Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как разработать новую маркетинговую стратегию для телекоммуникационной компании?
 
Крупнейшие телекоммуникационные компании внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах. В связи с этим региональные фирмы не могут с ними конкурировать. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ. Особое внимание стоит уделить разработке и использованию новейших способов продвижения услуг телекоммуникационных компаний.

Понимая проблему, специалисты компании ЦНТИ «Прогресс» организовали уникальный семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2С» (19 октября – 02 ноября, Санкт-Петербург).

Приглашаются руководители компаний телекоммуникационной отрасли, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетологи, аналитики, продакт-менеджеры – профессионалы, желающие получить практические рекомендации от ведущих специалистов в сфере телекоммуникаций Санкт Петербурга.

Что Вы узнаете и получите?
• познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
• узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
• получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
• познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга, руководители специализированных маркетинговых агентств.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный). Занятия проходят с 29 октября по 02 ноября в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18226.aspx

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом