Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Название для рекламной акции, напольные коврики
 
Друзья, наша компания решила запустить рекламную акцию с напольными ковриками, в подарок к которым идут липкие мини коврики в машину, для телефонов и прочей мелочи.
Я уже предложил руководству около 15 слоганов.... требуют еще!
Понравился вариант "Липкие подарки" по попросили привязать его к основному ассортименту "напольные коврики"....
Может кто сгенерирует вариантик? :help:
 
неужели никто не подскажет?))
 
anton, а что это за наполдьные коврики? Те, что в машину или те, что у входных дверей? :this:
 
напольные коврики (это коврики из поликорбината) которые в офис как правило покупают, под кресло кладут, что-бы пол не царапать, вот пример "не реклама" (http://www.office-i.ru/index.php?productID=4438&print)
а в подарок идут маленькие липки коврики, их клеют в машину на торпеду, на них кладут мобильник и всякую мелоч, и она не слетает, вот пример "не креклама"
(http://www.rubig.ru/index.php?route=product/product&product_id=18440)
 
Хм. Интересный вариант. :umnik: А я, тундра, о них даже не слышал. Должно быть актуально для линолиумных покрытий - там вечно дырка под ногами... Надо помочь - дело хорошее. Пошел думать :wink:
 
Антон, а какой рынок (опт,розница) :this: И, что конкретно вы пытаетесь донести до своих клиентов этой акцией? :unsure:
 
Это розничный рынок!)
Замысел в том, что-бы привлечь покупателей к рекламной акции, и обратить их внимание на сам коврик и подарок, ёмким и максимально понятным слоганом!
В стиле "подарок который не ускользнёт".
Эти коврики помогают сохранить линолеум, паркет, ломинат, плитку) вообщем покрытия пола
 
Понятно. А в чем видите продающий момент? :)
 
продающий момент заключается в подарке, который идет к коврику (в стиле коврик в офис - коврик в машину)
 
Вот, теперь мне все ясно... :umnik: Антон, мне кажется ЭТА идея не выстрелит - слишком разный функционал продуктов. Коврик напольный - призван защитить ДОРОГОЕ напольное покрытие. По тому, я думаю, что и продавть его следует кросс продажей к напольным покрытиям. Более того - он сам довесок к покупке напольных покрытий! И никак иначе, за исключением их вторичной покупке. :umnik: Ну, а тот покупатель, который не имеет желания защитить свое напольное покрытие липкий коврик в машине ни как не подвинет к покупке... ИМХО! :)
 
тут "прикол" в другом. эта акция заказана производителем этих ковриков) И её итог это уже отдельный разговор (хотя я свами согласен), задача которая поставлена, придумать ёмкий слоган. :)
 
Чтож, каждый рекламодатель заслуживает свою рекламу... (Д.Огилви). :swoon:
 
итог!)
Решено остановиться на пером моём варианте "Подарок который не ускользнёт"
Валентин Уваров, большое спасибо за помощь в обсуждение!) :yes:
 
Однако, коллега, у меня время к полуночи и ничего на ум не идет. Может завтра с утра какая муза посетит... Сильно не прощаюсь! :)
 
Цитата
anton пишет:
"Подарок который не ускользнёт"
А, что! :umnik: В решении данной задачи, этот вариант, на мой взгляд, вполне подходящий...
Изменено: Валентин Уваров - 22-07-2012 03:47:21
 
Антон, продвигайте свои коврики в магазинах по продаже напольных покрытий и попрут продажи)))
 
Юлия.
Акция начнёт работать с 1-го августа)
Если интересно, могу написать итоги по завершению (октябрь).
 
Цитата
anton пишет:
Если интересно, могу написать итоги по завершению (октябрь).
Конечно интересно! Антон, в этом деле практика - это наше все!!!!!! Ждем Вашего рассказа с нетерпением :drinks:
 
не читал всю статью, я видел такое и называли их не "Липкие" а Нано коврики :)
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Ну так что там с результатами то акции? не уж то нашлись такие кто купил большой коврик ради подарка -липучки?))))))) Хотя мир не без.........."добрых людей" )))))))
 
Ну, чего там? НУ, ЧЕГО??! :)
 
НИ-ЧЕ-ГО ! :swoon:
 
Коврики это отлично.Но у меня такой вопрос.Как вы думаете реклама магазина(допустим компьютерной техники) Пойдёт, если на пакеты, выдаваемые с любой покупкой в магазине, будет логотип магазина напечатан?
 
Реклама пойдет
www.idea.region-21.ru
 
а мне понравился слоган! "Подарок, который не ускользнет". Внимание прилипает к такой рекламе:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом