Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужны примеры чувственного маркетинга, Бренд и потребитель
 
Кто может припомнить кейсы где потребитель вовлекается в бренд настолько, что начинаются не просто эмоции, а настоящее вовлечение, переживание? Или где поискать это можно?
 
тамагочи
 
А если серьезно,
1.сигареты Мальборо- был когда то стилем жизни ( если вспомните Ковбоя Мальборо)
2. Харлей Девидсон
3. Кумиры и фанаты- вот где вам и переживания и проч. (Чем Кумир- не брэнд ???)
Вообщем, берите любую субкультуру- там и будет сила брэнда во всех ее проявлениях!
Изменено: Руслан Байбулатов - 24-04-2013 16:31:08
 
Руслан Байбулатов
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
А если серьезно,
1.сигареты Мальборо- был когда то стилем жизни ( если вспомните Ковбоя Мальборо)
2. Харлей Девидсон
3. Кумиры и фанаты- вот где вам и переживания и проч. (Чем Кумир- не брэнд ???)
Вообщем, берите любую субкультуру- там и будет сила брэнда во всех ее проявлениях!

Спасибо, но это очень древние примеры, описанные еще дедушкой коттлером сотоварищи. Харлей то, что надо, но тоже староват. В этом отношении британский Orange telecom свежее, но это из 90-х. Canon со своими фото приколами на улице вроде ничего... Но мне этого мало))
 
марка Викториа`с Сикрет!
...готов поспорить!...
 
Вот люди, блин. Начитаются всякой чуши, а потом начинают искать примеры этой чуши.
 
Да все зависит от людей. Есть определенные люди-фанаты определенной марки сигарет. И другие вообще не курят. Или любители пасты нутелла и шоколадок. Или определенных духов. Все от человека зависит.
 
Ну aple по-моему самый яркий пример на данный момент (могла неправильно написать название, извините)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом