Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фитнесс клуб, Закупки
 
Добрый день.
Коллеги, прошу подсказать, (может кто сведущь в данном вопросе, на данный момент я исследую вопрос с вязанный с созданием фитнесс клубов , а в частности, с закупками. Меня интересует, сколько в среднем руководство фитнесс клуба тратит на закупку мебели в год? И какова сезонность спроса на фитнесс услуги?
Буду очень благодарен за помощь!
Заранее большое СПАСИБО! :help:
 
По закупкам мебели не скажу, но судя по логике вещей- спрос на фитнесс должен быть зимой-весной, когда наша прекрасная половина готовиться "к пляжному сезону". Честно говоря я не совсем понимаю- зачем каждый год покупать мебель? Был как то с женой (провожал!) в таком клубе- там ящики для одежды железные, стулья обычные офисные. Не так то просто их сломать! Да и вся другая техника на века- я про гантели там, гири и проч.
 
У меня тоже нет опыта работы с фитнес-клубом, но в молодости у меня был эпизод когда я с друзьями ходил в "качалку". Так вот, мебели там вообще не было. Ну, разве что, фанарные вешалки на стенах да пара стульев в углу... :) Железо, соглашусь с Русланом, вообще неубиваемое... Хотя, если говорить о станках и тренажерах, то без сомнения есть смысл начислить на них аммортизацию процентов тридцать...:unsure:

Спрос? Друзья! Попробуйте позаниматься пару лет, а после бросить - ломка как после первого занятия. По этому, уж если кто занимается, то занимается круглый год. :umnik: Хотя летом в зале было существенно свободней (кстати, это же явление я наблюдал посещая школу бальных танцев - видимо, жара и каникулы/отпуска не располагают к физическим упражнениям... :wink: ), но это скорее не летние спады, а осенние подъемы! :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 29-08-2012 15:10:53
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт