Цитата |
---|
Елена пишет:
Как человек, я во всех вопросах абсолютно с Вами согласна, а вот как маркетолог, я не в силах отвечать за духовность компании и ее руководства. |
Должен признать, Елена, мне, как человеку, очень приятно, что мы с Вами едины в своих взглядах на общечеловеческие ценности. Кроме того, я уверен, что и все остальные наши с вами коллеги также разделяют наше с вами мнение :drinks:
Однако, друзья, я думаю никому из нас не стоит огорчаться отсутствием проявления духовности наших компаний, так как я уже говорил - духовность, это личное дело каждого из нас. А, когда духовность принадлежит коллективу, да еще и выставленна на показ, то это уже не компания, а секта какая-то... :this: Кроме того, Елена, Вы были абсолютно правы утверждая, что как маркетолог Вы не можете нести ответственность за духовную составляющую бизнеса компании, по тому как, это задача ее учредителей! :)
И все таки, коллеги, мне, как маркетологу, хотелось бы вновь вернуться к обсуждению целесообразности этого весьма распространенного ныне явления - использование благотворительной деятельности компании как средство продвижения ее товара.
Господа Маркетологи! Я глубоко убежден в том, что это не имеет никакого смысла, так как лицо получившее помощь таким образом, а точнее, решившее свою проблему бесплатно (в нашем случае это детский сад) абсолютно не заинтересованно в продукте посредством которого эта проблема решалась.
Так, к примеру, если это был ремонт кровли, то д/с абсолютно безразлично что это было - рубироид, андулин, шифер или листовая медь... Да пусть хоть жертвоприношение девственниц во славу солнечной погоды - на голову не капает и ладно! :superstition:
Ну, хорошо, осветили мы это событие в прессе... Теперь всем стало известно какие мы иногда бываем внимательные к чужим проблемам. Но! КАК нам это поможет продать наш товар?! Ведь людям, при этом, так и остается не понятно ЗАЧЕМ им товар этих сердобольных парней из этой хорошей компании :unsure:
В то время как нам, коммерсантам, в решение своей задачи по продвижению продукта, необходимо показать широким слоям своей ЦА
почему им следует выбирать именно наш товар из числа прочих представленных на рынке в решении подобной задачи! То есть, выделить продающий момент и донести его до широких масс своей ЦА.
Но и этого недостаточно! Для эфективного продвижения товара, нашим будущим покупателям, понадобятся маяки - положительные примеры. А, действительно убедительным для них сможет быть лишь тот, кто уже "проголосовал" за наш продукт деньгами... Ведь ЦА предстоит его купить
за деньги, а деньги, как известно, заставляют людей думать! :spiteful:
Или я в своем суждении ошибаюсь? Коллеги! Как по Вашему??! :this:
З.Ы. Друзья! У кого-нибудь из вас есть практический пример того как благотворительная акция стала трамплином для коммерческих продаж товара? Поделитесь опытом! :umnik: