковку старому продукту и продвигайте под новой торговой маркой. Он же все-таки лучше продукции Лидера :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
да! спасибо! обманывать не будем никого. всё будет безопасно! не бойтесь :yes:
видимо или улучшить надо новый, или возродить из пепла старый! новая марка - да. рассматриваем эту идею, спасибо!
правда это будет стоить больших затрат :(
 
Ммм, продвинуть новый дешевле???
Цитата
Очень Любопытная пишет:
целесообразно ли выпускать новый солнцезащитный лосьон
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
разобрались! юридически нам не дадут лицензию на наши побочные эффекты.
всё. старый продукт красиво уходит с рынка. а новый вводим вообще без побочных эффектов и под другим названием :)всё продумали, проанализировали.. цены, рынок.
теперь всё хорошо
 
Цитата
Очень Любопытная пишет:
всё продумали, проанализировали.. цены, рынок.теперь всё хорошо
Звучит оптимистично... Успешных Вам продаж :drinks:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом