Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для ясности немного о себе: я в прошлом работал маркетологом в одной из частных компаний, параллельно учился маркетингу. Поэтому обращаюсь именно к вам - маркетологам.\
Волею судьбы я устроился на работу в одно из федеральных госучреждений, в пресс-центр.
Итак сама проблема:
У структуры, в которой я работу, существуют так сказать, подразделения в каждом из регионов страны. Соответственно в каждом таком подразделении существуют собственные пресс-службы (хотя в основном - просто пресс-секретари).
На сайте самой организации существует раздел называемый "Виртуальная площадка для пресс-секретарей", войти в который можно только по паролю (то есть для всех посетителей "со стороны" доступ закрыт). Данный раздел содержит несколько рубрик, в том числе: "новости" (содержит новостную информацию касательно сферы деятельности самого учреждения, которая пополняется как сотрудниками главной пресс-службы, так и представителями региональных пресс-служб, но пополняется крайне редко), "региональная пиар-практика" (рубрика предназначена непосредственно для пополнения за счет статей и прочей информации, которые предоставляются самими региональными пресс-секретарями, на данный момент она пуста), а также "полезная информация" (информация о днях рождения сотрудников учреждения и региональных представительств, списки отраслевых СМИ и т.д.).
Вся проблема заключается в том, что данная вирутальная площадка крайне редко посещается самими пресс-секретарями! Хотя идея ее очень "хорошая". Благодаря этой страничке (а в особенности рубрике "Региональная пиар-практика) наши коллеги могли бы больше узнать о специфики их работы, о проблемах, с которыми сталкиваются их коллеги из других регионов и в особенности о том, как эти самые проблемы могут решаться!!
Задача заключается в повышении посещаемости закрытой страничке, в повышении активности региональных пресс-секретарей в деле пополнения информации на ней.
Об этом гворилось и на семинарах, организованных специально для пресс-секретарей, говорилось и в специальных почтовых рассылкой. Тем не менее, сами пресс-секретари пока что крайне неактивны.
Коллеги, может быть вы смогли бы нам что-нибудь посоветовать, рассказать, как можно добиться повышения активности наших региональных сотрудников.
Буду вам очень признателен!!!)) ;)
Волею судьбы я устроился на работу в одно из федеральных госучреждений, в пресс-центр.
Итак сама проблема:
У структуры, в которой я работу, существуют так сказать, подразделения в каждом из регионов страны. Соответственно в каждом таком подразделении существуют собственные пресс-службы (хотя в основном - просто пресс-секретари).
На сайте самой организации существует раздел называемый "Виртуальная площадка для пресс-секретарей", войти в который можно только по паролю (то есть для всех посетителей "со стороны" доступ закрыт). Данный раздел содержит несколько рубрик, в том числе: "новости" (содержит новостную информацию касательно сферы деятельности самого учреждения, которая пополняется как сотрудниками главной пресс-службы, так и представителями региональных пресс-служб, но пополняется крайне редко), "региональная пиар-практика" (рубрика предназначена непосредственно для пополнения за счет статей и прочей информации, которые предоставляются самими региональными пресс-секретарями, на данный момент она пуста), а также "полезная информация" (информация о днях рождения сотрудников учреждения и региональных представительств, списки отраслевых СМИ и т.д.).
Вся проблема заключается в том, что данная вирутальная площадка крайне редко посещается самими пресс-секретарями! Хотя идея ее очень "хорошая". Благодаря этой страничке (а в особенности рубрике "Региональная пиар-практика) наши коллеги могли бы больше узнать о специфики их работы, о проблемах, с которыми сталкиваются их коллеги из других регионов и в особенности о том, как эти самые проблемы могут решаться!!
Задача заключается в повышении посещаемости закрытой страничке, в повышении активности региональных пресс-секретарей в деле пополнения информации на ней.
Об этом гворилось и на семинарах, организованных специально для пресс-секретарей, говорилось и в специальных почтовых рассылкой. Тем не менее, сами пресс-секретари пока что крайне неактивны.
Коллеги, может быть вы смогли бы нам что-нибудь посоветовать, рассказать, как можно добиться повышения активности наших региональных сотрудников.
Буду вам очень признателен!!!)) ;)