Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Отношение сотрудников к ребрендингу, Как происходит внедрение нового корпоративного стиля в российских компаниях?
 
Коллеги, есть ли российские исследования по этому вопросу? Принято считать, что изначально большинство сотрудников негативно воспринимают любые нововведения в корпоративном стиле, даже банальную смену электронной подписи. Интересно, каков вообще средний процент довольных и недовольных, меняется ли со временем отношение и часто ли российский работодатель прислушивается в этом вопросе к мнению персонала? И вообще, какие примеры успешного и неуспешного ребрендинга в российских компаний вы бы привели?
 
Не довольны 90%. После мероприятий по внутреннему брендингу, 80% воспринимают изменения с пониманием, а с любовью не более 20%, но это настоящие евангелисты, готовые двигать тему. 

См примеры Билайн, 36,6, Альфа банк
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом