Друзья, руководство поставило задачу провести исследования розничного ретейлера (магазина Стокманн). А именно, вопрос в том, почему не смотря на высокие цены, в магазинах этой сети постоянно много покупателей?
Я поездил по данной сети и уже выяснил среднестатистического покупателя - это женщина от 22-23х лет, с достатком выше среднего. Также выяснил то какой ассортимент в магазине, какие бренды представлены, как часто меняется коллекция одежды и какие скидки там бывают. Но всё-же вопрос остаётся открытым, почему не смотря на высокие цены, покупатели предпочитают покупать товары именно там? :umnik:
Я поездил по данной сети и уже выяснил среднестатистического покупателя - это женщина от 22-23х лет, с достатком выше среднего. Также выяснил то какой ассортимент в магазине, какие бренды представлены, как часто меняется коллекция одежды и какие скидки там бывают. Но всё-же вопрос остаётся открытым, почему не смотря на высокие цены, покупатели предпочитают покупать товары именно там? :umnik: