Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
сарафанное радио. как им управлять?, помогите советом
 
Добрый день, меня зовут Ирина.

Я работаю маркетологом в салоне красоты. Далеко не секрет для всех, что в данной индустрии - главныым источником информации о компании будут рекомендации знакомых, т.е. сарафанное радио.

А каким управлять этим сарафанным радио? Поделитесь своим опытом или преположениями?

Я думаю интересно и полезно будет не только мне)))

заранее спасибо
 
Простите мне мое невежество, но им как-то можно управлять? Что есть сарафанное радио? Это слух. Слух о том, что вот там работают хорошо и недорого. Распространяется с огромной скоростью через друзей, знакомых, другие контакты. Работайте хорошо, и будет вам сарафанное радио по высшему разряду.
 
Цитата
Ирина Гелевей пишет:
А каким управлять этим сарафанным радио? Поделитесь своим опытом или преположениями?

Я думаю интересно и полезно будет не только мне)))
Ирина, Вы молодец, что подняли этот вопрос - при нынешнем развитие современных средств коммуникации делать это можно и нужно. А, через пару-тройку лет, и вовсе станет жизненно необходимо! :umnik:

А, о том, как это делать, друзья, читайте здесь:
http://e-xecutive.ru/community/articles/1507547/ :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 25-06-2012 03:47:47
 
Согласен с Валентином. Использовать соц. сети можно и нужно. И как показывает мой скромный опыт, с точки зрения маркетинга соц. сеть намного лучше работает, чем сайт. Вы можете понять кто Ваш клиент, какие у него интересы, сделать опрос по продуктам, реклама и многое другое.
Не забывайте, что использовать соц сети нужно граммотно, т.к. про плохой отзыв напишут всем, про хороший - единицам.
www.idea.region-21.ru
 
Вот я о том же и говорю, что в настоящий момент потенциал сарафанного радио особенно в соц. сетях огромен. Но как же научиться им грамотно управлять... Тут очень тонка грань между просто рекомендациями довольных посетителей и навязыванием хорошего мнения сотрудниками....
 
Цитата
Ирина Гелевей пишет:
Тут очень тонка грань между просто рекомендациями довольных посетителей и навязыванием хорошего мнения сотрудниками....
:stop: Ирина, даже не пытайтесь этого делать! В социальных сетях нельзя продавать!!! В них можно только делиться полезными советами... Подробнее читайте здесь:

http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=6&TID=5256&MID=47510#message47510 :umnik:

Если не удалось ухватить эту мысль, попробуйте понять следующие:

"Слова никого ничему не учат. Учит только собственный жизненный опыт!", "Детям не надо говорить как нужно жить. Им надо это ..показать" :victory:

Взято из психологии в части воспитания детей, так что, если у кого есть проблемы с отпрысками, тоже можете взять на вооружение... :wink: )

А, что касается негативных отзывов, которые будут возникать всегда - их следует перехватывать через социальные CRM и предоставлять их авторам неопровержимые факты свидетельсвующие об обратном... :)
Изменено: Валентин Уваров - 25-06-2012 13:58:20
 
PAGE_NAME=message&FID=6&TID=5256&MID=47510#message47510

Если не удалось ухватить эту мысль, попробуйте понять следующие:

"Слова никого ничему не учат. Учит только собственный жизненный опыт!", "Детям не надо говорить как нужно жить. Им надо это ..показать"

Взято из психологии в части воспитания детей, так что, если у кого есть проблемы с отпрысками, тоже можете взять на вооружение... )

А, что касается негативных отзывов, которые будут возникать всегда - их следует перехватывать через социальные CRM и предоставлять их авторам неопровержимые факты свидетельсвующие об обратном... [/QUOTE]

я не хочу именно рекламировать какие замечательные мастера, какой замечатльный салон. Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении :wink:
 
Цитата
Ирина Гелевей пишет:
Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении
Все, что для этого нужно, это разместить на своей странице информацию, которую ваша ЦА воспримет так как Вам хотелось бы. А "френды" пусть ее "лайкают"... :)

Но какую информацию вы разместите о себе? Вот задача! :this:
 
Валентин, все негативные отзывы не поймать :) к сожалению, есть люди которым просто, в силу своих потребностей, нравиться писать плохо.
НО, если на официальных страницах будет больше положительного, то результат полагаю будет неплохим.
Ирина, предать необходимое «русло» аудитории получится, как уже отмечал Валентин, своими поступками. Т.е. Вы как угодно можете восхвалять себя, но с делом это не должно расходиться. Можете, правильно замечено, попросить друзей написать хороший отзыв, затем к ним присоединятся остальные :)
Давайте больше информации о своих услугах, просите клиентов, которым понравилось у вас оставить отзыв и т.д.
www.idea.region-21.ru
 
У кого из коллег стоит социальный CRM?
Какая средняя цена такого продукта?
Какая средняя зарплата специалиста который занимается работой в этой программе?

И проанализировав все это будет видно, что социальным могут заниматься крупные межконтинентальные компании или крупные предприятия, но салоны красоты и другие не смогут работать в таком направлении.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Не совсем согласен, по моему мнению, салону красоты легче отслеживать коменты о себе. Они скорее всего будут написаны на местных форумах и досках «почета/позора».
А про мега корпорации могут писать везде, да и не в одной стране мира. И если крупные СМИ еще можно отследить, то мелкие форумы сомнительно.
www.idea.region-21.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом