Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Специалисты - вам сюда)
 
Всем привет! Господа, нужна ваша помощь:
В спальном районе г. Владимира закрылся продуктовый магазин "у дома" (40 квадратов), прибыли он особо не приносил, т.к. ассортимента было мало и основными покупателями являлись бабушки.
Так вот я думаю: если взять в аренду эту площадь и открыть кондитерский магазин, то будет ли он приносить прибыль, если рядом есть 2 супермаркета и в двух км. большой гипермаркет?
Так же думаю насчет вино-водочного или мясного магазинчика.
Стартовый капитал - 700-800 т. р.
Что скажете? Стоит ли овчинка выделки?
Изменено: Tamara Laguta - 28-05-2012 21:03:19
 
Работая в какое то время в продуктах питания напишу Вам следующее
Нельзя продавать:
Скоропортящиеся продукты - мясо, молоко и т.д. потому что если хоть 1 человек получить от Ваших продуктов несварение то через 3 дня о этом узнают вся ваша целевая аудитория.
Вы должны торговать - бакалея, консервы, замороженные продукты. Если есть деньги на доп разрешение, ликероводочный отдел и сигареты - это будут Ваши отделы кормильцы.
В ликероводочном отделе - у Вас не должно быть коньяка ХЕНЕСИ, продавайте средние и дешевые напитки Коньяк, водку, вино, шампанское и пиво.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Tamara Lagouta,
я как бы сам из Владимира )))
Если есть желание, можно постараться разобраться на месте :victory:
...готов поспорить!...
 
Артем, не совсем понятно: лучше открывать магазин, где будут представлены разные категории товара или специализированный магазин с широким ассортиментом какой-то одной группы? Соседний магазин находится в 5-ти метрах, где есть и бакалея, и консервы.
 
Максимус, написала в личку
 
Цитата
Tamara Laguta пишет:
Максимус, написала в личку

аналогично)
...готов поспорить!...
 
Зачем Вам конкурировать с большими сетями и замораживать большие деньги в ассортименте.
Что бы вы не делали вы все равно будете магазином докупок. Вы не сможете этого изменить, а вот победить конкурента рядом вы сможете, но нужно его бороть не ценовым фактором, а обслуживанием и качеством представленных товаров и информативностью в магазине. Если у Вас лежит печенье и у конкурента лежит печенье такое же, вы должны привезти ещё одно печенье и прицепить к нему табличку с описанием продукции в которой будет
1. Производитель
2. Состав
3. Полезные свойства
4. Срок хранения
5. Информация о производителе
6. Цена примерно равная одинаковому печенью
Тогда люди будут приходить к Вам.
Вам требуется, что бы в Вашем магазине, было светло, был хороший свежий запах (не туалетных пшикалок), чистые витрины, чистая форма на сотрудниках магазина, улыбающиеся продавцы (не курящие) от курящих продавцов несет сигаретами и те кто не курит им противен этот запах!
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но, если предыдущий магазин разорился и основные покупатели бабушки, то наверное сложно придумать что то интереснее. 40 квадратных метров - маловато для широкого ассартимента. Расположения двух супермаркетов - это еще один больший минус. Вино-водочный в спальном районе превратиться моментально в приют бомжей и алкашей - жалобы соседей, драки, милиция и прочие прелести Вам гарантированы. Открывать кондитерку- я думаю не рентабельно, разве что организовать сразу пару столиков, чтобы была возможность посидеть, попить чаю с пирожными. Мясо-колбасы - опять таки узкий сегмент - разве что поставить очень низкие цены, и тогда к Вам будут сбегаться со всех соседних районов)).

У нас в районе есть небольшой магазинчик, совсем недалеко три супермаркета с разной ценовой категорией, практически дверь в дверь стоят. В другую сторону если идти, тоже есть и ларьки и гастрономы и супермаркеты, а также на расстоянии 1й остановки (метров 400 -500) находится большой рынок. Магазинчик этот новый, называется "Яблочко", при всех конкурентах процветает))) Работет круглосуточно, есть небольшой выбор молочки, колбас, хлеб, крупы, вода, кондитерка, жвачки, сигареты, спиртное. Правда, находится на остановке, на перекрестке. Закупают они (магазин у производителей) всего понемногу и небольшими партиями. Так как вечером, возвращаясь с работы - базар закрыт, до супермаркетов надо еще идти и потом назад возвращаться, а в "Яблочке" свежее, то заходишь туда, покупаешь и идешь домой. Если поздно вечерм мужу вдруг захотелось пива, он идет туда, иногда и ночью, если надо)))) заодно мне мороженое покупает, яблок и апельсин)) Представляете, какой там товаровед хороший, что четко рассчитывает, чтобы все было и было свежим)) Так что, если все рассчитать, получить лицензии на сигареты и спиртное, при этом работать круглосуточно, то шансы на успех более чем оптимистичные)))) Берите на вооружение имеющийся опыт и вперед)) Да, цены в Яблочке на порядок выше, чем в соседних магазинах, но поздно вечером особо считать не будешь...
Что касается табличек с информацией о печенье- никто ничего читать не будет, рапзве что въедливая бабушка, которая хочет потратить два рубля и получить на них килограмм печенья. Люди приходят только туда, где выгоднее (ниже цена), свежЕе продукты и когда кругом уже все закрыто.
А в принципе, задавать такие вопросы на форуме, не давая никакой подробной информации, не стоит. Не стоит вообще действовать по принципу "а давайте")) Хотя, в некоторых случаях он работает))
НИкт о не говорит о полноценном бизнес -плане, но хотя бы выяснить у людей, почему они перестали ходить в этот магазин и где они покупают продукты, стоило бы. Может парикмахрской не хватает? может парикмахерскую организовтаь на этом месте??
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
В спальном районе г. Владимира закрылся продуктовый магазин "у дома" (40 квадратов), прибыли он особо не приносил, т.к. ассортимента было мало и основными покупателями являлись бабушки.Так вот я думаю: если взять в аренду эту площадь и открыть кондитерский магазин, то будет ли он приносить прибыль, если рядом есть 2 супермаркета и в двух км. большой гипермаркет?Так же думаю насчет вино-водочного или мясного магазинчика.Стартовый капитал - 700-800 т. р.
Данное описание, коллега, как не зря лучше подходит под открытие... АПТЕКИ! ИМХО :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 31-05-2012 06:22:12
 
Благодарю за проявленный интерес и ценные советы! Из всех постов можно сделать вывод о том, что более привлекательный вариант с т.з рентабельности это круглосуточный магазинчик, где будет представлен ассортимент необходимых продуктов и недорогой алкоголь. Оксана, вам отдельное спасибо, по поводу парикмахерской - классная идея, но она уже есть через дорогу)
Валентин - в радиусе 50 м. есть 2 аптеки, у нас очень насыщенный район:)
 
Цитата
Tamara Laguta пишет:
Из всех постов можно сделать вывод о том, что более привлекательный вариант с т.з рентабельности это круглосуточный магазинчик, где будет представлен ассортимент необходимых продуктов и недорогой алкоголь.
Чтож, возможно, Тамара, Вы правы. Но, следуя Вашей логике
Цитата
Tamara Laguta пишет:
Оксана, вам отдельное спасибо, по поводу парикмахерской - классная идея, но она уже есть через дорогу)Валентин - в радиусе 50 м. есть 2 аптеки, у нас очень насыщенный район
это выстрелит лишь в том случае, если близлежащие к вам магазины торгуют ...ненужными покупателям товарами.

Друзья! Я уже не раз говорил об этом и повторю это снова: бороться следует ЗА покупателя, а НЕ против конкурентов. А,коли так, то наша с вами задача сделать предприятие лучшим, а не единственным!!! :victory:

P.S. Чтобы не быть голословным, открою маленький секрет: в настоящий момент я "поддерживаю" смену в аптеке которая окруженя ПЯТЬЮ конкурентами на растоянии нескольких десятков метров (так получилось :this: ) и на сегодня, эта смена дает выручку в полтора раза больше своей второй смены все тойже аптеки. При этом, "моя" смена (при прочих равных условиях!) пользуются такой лояльностью у клиентов, что в дни, когда за прилавком стоит другая смена у клиентов данной аптеки формируется ...отложенный спрос! :secret:
Изменено: Валентин Уваров - 01-06-2012 07:38:54
 
поэтому в анализ стандартных 4Р следует добавить пятое People
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
поэтому в анализ стандартных 4Р следует добавить пятое People
И будете абсолютно правы, коллега! :drinks: Человек - это прежде всего эмоция!!! :victory:
А логикой он лишь объясняет эмоционально принятое решение. :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 02-06-2012 10:09:34
 
Если оч хочется что то открыть "чтобы было" я б открыл кондитерский магазин по франшизе - например с сильной ТМ "Акконд", а так данных мало. Нужно знать р-н, частоту покупок, средний чек, конкурентов, и главное место, место, место!
 
каждый видит решение исходя из своего опыта и предлагает решения такие, но точку в этом всем поставит человек, чью деньги будут вкладываться.
Количество решение может быть бесконечное множество.
Изменено: Артём Новожилов - 05-06-2012 15:40:22
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Tamara Laguta пишет:
более привлекательный вариант с т.з рентабельности это круглосуточный магазинчик

С точки зрения рентабельности надо мониторить рентабельность каждой единицы товара и в зависимости от этого определять объемы закупки. Постепенно должна сформироваться номенклатура.
 
Цитата
Валентин Уваров
P.S. Чтобы не быть голословным, открою маленький секрет: в настоящий момент я "поддерживаю" смену в аптеке которая окруженя ПЯТЬЮ конкурентами на растоянии нескольких десятков метров (так получилось ) и на сегодня, эта смена дает выручку в полтора раза больше своей второй смены все тойже аптеки. При этом, "моя" смена (при прочих равных условиях!) пользуются такой лояльностью у клиентов, что в дни, когда за прилавком стоит другая смена у клиентов данной аптеки формируется ...отложенный спрос!

Валентин, какие приемы используете для заинтересованности клиентов и повышения их лояльности?
Сервис?
Доп. услуги?
Ещё что-то?
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Валентин, какие приемы используете
Андрей, возможно вам это покажется чем-то далеким от маркетинга :rtfm: но, раз уж Вы спросили, отвечу. :umnik: В основе моего подхода заложен принцип: "БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ".

"Быть" - каждый человек, занятый в тех или иных бизнес-процесах компании, должен быть специалистом в своем деле, что называется "на всю голову". Причем, здесь я веду свою речь не сколько об опыте специалиста или его текущей квалификации (хотя и это важно). А, о его сущности. На практике это означает, что даже если в своей работе человек чего-то не знает или не умеет, это не так страшно. Главное, чтобы при этом он имел искренее желание это делать!
Друзья! Надо ли мне вам говорить, о том как важно, чтобы в местах контакта компании со своими клиентами стояли именно такие люди.

"Делать" - в части этого пункта важно чтобы слова сотрудников компании не расходились с их делом. Это же касается и того, что бы идеология компании "в верху" не расходилась с делами "в низу"... Для того, чтобы здесь меня понять, коллеги, просто представте себе ситуацию - на кассе, при оформлении вашей покупки, вам предложили заполнить анкету карточки "любимого" клиента, но сделали это с каким-то недобрым выражением на лице... :spiteful:

"Иметь" - когда первые два пункта будут вами выполнены, результат не заставит себя долго ждать! :)

Ну и, конечно, очень важно чтобы ваша компания имела целью своего бизнеса задачу - удовлетворить потребность своих клиентов. А не, тупо, завладеть их деньгами без помощи ножа и пистолета... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 28-06-2012 03:40:16
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом