Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Уважаемые дамы и господа.
Работая в одной компании решил раскрутить продукцию этой компании с помощью партизанского маркетинга. Решил, сделал. Благо руководство с воодушевлением поддержало эту идею (еще бы ведь бюджет по сравнению с др. акциями копеечный). Растирожировали листовки от некого коммитета по борьбе за равноправие граждан, в расчете на то, что VIP-аудитория (продукт дорогущий) не захочит равноправия с лодырями и бездельниками и тут же бросится покупать то, что их бессомнения выделит среди "серой" толпы. Так вот, доставили эти листовочки(положили под дворники машин стоимостью от 30000 $) и седим ждем что телефон обрывать начнут. И что? А не чего! Нет эффекта, нет звонков. Короче полный провал. Но все равно партизанский маркетинг представляется мне очень интересным и действенным способом влиять на умы потребителей. Только я в своем первом опыте что-то не учел.
Дамы и господа если у Вас лично были успешные партизанские акции раскажите. Поделитесь, не держите в себе.
 
Георгий, если в листовке вы сделали такое же количество ошибок, как и в этом сообщении, то
провал вашей акции вполне объясним.
Потенциальные потребители сделали вывод, что такие
грамотеи не в состоянии предложить качественный товари адекватный ценнику.
Учитесь грамоте.
 
А что за продукт то? Мне даже интересно стало :)

У меня сомнения способ доставки информации вызвал. Во-первых это не партизанский маркетинг, а обычная почти прямая реклама, во-вторых терзают меня смутные сомнения насчет того, чтоб обладатели машин ценой более 30К уе читали листовки из под дворников. Надо было тогда или рекламоноситель другой выбирать или не под дворники засовывать.
 
Цитата
Гость пишет:
Георгий, если в листовке вы сделали такое же количество ошибок, как и в этом сообщении, то
провал вашей акции вполне объясним.
Потенциальные потребители сделали вывод, что такие
грамотеи не в состоянии предложить качественный товари адекватный ценнику.
Учитесь грамоте.
Согласен!!!
Партизанского в этом маркетинге мало, а листовки под дворниками машин, у меня лично вызвали бы неприязнь и желание настучать по башке тому, кто эту листовку прилепил к моему "мерседесу". Вы бы лучше гвоздем на крыле название фирмы нацарапали - тогда точно от посетителей отбою бы не было.
Идея сообщения про комитет вроде ничего, но вот реализация!!! Понимаете ли Георгий. Когда я вижу на улице дешевую листовку и краем глаза замечаю на ней слова "коммитет", "равноправие", какие у меня (да и не только) это вызовет ассоциации? Правильно - либо КПРФ, НБП или прочие СКМ. Понимаете мысль? Соответственно ни один человек на тачке стоимостью 30000$ читать такую листовку не будет. Носитель должен быть соответствующим.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Ну извените господа. Не аккуратен. Не судите строго.
 
А расчет строился именно на отторжение содержимого листовочки. Так сказать на классовой вражде. С самого начала акции ставилось несколько условий
1. Вызвать максимальное отторжение к псевдо организаторам
2. Исходя из принципа "враг моего врага, мой друг" вызвать симпатию потенциальных потребителей.
По сути, эта листовка является "жалобой" серой общественности на "выкрутасы" "сливок общества".
Еще раз приношу извинения за ошибочки :umnik: просто я пишу через проклятый коммуникатор, чертовски трудно.
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
1. Вызвать максимальное отторжение к псевдо организаторам
Так вы можно сказать, конкурентов репозиционировали, если я Вас правильно понял. Возможно, Вы вызвали антипатию к конкурентам, а симпатию к себе? Надо ж и себя похвалить. А так - оччень интересно. Пишите в асю.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Работая в одной компании решил раскрутить продукцию этой компании с помощью партизанского маркетинга.

Нашли очередную панацею, универсальную таблетку успеха?

Знаете, кто больше всех разбогател на Золотой Лихорадке? Те, кто обслуживал золотоискателей - владельцы гостиниц, торговцы собаками и санями, можно еще Леви Страусса вспомнить...

То же самое случилось и с интернет-бизнесом. Вы удивитесь, но за все время его существования прибыльными стали всего несколько проектов (во всем мире). А кто зарабатывает? Дизайн-студии, оптимизаторы, и бесчисленные консультанты, которые за N-ную сумму денег расскажут, как вести бизнес в сети и стать в одночасье миллионером.

Нортон и Калан умудрились сделать миллионы на своей "системе сбалансированных показателей", которая представляет собой обычную формализацию целей компании. Эта система (под другим названием MBO - management by objectives) известна, наверное, с середины 20-го века. И наверняка, изобретатели аббревиатуры MBO тоже не упустили своего шанса.

Партизанский маркетинг - из той же оперы. Обычная реклами и пиар в оригинальной упаковке. Угадайте, кто зарабатывает на "партизанском маркетинге"? Конечно, Левинсон - изобретатель нового термина. Кого он только не консультирует!
Оригинальные способы привлечения покупателей были всегда, просто никто их "партизанскими" не называл. Обратите, кстати, внимание, что ни в одной книге, посвященной "партизанскому маркетингу" нет ни одного реального примера, а есть лишь лозунги "супер-инструмент!", "прибыль с минимальными затратами!", "одна компания использовала это и увеличила свои продажи до небес!". Поразмышляйте на досуге над этим.
 
Уважаемый Ник. Дело не в названии. "Guerilla marketing", "вирусный" - все равно маркетинг. Согласен, на маркетинге больше всех зарабатывают консультанты и прочая братия. Но разговор идет о проведении акции как таковой, на мой взгляд даже интересной, и о ее эффективности, а не причислении ее к партизанскому или еще какому нибудь маркетингу. Если мы начнем слепо следовать за каждой новинкой, на кого мы будем похожи? Голова то нам зачем дана? Да и партизанский маркетинг, как Вы правильно заметили
Цитата
Nick Cherry пишет:
Обычная реклами и пиар в оригинальной упаковке
. Не более того. Однако стимулирует нас вспомнить позабытые нами формы маркетинга, отойти от обыденности, что ли. Хотя...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Я ответил на вопрос, заданный в теме:
"Партизанский маркетинг. Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга." Акцию с листовками здесь не просили обсуждать, а просили привести примеры эффективных "партизанских акций". А вот этого, к сожалению, в море литературы по этому предмету мне обнаружить не удалось.

Цитата
Sergey Ace пишет:
Однако стимулирует нас вспомнить позабытые нами формы маркетинга, отойти от обыденности, что ли.

Вот-вот. Но это не повод говорить о новом инструменте маркетинга.

Цитата
Sergey Ace пишет:
Голова-то нам зачем дана?

Шапку носить. А еще я в нее ем.
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Я ответил на вопрос, заданный в теме:
Цитата
Nick Cherry пишет:
Акцию с листовками здесь не просили обсуждать

А мне как раз и интересна эта акция, а не различные названия маркетинга.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
А мне как раз и интересна эта акция, а не различные названия маркетинга.

Я заметил. Но тему создали не Вы. Я думаю, что Вам тоже не понравилось бы, если бы вместо ответа на Ваш вопрос все стали бы обсуждать то, что интересно отвечающим.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом