Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Здравствуйте, вот подумалось тут.
Петмол в сети наших супермаркетов,решился на скидки,
как сделать так,что бы люди не думали,что раз скидку сделали,значит либо сроки годности подходят к концу,либо ещё что-нибудь плохое случилось.
Может быть кто-нибудь знает какой лучше рекламный ход сделать.Ну или как показать покупателям,что товар то отличный,просто надо увеличить продажи.
 
Здравствуйте!

наверное, все-таки не стоит говорить, что вы делаете скидки. достаточно сказать, что "у нас новые цены, они стали НАМНОГО ниже", вначале еще предложить подарки за определенную сумму покупки.
:wizard:
 
Цитата
Алена пишет:
Здравствуйте!

наверное, все-таки не стоит говорить, что вы делаете скидки. достаточно сказать, что "у нас новые цены, они стали НАМНОГО ниже", вначале еще предложить подарки за определенную сумму покупки.
:wizard:



Я тут немного ошибся,Петмол не делает скидки,а просто снижает цены.И это скорее не маркетинговая акция будет,а просто рекламная,надо нам сделать рекламные плакаты в суперах,около молочной продукции.А вот что бы такого написать на этих рекламных листах...
Блин,дайте идейку за что зацепиться... :unsure:
 
А,по-моему, нет такого мнения, что раз скидка, значит товар плохой. Во всем мире существуют скидки, сезонные распродажи, кот.(если, например, говорить об одежде, то все мировые брэнды устараивают распродажи, скидки). А в cупермаркете:все любят скидки, и чем, "круче" супер маркет, тем больше ЦА ценить скидки..зря Вы боитесь.. по-моему
 
Доброго времени суток.
Скажите Атур а с чего Вы решили что такая реклама даст положительный эффект. Я смотрю многие маркетологи ходят смотря вверх и не обращая внимания на то, что у них под ногами. Очень хороший способ проверить эффективность акции поставте себя на место потребителя. Я вот себя поставил на место Вашего клиента и понял, что бы Вы не написали все это не будет эффективно. Хотя если перед Вами стоит задача потратить определенный бюджет, то конечно пожалуйста. Намного лучьше если Вы проведете грамотные промо акции наглядно показывающие продающие моменты Вашего продукта.
 
Цитата
Iriny пишет:
А,по-моему, нет такого мнения, что раз скидка, значит товар плохой. Во всем мире существуют скидки, сезонные распродажи, кот.(если, например, говорить об одежде, то все мировые брэнды устараивают распродажи, скидки). А в cупермаркете:все любят скидки, и чем, "круче" супер маркет, тем больше ЦА ценить скидки..зря Вы боитесь.. по-моему


Ну это распространяется на одежду,тут я согласен.Но вот что бы вы подумали,если бы раз,и на молочные продукты упали цены...Покупатель подумает...тааак...что-то тут не так.Я хочу им просто растолковать,что цены упали просто из-за того,чтобы вы дорогие покупатели покупали только у нас молоко этого производителя(Фишка в том,что в других магазинах города цены остались такими же,просто наше руководство договорилось о снидении цен только в нашей сети).
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Доброго времени суток.
Скажите Артур а с чего Вы решили что такая реклама даст положительный эффект. Я смотрю многие маркетологи ходят смотря вверх и не обращая внимания на то, что у них под ногами. Очень хороший способ проверить эффективность акции поставте себя на место потребителя. Я вот себя поставил на место Вашего клиента и понял, что бы Вы не написали все это не будет эффективно. Хотя если перед Вами стоит задача потратить определенный бюджет, то конечно пожалуйста. Намного лучьше если Вы проведете грамотные промо акции наглядно показывающие продающие моменты Вашего продукта.


Задачи потратить бюджет нет.Просто надо донести покупателям,что именно в нашей сети упали цены,а в других нет.И какую-либо глобальную акцию проводить не хотим,просто проинформировать.
 
Может стоить озвучить эту акцию, как акцию от производителя? Мол, сам "Петмол" снизил цены за счет объемов, новой упаковки и т.д. Может смотреться выигрышно, особенно на фоне других супермаркетов, где цены останутся на прежнем уровне. "Если производитель цену снизил, а там она осталась на прежнем уровне, значит там на нас навариваются, барыги хреновы". А вообще, такая акция может быть рассчитана только на потребителей данной продукции, покупатели "Го...", ой, то есть "Домика в деревне" это вряд ли зацепит
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Артур пишет:
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Доброго времени суток.
Скажите Артур а с чего Вы решили что такая реклама даст положительный эффект. Я смотрю многие маркетологи ходят смотря вверх и не обращая внимания на то, что у них под ногами. Очень хороший способ проверить эффективность акции поставте себя на место потребителя. Я вот себя поставил на место Вашего клиента и понял, что бы Вы не написали все это не будет эффективно. Хотя если перед Вами стоит задача потратить определенный бюджет, то конечно пожалуйста. Намного лучьше если Вы проведете грамотные промо акции наглядно показывающие продающие моменты Вашего продукта.


Задачи потратить бюджет нет.Просто надо донести покупателям,что именно в нашей сети упали цены,а в других нет.И какую-либо глобальную акцию проводить не хотим,просто проинформировать.

А не кто и не говорит о глобальных и дорогостоящих акциях. Можно сделать дещево и сердито. Эффективность не всегда привязана к большим бюджетам.
 
Делайте скидки определенной категории людей.
 
Делайте скидки в четко указанные сроки или время суток.
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Делайте скидки определенной категории людей.

Какой категории? Которые покупают сок? Бабулькам? Бизнесменам? Таксистам? Категорий тут две - те кто и раньше покупал это молоко, и те, кто ориентируется на цену.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Просто поставьте рядом ценники с зачеркнутой старой ценой и написанной новой. Этого будет достаточно, по крайней мере я в своей сети так и делаю, отрицательной реакции не разу не видел. Если уж очень боитесь, то заставьте поставщика провести промо-акцию.
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:
заставьте поставщика провести промо-акцию.

Вот и я про то же.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Идеи понятны.Буду думать.Всем спасибо большое.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Категорий тут две - те кто и раньше покупал это молоко, и те, кто ориентируется на цену.


Возраст, социальное положение, ветераны............ .
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Возраст, социальное положение, ветераны............
Это критерии подразделения на категории потребителей:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Это критерии подразделения на категории потребителей


Вот именно.
 
Думаю, что смело нужно писать: ТОЛЬКО В НАШЕЙ СЕТИ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ДАННЫЙ ТОВАР ПО ТАКОЙ-ТО ЦЕНЕ. Это, как я понимаю, факт!
 
Лучше прибавьте какую-нибудь мелочь к продукту на величину скидки. Только помните, что это мероприятие всего лишь переориентирует ваших же покупателей молочных продуктов на продукты Петмола.
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом