:yes:
08-09-2007 07:54:43
:yes:
|
|
|
11-09-2007 18:41:32
Лукьяненко, какой-то из "Дозоров". |
|||
|
12-09-2007 16:39:38
Креатив это диагноз. Провоцируйте обострение.
|
|
|
12-09-2007 16:42:12
А что если в хроническое перерастет? Креативом должен заниматься креативщик, анализом - аналитик, планированием - стратег.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
|
12-09-2007 17:08:40
Одно другому не мешает. |
|||
|
12-09-2007 17:12:15
Научитесь расслаблятся хоть чуть чуть |
|||
|
19-09-2007 14:33:38
Увлекательное обсуждение. Только позиция маркетолога обязывает спросить: а зачем понадобилось "создавать креатив"? (кстати, двуязычная тавтология выдает хромоту вопроса). Или на этом форуме обсуждаются вопросы развития личности?
не спорьте с природой
|
|
|
20-09-2007 09:31:46
Если Вы имеете в виду перевод с английского слова creative, то оно переводится и как творчество, творение, правильно? А разве "создавать творение" тавтология?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
|
20-09-2007 15:01:32
А разве нет? Но смысл моих вопросов был не в скобках. И реагировать на вопрос темы я бы не стал, если бы не приходилось так часто сталкиваться с примерами "создания творений" в практике рекламы. Впрочем, созрел универсальный ответ на вопрос темы и мой собственный: мы создаем креатив с удовольствием и исключительно ради удовольствия. УДОВОЛЬСТВИЕ МАРКЕТИНГОМ - чем не слоган, созданный в креативном удовольствии? :-)
не спорьте с природой
|
|||
|
02-10-2007 21:19:26
прихожу на работу - а креатив вокруг :)
если серьезно есть ТРИЗ, если от природы не дано - почитайте. для аналитиков самое то. |
|
|
03-10-2007 13:15:54
Если серьезно, то есть мозговые штурмы, "шляпная" методика и т.п. Где результаты? Никогда не видел ни одной прорывной креативной идеи, созданной по какой-то из методик (естественно, не творческим человеком). Если мы, конечно, одинаково понимаем слово "креативный". |
|||
|
03-10-2007 13:56:08
результаты - это креативные группы. которые живут и неплохо себя ощущают на рынке.
ТРИЗ это не мозговые штурмы. это Теория Решения изобретательских Задач. Придумана в СССР. Поищите в интернете. есть спец сайты. использовалась для науки. Но если Вы от природы аналитик и не дано рисовать от себя - можно по технологиям найти свои варианты и в них работать. если бы все решали мозговые штурмы - креатив давно делали бы в китае. как и все остальное. |
|
|
04-10-2007 15:19:21
Читайте внимательно. Именно это я и сказал. И ТРИЗ ничем не лучше для создания креативных идей. Если творческое начало есть, то ТРИЗ и другие методы могут помочь его развить, а если нет, то и развивать нечего.
Все это - попытки алгоритмизировать творческие задачи. Я не говорил, что это одно и то же.
И в этих креативных группах нет ни одного творческого человека? |
|||||||
|
04-10-2007 19:06:03
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
|
10-01-2008 13:42:05
креативные идеи для мероприятий - просто берем и придумываем - и даем пользоваться бесплатно -
|
|
|
|
10-01-2008 15:49:17
Согласен. Очередное западное слово,относительно не давно появившееся в нашем лексиконе(ИМХО). Это, на мой взгляд состояние души... |
|||||
|
10-01-2008 16:53:44
Креативные идеи "создаются" иногда во сне: :wink:
"Что за фигня приснилась"-подумал Менделеев. Но все же записал " (с) :D |
|
|
10-01-2008 17:16:48
2 Гость :
а это,Уважаемый :wink: (эвэнтмаркетер)- реклама...само :wink: |
|
|
11-01-2008 04:07:48
Я люблю оценивать работы других, вот тогда-то мне в голову что-нибудь интересненькое и приходит. А просматриваю чужие творенья специально, во-первых, чтобы не повторяться, а во-вторых для вдохновления "А я сделаю еще лучше".
|
||||
|
||||