Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как осветить благотворительность?
 
Доброе утро, коллеги.
Подскажите, как можно осветить благотворительную акцию? Какими каналами воспользоваться? Кроме стандартых (ТВ, радио, собственный сайт)как еще рассказать о проекте?
Немного о самом проекте: наша компания-производитель совместно с партнерами оказывает помощь детскому саду. Мы обеспечиваем материалом, партнеры работой. Освещение мероприятия взяли на себя, но бюджет мизерный. Посоветуйте какие-то нестандартные способы освещения.
 
Если хотите "дешево и сердито" то вполне подойдёт "любительское кино", снятое на недорогу камеру + не много обработки видео!))) Затем запостите это видео на сайте, ютюбе, социальных сетях, соответствующих группых итд. :yes:
 
Цитата
Елена пишет:
Немного о самом проекте: наша компания-производитель совместно с партнерами оказывает помощь детскому саду. Мы обеспечиваем материалом, партнеры работой. Освещение мероприятия взяли на себя, но бюджет мизерный. Посоветуйте какие-то нестандартные способы освещения.
Елена, а с какой целью вы проводите данную акцию и с какой целью Вы намерены ее осветить? :this:
Изменено: Валентин Уваров - 30-07-2012 15:32:11
 
Цитата
anton пишет:
Если хотите "дешево и сердито" то вполне подойдёт "любительское кино",

Спасибо :) Это вариант мы рассматриваем. Мне он кажется вполне доступным, даже если снять и на проф. камеру, буду сегодня обосновывать перед начальством.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Елена, а с какой целью вы проводите данную акцию и с какой целью Вы намерены ее осветить?

Цель: продвижение нового товара, вернее не то, чтобы нового, скорее модифицированного. Последнее время мы получили серьезный спад, товар морально устарел, провели модификацию и вот теперь нужно его показать в разных ракурсах и со всех сторон. В прошлом году впервые его вывели на рынок, в этом начались кое-какие подвижки, но работы еще много.
 
Цитата
Елена пишет:
Цель: продвижение нового товара
:warning: Стоп! Коллега, благотворительность в достижение упомянутой вами цели недопустима! Так как это является проявлением корысти :this: , а если это событие еще и осветить в СМИ, то и гордыни! :umnik: О тяжести этих грехов и о том, что за этим последует Вы можете проконсультироваться в ближайшей к вам церкви.

Елена, я человек не набожный, но веру других людей уважаю. Единственная цель благотворительности - бескорыстная помощь ближнему своему. Делается это только от чистого сердца и в ...тайне! В ином случае, вы рискуете больше оттолкнуть от себя людей. :umnik:

Друзья! Благотворительностью следует заниматься, но лишь по тому, что только таким образом дающий человек обретает свою духовность и личностный рост.

P.S. Елена, если хотите, дайте мне подробности модификации вашего продукта, может чем смогу помочь... :)
 
Цитата
Елена пишет:
Стоп! Коллега, благотворительность в достижение упомянутой вами цели недопустима! Так как это является проявлением корысти , а если это событие еще и осветить в СМИ, то и гордыни!

Абсолютно с Вами согласна. Но так уж случилось, что наша компания корыстна и не лишена гордыни :wink:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Единственная цель благотворительности - бескорыстная помощь ближнему своему.

И тут соглашусь. Но как быть, если "ближний" хочет рассказать о том какие мы хорошие, а мы не против?
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Друзья! Благотворительностью следует заниматься, но лишь по тому, что только таким образом дающий человек обретает свою духовность и личностный рост.

К сожалению, нашу компанию духовность мало интересует.

Благотворительность достаточно часто освещается в прессе, и в общем-то наше желание не исключение из правил. Так или иначе, но доброе дело мы сделали. И детскому саду, который получил от нас эту помощь все равно, какие мотивы нами двигали. Кстати наши партнеры нам помогают исключительно за скидки и рекламу (т.е. творят благо не за бесплатно). Ну таковы реалии. Передо мной, как маркетологом, поставлена задача, которую я должна выполнить, а вот мое отношение к такого рода благотворительности мое руководство не интересует.
 
Цитата
Елена пишет:
К сожалению, нашу компанию духовность мало интересует.
Чтож, коллега, ваше право... :)

Духовность, друзья, - это та самая дверь в человеческом сердце, которая открывается изнутри! :wink:
 
Добрый вечер, коллеги!
Друзья, я вот тут все думаю :umnik: , может я и в правду чего-то не понимаю, но если
Цитата
Елена пишет:
...доброе дело мы сделали. И детскому саду, который получил от нас эту помощь все равно, какие мотивы нами двигали.

то КАК это будет способствовать в достижении главной цели проекта - продвижении продукта?

Господа Маркетологи! Каковы будут Ваши мнения по данному вопросу? :this:
Изменено: Валентин Уваров - 01-08-2012 16:03:21
 
Каждому своё!
Тут главное что-бы все в + были. как по видимому и получается!)
Как говорится, ничего личного, это только бизнес! :yes:
 
Валентин Уваров,
На мой взгляд, здесь возможен конфликт интересов моих (как личности) с моими (как маркетолога). Как человек, я во всех вопросах абсолютно с Вами согласна, а вот как маркетолог, я не в силах отвечать за духовность компании и ее руководства. И тогда два варианта: либо ухожу искать духовную компанию, либо работаю в предлагаемых условиях.
 
Цитата
Елена пишет:
Как человек, я во всех вопросах абсолютно с Вами согласна, а вот как маркетолог, я не в силах отвечать за духовность компании и ее руководства.
Должен признать, Елена, мне, как человеку, очень приятно, что мы с Вами едины в своих взглядах на общечеловеческие ценности. Кроме того, я уверен, что и все остальные наши с вами коллеги также разделяют наше с вами мнение :drinks:

Однако, друзья, я думаю никому из нас не стоит огорчаться отсутствием проявления духовности наших компаний, так как я уже говорил - духовность, это личное дело каждого из нас. А, когда духовность принадлежит коллективу, да еще и выставленна на показ, то это уже не компания, а секта какая-то... :this: Кроме того, Елена, Вы были абсолютно правы утверждая, что как маркетолог Вы не можете нести ответственность за духовную составляющую бизнеса компании, по тому как, это задача ее учредителей! :)

И все таки, коллеги, мне, как маркетологу, хотелось бы вновь вернуться к обсуждению целесообразности этого весьма распространенного ныне явления - использование благотворительной деятельности компании как средство продвижения ее товара.

Господа Маркетологи! Я глубоко убежден в том, что это не имеет никакого смысла, так как лицо получившее помощь таким образом, а точнее, решившее свою проблему бесплатно (в нашем случае это детский сад) абсолютно не заинтересованно в продукте посредством которого эта проблема решалась.

Так, к примеру, если это был ремонт кровли, то д/с абсолютно безразлично что это было - рубироид, андулин, шифер или листовая медь... Да пусть хоть жертвоприношение девственниц во славу солнечной погоды - на голову не капает и ладно! :superstition:

Ну, хорошо, осветили мы это событие в прессе... Теперь всем стало известно какие мы иногда бываем внимательные к чужим проблемам. Но! КАК нам это поможет продать наш товар?! Ведь людям, при этом, так и остается не понятно ЗАЧЕМ им товар этих сердобольных парней из этой хорошей компании :unsure:

В то время как нам, коммерсантам, в решение своей задачи по продвижению продукта, необходимо показать широким слоям своей ЦА почему им следует выбирать именно наш товар из числа прочих представленных на рынке в решении подобной задачи! То есть, выделить продающий момент и донести его до широких масс своей ЦА.

Но и этого недостаточно! Для эфективного продвижения товара, нашим будущим покупателям, понадобятся маяки - положительные примеры. А, действительно убедительным для них сможет быть лишь тот, кто уже "проголосовал" за наш продукт деньгами... Ведь ЦА предстоит его купить за деньги, а деньги, как известно, заставляют людей думать! :spiteful:

Или я в своем суждении ошибаюсь? Коллеги! Как по Вашему??! :this:

З.Ы. Друзья! У кого-нибудь из вас есть практический пример того как благотворительная акция стала трамплином для коммерческих продаж товара? Поделитесь опытом! :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 04-08-2012 03:55:34
 
Помнится мне, одна небезысвестная компания проводила благотворительную акцию "Красный нос"... :umnik: Так вот, друзья, в том, что деньги детскому дому были собраны, лично я, по понятным всем причинам, не сомневаюсь. Уровень проведенной акции, вызвавший двоякое чувство не только у меня, тоже можем пропустить... Мой вопрос в другом:

-КАКОЙ товар эта акция вывела на орбиту и КАК отразилась на его дальнейших продажах? :this:
Изменено: Валентин Уваров - 04-08-2012 05:52:36
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом