Добрый день коллеги!
Дано: FMCG компания планирует проведение мотивационной акции-лотерии;
Цель: Повышение роста узнаваемости ТМ, обеспечение выполнения амбициозного плана продаж и тп;
Механика: Покупатель покупая продукт получает лотерейниый билет в виде призовых баллов на продукте, накопив X баллов - он получает Приз 1, Y баллов Приз 2, Z баллов - Приз 3..и тд..Все призы имеют разную стоимость. X,Y,Z баллы имеют разный количественный наминал, т.е. на продукте случайным образом попадаются билеты с разным кол-м баллов. Все продукты в промо-период будут с баллами.
Вопрос - кто и как бы расписал / расчитал:
1) % соотношение X,Y,Z баллов..т.е. например сколько призовых баллов разметить на продукте например номиналом в 10 баллов, 50 баллов, 100 баллов..чтобы уместиться в призовой фонд.
2) как распределить привязку накопленных баллов к виду призов - все призы разные по стоимости;
3) у кого какая статистика - сколько % покупателей из общего числа принимают в подобных видах акциях
4) Модель прогноза накоплений баллов со стороны конечных потребителей (для грамотной логистики призового фонда и тп)
-----------
+ Какую вообще модель вы применяете расчета вы применяете в акциях?
+ Подскажите контакты компаний где можно приобрести призовой фонд в категориях - до 150 руб (от 3000 ед.), до 300 руб. руб. (от 1000 ед ), до 1000 руб (от 500 ед.). Критичны параметры - мин сроки доставки (желательно в наличии), обязательно возможность пробрендировать весь призовой фонд (в кратчайшие сроки). Призовой фонд должен быть ориентирова на активный образ жизни, т.к. рекламная компании направленна на модель здор образ жизни - Лето!.
Спасибо!
Дано: FMCG компания планирует проведение мотивационной акции-лотерии;
Цель: Повышение роста узнаваемости ТМ, обеспечение выполнения амбициозного плана продаж и тп;
Механика: Покупатель покупая продукт получает лотерейниый билет в виде призовых баллов на продукте, накопив X баллов - он получает Приз 1, Y баллов Приз 2, Z баллов - Приз 3..и тд..Все призы имеют разную стоимость. X,Y,Z баллы имеют разный количественный наминал, т.е. на продукте случайным образом попадаются билеты с разным кол-м баллов. Все продукты в промо-период будут с баллами.
Вопрос - кто и как бы расписал / расчитал:
1) % соотношение X,Y,Z баллов..т.е. например сколько призовых баллов разметить на продукте например номиналом в 10 баллов, 50 баллов, 100 баллов..чтобы уместиться в призовой фонд.
2) как распределить привязку накопленных баллов к виду призов - все призы разные по стоимости;
3) у кого какая статистика - сколько % покупателей из общего числа принимают в подобных видах акциях
4) Модель прогноза накоплений баллов со стороны конечных потребителей (для грамотной логистики призового фонда и тп)
-----------
+ Какую вообще модель вы применяете расчета вы применяете в акциях?
+ Подскажите контакты компаний где можно приобрести призовой фонд в категориях - до 150 руб (от 3000 ед.), до 300 руб. руб. (от 1000 ед ), до 1000 руб (от 500 ед.). Критичны параметры - мин сроки доставки (желательно в наличии), обязательно возможность пробрендировать весь призовой фонд (в кратчайшие сроки). Призовой фонд должен быть ориентирова на активный образ жизни, т.к. рекламная компании направленна на модель здор образ жизни - Лето!.
Спасибо!