Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
как известно, самая эффекктивная реклама - эта та, которая передается из уст в уста. хорошо, когда эти новости "идут" в жизнь самостоятельно, но иногда приходится использовать специальных людей с легендой, которых необходимо "отправить в народ". вот и хотелось бы, чтоб вы поделились своим опытом :wink: или предложили мне как можно использовать эффект "сарафанного радио" в продвижении банковских услуг. и вообще приемлимо ли это для такой организации, как банк.
заранее благодарю.
 
Превышение ожиданий клиента - вот основной способ
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Алла пишет:
людей с легендой, которых необходимо "отправить в народ".


Выбирайне из одиноких или сотрудников больших организаций
 
Цитата
Алла пишет:
приемлимо ли это для такой организации, как банк.


Вполне.
 
to segey
полностью согласен
и без разницы банк это или что-то иное
 
Каким образом и где Вы намерены использовать своих "саботеров"? Какой банковский продукт/продукты Вы намерены продвигать? Или Ваши "засланцы" будут банально нахваливать Ваш банк? Задумайтесь над тем, какое именно сообщение Вы хотите донести до Ваших клиентов. К тому же, если ЦА - корпоративные клиенты, то сарафанка с помощью "засланцев" будет не так легко осуществима
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
На сегодняшний день мы предлагаем самые высокие ставки по вкладам в городе. Но об этом и так уже знают, поэтому мы под этот "шум" хотим продвинуть наши кредиты. Поэтому и прошу ваших примеров, кто как из вас создавал "сарафанное радио".
 
А в чем преимущество Ваших кредитов перед другими?
Цитата
Sergey пишет:
Превышение ожиданий клиента - вот основной способ
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
У нас конкурентоспособные проценты - не самы низкие в городе, но близки к ним. Много целевых программ, а значит можем решить любую проблемму клиента. Широкая сеть офисов, а значит отсутствие очередей. Очень быстрое рассмотрение заявки.
 
Цитата
Алла пишет:
Много целевых программ, а значит можем решить любую проблемму клиента.
Значит Вы помогаете людям исполнить их мечты.
Цитата
Алла пишет:
Широкая сеть офисов, а значит отсутствие очередей. Очень быстрое рассмотрение заявки
Быстро, качественно
Цитата
Алла пишет:
У нас конкурентоспособные проценты
доступно. На что люди обращают внимание при выборе кредитора? На процент, на время получения кредита и на количество бумаг, необходимых для этого. Создайте дополнительные сервисы/услуги по каждой целевой программе кредитования: автокредит - скидка в салоне, доп.оборудование, скидка в автомагазинах, упрощение постановки на учет или страховании, ТО; помогайте клиенту в достижении мечты не только финансово. Очень сильный +.
Я так думаю... :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Вопросы утилитарного потребления не могут быть предметом вторичных коммуникаций или "сарафанного радио", как изволил выразиться автор темы. Соответственно, попытки сделать предметом обсуждения параметры рационального выбора (ставки, сроки и т.п.) заранее обречены на неудачу.
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения. Пример "Ивана", купившего машину с помощью кредита банка "АБВГД" может быть предметом обсуждения его знакомых. Но это происходит без всяких специальных усилий. Пример популярного человека может иметь общественную значимость и стать предметом обсуждения для многих.
В этой логике и лежит ответ на вопрос темы.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения

А компании, их поступки и отношение к клиентам не обсуждают? Еще как. Если меня плохо постригли в парикмахерской, я всем выскажу свое негодование. А если мне там подали кофе и подарили маленький флакон одеколона - поделюсь своими положительными впечатлениями. Вот так то. Банков это тоже касается
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Соответственно, попытки сделать предметом обсуждения параметры рационального выбора (ставки, сроки и т.п.) заранее обречены на неудачу.

Не сказал бы. Когда я искал финансового брокера, я интересовался у людей, которые уже попробовали услуги различных компаний. Конечно, ставки, сроки и т.п. легко сравниваются самостоятельно, гораздо важнее узнать про отношение к клиенту - очереди, помощь в сложных терминах от консультанта, удаленные консультации по "тупым" вопросам, полнота ответов на "серьезные вопросы" и т.п.
Это тоже является "сарафанным радио". Естественно, за чашкой чая подобные разговоры не ведутся, но и кредиты тоже не продукт импульсивного спроса.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Если меня плохо постригли в парикмахерской, я всем выскажу свое негодование.

Всенепременно выскажите :-) И разве не "Sergey Ace", постриженный в парикмахерской "ЕЁЖЗ" будет тогда предметом обсуждения его знакомых?
Теперь сравните:
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Пример "Ивана", купившего машину с помощью кредита банка "АБВГД" может быть предметом обсуждения его знакомых.
не спорьте с природой
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Конечно, ставки, сроки и т.п. легко сравниваются самостоятельно, гораздо важнее узнать про отношение к клиенту - очереди, помощь в сложных терминах от консультанта, удаленные консультации по "тупым" вопросам, полнота ответов на "серьезные вопросы" и т.п.

Совершенно верно. Я же и говорю:
Цитата
Артавазд Исабекян
Люди обсуждают людей, их поступки и отношения.

Если в первом круге вторичных коммуникаций опыт может передаваться формулой "вежливый консультант очень толково мне объяснил...", то во втором она трансформируется в "Nick Cherry остался ими очень доволен", далее - "имярек о них хорошо отзывался" и т.п.
Чем более "мощные" информационные поводы и информационные источники оказываются в исходных пунктах вторичных коммуникаций, тем по большему количеству кругов распространяется их действие. Идеально, когда эти круги начинают пересекаться. Тогда у многих складывается ощущение "все говорят, что "АБВГД" - хороший банк".
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
И разве не "Sergey Ace", постриженный в парикмахерской "ЕЁЖЗ" будет тогда предметом обсуждения его знакомых?
Да, но обсуждаться будет не моя стрижка, и не то, идет она мне или нет, а тот, факт, что меня плохо обслужили в "ПарикмаХЕРской", и то, где можно обслужиться нормально, например в "Парикмахерской".
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
В случае банка соглашусь с Сергеем. Будут обсуждать не то, что я провел в банке три часа, изучая договор на выдачу кредита, а то что "в банке ххх большие очереди, лучше уж в ууу пойти". Хотя, опять же, грань между обсуждением случая в жизни и работы с конкретным банком довольно тонка. Где-то мои три часа будут фигурировать в качестве иллюстрации к обсуждению работы банков, а где-то наоборот - мой случай будет центральной темой разговора.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
то во втором она трансформируется в "Nick Cherry остался ими очень доволен", далее - "имярек о них хорошо отзывался" и т.п.

Отсюда вывод - ориентироваться надо на профи, а масса уже будет консультироваться у профи, искренне веря, что те дают объективную информацию.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом