Цитата |
---|
Артем Смоленцев пишет:
я же говорю больше о креативной составляющей рекламы, как ее оценить до воплащения в жизнь, помимо стандартного метода опроса фокус-групп? |
Артем, мне кажется, что погрешность от данного прибора тоже будет. На сколько я Вас понял, Ваш прибор будет улавливать куда взглянул человек, т.е. центр билл-бордов и тп., левый край, верх и тд. Однако я думаю Вам важно, что человек запомнил, а не куда взгляну. Мы каждый день смотрим по сторонам, видим кучу рекламы: на транспорте, в магазинах, плакатах, растяжках и тд. Но если у нас в голове она не отложилась, то не понимаю смысла подсчета взляда.
Если на Вашу рекламу взглянуло 10 000 человек, а пришел один, Вы подсчитаете это эффективной рекламой или нет? Может 9900 из них просто прошлись взглядом мимо Вашей рекламы, а прибор их зарегистрирует. И смотрело только 100 чел. вдумчиво. Как Вы это оцените?