Кто может припомнить кейсы где потребитель вовлекается в бренд настолько, что начинаются не просто эмоции, а настоящее вовлечение, переживание? Или где поискать это можно?
24-04-2013 11:35:10
Кто может припомнить кейсы где потребитель вовлекается в бренд настолько, что начинаются не просто эмоции, а настоящее вовлечение, переживание? Или где поискать это можно?
|
|
|
24-04-2013 13:04:46
тамагочи
|
|
|
24-04-2013 15:50:07
А если серьезно,
1.сигареты Мальборо- был когда то стилем жизни ( если вспомните Ковбоя Мальборо) 2. Харлей Девидсон 3. Кумиры и фанаты- вот где вам и переживания и проч. (Чем Кумир- не брэнд ???) Вообщем, берите любую субкультуру- там и будет сила брэнда во всех ее проявлениях!
Изменено: |
|
|
21-05-2013 15:52:57
марка Викториа`с Сикрет!
...готов поспорить!...
|
|
|
02-05-2014 08:00:54
Вот люди, блин. Начитаются всякой чуши, а потом начинают искать примеры этой чуши.
|
|
|
05-05-2014 17:55:37
Да все зависит от людей. Есть определенные люди-фанаты определенной марки сигарет. И другие вообще не курят. Или любители пасты нутелла и шоколадок. Или определенных духов. Все от человека зависит.
|
|
|
25-07-2014 17:21:30
Ну aple по-моему самый яркий пример на данный момент (могла неправильно написать название, извините)
|
||||
|
||||