Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как назвать купон на скидку?
 
Помогите пожалуйста советом. Как еще кроме слова "купон" можно назвать бумажку, по которой, придя в магазин, можно получить скидку при покупке товара?
 
"Бумажка, по которой, придя в магазин Вы получите скидку". :wink: А чем Вам купон не нравится? Назовите ее "акцион", да как угодно, только не матом:).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
"матом" и в мыслях не было :shok:
Купон как-то "не греет". Вот например, "этот купона дает Вам право на получение скидки ...." Как-то уж очень смахивает на договор купли-продажи. Хочется, чтобы потребителя "за душу брало". Я конечно понимаю, что главное это величина скидки. Но к сожалению, скидка не велика. Поэтому нужен хороший текст. А для начала хорошо бы крупно написать что-то вроде ВАУЧЕР или БОНУС (и все побежали получать :victory: )
 
Купоны это то, что стрежется. То о чем Вы спрашиваете называется карточка, карта, корешок, флаер.
 
Про флаер тоже думала ...
Карточка - не нра. Как в поликлинике.
Карта... Может быть... Например, подарочная карта (но тогда более уместен будет пластик, а не бумага а если бумажная, то ассоциируется с игрой в карты)
Корешок, Ну если купон то, что стрижется, то корешок, то что выкапывается. :wink:
 
Цитата
Olga пишет:
ВАУЧЕР

А ваучер - это Чубайс:)Что у Вас за магазин?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
В крайнем случае назовите "Скидка" или как то так на иностранном, "ЭкономЪ", "Рупь", "Гривня"... .
 
квитанция ))))
шутка.
на самом деле из всего что предлагалось, мне лично нравится слово "Флаер" - и смысл понятен и звучит красиво, мягко так...
 
Флаер - это к сфере развлечений. Назовите бумажку созвучно названию Вашего магазина
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Наховите ее "Дисконт"
 
бонус, просто бонус
 
Дело то не в названии. Дело в организации самой дисконт-акции.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Вопрос терминологии..)) мы вообще никак не называли. Писали просто- Розыгрыш призов и условия розыгрыша.
А как Вы ее внутри компапии будет называть (в документах, и между собой) значения не имеет..для потребителя
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Розыгрыш призов...
Условия...
Мы сами так неоднократно называли.
В начале - было интересно, интригующе, НОВО.
А сейчас? Скорее отталкивает такая формулировка.
Слишком много расплодилось всяких розыгрышей в ПРЯМОМ смысле этого слова. Как мне кажется, доверие потребителя к такому роду акциям значительно снизилось. Все уже прошли через это и переросли такое прямое - "в лоб" - воздействие.
Может быть еще как-то реагирует на такого рода мероприятия группа потребителей тинэйджеров или совсем молодых, в общем, дети. Это не наш сегмент. У нас и товар подороже и покупатель постарше. В общем это те, кто под словом розыгрыш понимает именно невинную шутку, а скидкам верит только в период распродаж.
Да, вот задачка....
 
так я и говорю, Ольга, не называйте никак, сразу Ваше предложение излагайте.Что Вы предлагаете, что для этого надо сделать потребителю:"Ты хочешь то-то и то-то - сделай то-то и то-то, и получишь это"-)
 
Дорогой товар, взрослые потребители... Есть ли вообще смысл в купонах? Видимо товар не повседневного потребления, раз дисконтные карты не хотите использовать. В чем суть акции хоть? Просто скидки на покупку всем, кто придет с купоном? Или еще какие-то привилегии? Как эти купоны распространяться будут?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Я тоже сторонник краткости, а вот высшее руководство считает, что надо сначала дифирамбы потребителю попеть (ну и себя подхвалить), а уж потом к делу переходить.
Где только разместить это на небольшом клочке бумаги и чтобы без микроскопа читалось. :spiteful:
 
Ага, экономия на рекламном бюджете... :spiteful: Жуткая вещь... Себя похвалить очень полезно конечно, но только не на "клочке бумаги" - явное несоответствие содержания сообщения качеству носителя. Что за товар хоть? Над конкретной задачей легче работать
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Дисконтные карты есть. Работают успешно.
Суть проблемы вот в чем.
Сеть магазинов дорогих товаров. Один из магазинов "сидит" конкретно. Сильно просел после его т.с. перепрофилирования. В начале он был совсем простой, но такой родной и давно знакомый, что проблем с т/о не было. Времена поменялись и оказалось, что место расположения магазина таково, что рядом встали сплошные бутики, пришлось и нам подтянуться: ремонтик, товарчик, персонал - все соответствующее.Название - старое. Легенды - никакой. В итоге прежние покупатели перестали приходить, а новые не пришли. Мы - не марка.
Теперь есть мнение, что, поскольку место бросать жаль - стоять там очень престижно, а товарооборот все-таки нужен :wink: , магазин надо сделать более доступным, наполнить его товаром модным, современным, но более доступным по ценам. Естественно необходимо проинформировать об этом потенциальных покупателей. Одним из способов информирования и выбран этот злополучный купон/флаер/господин НИКТО, который будет распространяться во всех остальных магазинах сети. Скидка нужна, чтобы хоть как-то заманить ТУДА покупателей.
 
Если у Вас сеть, то почему
Цитата
Olga пишет:
Мы - не марка
? Должны быть известными, с именем. Или этот момент упустили? Могу знаете что посоветовать? Смените имя. Магазин умер - да здравствует магазин. К открытию нового как раз подходит акция распродаж и скидок. Многие пытаются вытянуть гибнущий корабль, но в большинстве случаев идут ко дну вместе с ним. Бросайте свой Титаник. Плохую, или угасшую репутацию не восстановишь (тем более куппонами). Только зря потратите силы и деньги. Магазин торгует одеждой? Правильно я понял? Одной конкретной марки или мульти? Пишите. Тема интересная, помогу чем смогу
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Сеть еще не значит марка. Можно конечно назвать себя маркой местного масштаба, но что-то нет желания.
Армани или Диор - это марка. Картье или Булгари - марка. А вот "Большевичка" или Адамас, по-моему, все-таки еще не марки.
Имя, безусловно, есть :victory:
Решится на смену имени всей сети это знаете ли через чур :shok: Менять пока не собираемся, потому как был печальный опыт.
Пошли в принципе по правильному пути: все магазины должны иметь одинаковое имя, но кривая дорожка завела, как всегда, не туда: на мой взгляд нельзя было так сразу отказываться от старых названия магазинов, тем более они вполне ассоциировались с товаром и были хорошо известны потребителям. Было бы более логичным сделать двойное название НОВОЕ+старое. Жаль что понимаем это по прошествии времени.

Как я отметила выше, предполагается масштабная РК, а не только одни купоны.
Магазин торгует не одеждой. Мульти.

Почему такое мрачное сравнение с Титаником?
Может быть "врагу не сдается наш гордый "Варяг"?
 
Цитата
Olga пишет:
Может быть "врагу не сдается наш гордый "Варяг"?
Что произошло с "Варягом"? Помните? Приведу пример на опыте нашего города. Была сеть магазинов. Начиная от супермаркетов (причем первых в городе), заканчивая одеждой и дорогими подарками. У всех было одно название, "ХХХ-подарки", "ХХХ-одежда", "ХХХ-продукты", "ХХХ-электро". Потом начали появляться профильные магазины конкурентов, те же подарки, продукты, одежда... Дела у первопроходца пошли все хуже и хуже. Сеть супермаркетов была продана конкурентам, магазины электроники загнулись, слава богу успели опомниться и переименовали оставшиеся магазины подарков и одежды "по профилю", дав каждому свое название. Теперь дела получше. Если у Вас такая же ситуация - советую отказаться от общего имени и сделать профильные магазины. Если ассортимент во всех магазинах одинаковый, то он должен быть абсолютно одинаков ВЕЗДЕ. А марка она и есть марка, брэнд, не важно "Булгари" это, или такси "Элит" например. Дело в восприятии потребителем этой марки.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
если позволите заметить, то мы немного не туда завернули в нашем обсуждении. Есть конкретная проблема - назвать маленький клочок бумаги, предоставляющий скидку, как-то красиво. В этом смысле мне непонятно "чтобы потребителя за душу брало". Обычно фраза "Данный купон/флаер/талон и т.д. дает вам право на скидку.. и далее по тексту" печается более мелким шрифтом и уже не так важна покупателям. Главное, чтобы слова "Скидка" "Бонус" "Бесплатно" или знак "%" (проценты) были вполне себе заметны и выведены в самое видное место купона. Ну и грамотный с точки зрения русского языка текст, разумеется. Главное по существу, без соплей и пр. Объясните это руководству, что длинные предложения "мы вас любим и поэтому предлагаем вам купон.... бла-бла-бла" и купон полетел в мусорную корзину...

[выгребла из своей сумки все флаеры, которые как-то попали ко мне в руки.]
 
Цитата
Katty пишет:
если позволите заметить, то мы немного не туда завернули в нашем обсуждении
Завернули мы к причине появления этого купона, что выявило более серьезные проблемы для обсуждения
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Katty пишет:
[выгребла из своей сумки все флаеры, которые как-то попали ко мне в руки.]

Выгребла то есть выбросила или наконец-то взяла в руки и решила воспользоваться? :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом