Добрый день зовут меня Валентин, являюсь владельцем ресторана "Beef. Meat & Wine" тип ресторана стейкхаус, находится в Молдове, город Кишинев, в хорошем спальном районе прямо на главной улице сектора.
Хотелось бы совета професионала в маркетиге либо какие-та идеи, может быть даже какой та партизанский маркетинг кто его знает.
Ресторанов мясных по всему городу у нас около 5-6, я про хорошие, наше тоже считается один из лучших, хороший сервис , офицанты средний возраст 30-35 лет, не большой правда около 60 посадочных мест.
Ну скажем качеством мы абсолютно не уступаем нашим конкурентом, думаю даже лучше, к сожалению людей не так много, в основном иностранцы и банкиры, но на них тоже не проработаешь только.
Сразу обрежу вопрос по поводу ценовой политики, мы в среднем сегменте, не дорогой ресторан.
На коне наверное все же ресторан с более плохой кухней , это Jack Bar & Grill и Torro Grill
К сожалению ТВ, радио реклама у нас не эффективна, думаю как и в любом другом городе , это я про общепит.
Может у кого то есть какие та идеи , фишки и мог бы помочь поделится, может какой та SMM Marketing хороший, либо еще что то, был бы очень признателен, а может даже и с кем то сошлись бы по работе по outsorcing'у. Не знаю правда как это возможно но я бы попробовал ))))
1. Привлекать посетителей за счет интересных вечеринок. Как я вижу у Вас уже был опыт организации подобных вечеринок. Расскажите пожалуйста подробно, как Вы раскручивали Джаз Ивнинг и какова была эффективность (по привлеченным посетителям и по деньгам, которые они оставили) из этого мы сможем понять стоит ли двигаться дальше в этом направлении.
2. Привлечение за счет интересных мероприятий. Например: дегустации новых блюд, мастер классы по кулинарии и т.д и т.п.
3. Специальные предложения (пакетные) для: влюбленных, дней рождений, семейных праздников
Поход в ресторан - не простообед или ужин - это событие. Вот эти события и надо делать и уже их можно рекламировать хоть по ТВ, хоть по радио, хоть с помощью SMM.
Можем продолжить обсуждение и возможно даже перейдем как разработке плана мероприятий, после того как Вы выскажетесь по предложенной концепции. :)
Валентин, нужно формировать культуру потребления стейков - сформулируйте , в крайнем случае выдумайте, но не врите внаглую, некие особенности, которые присущи именно вам в готовке стейков, хоть про аргентинского колдуна, который проводит обряд, привлекая богов горных коров, чтобы их мясо было нежным.
Далее методично доносите эту легенду через меню, салфетки на столе, слова официантов, и конечно в рекламе. Через год потребители почувствуют, что "эти ребята помешаны на стейках, они реально над ними колдуют". Маркетинг сегодня - это энтертеймент, потребителя нужно развлекать, а не просто кормить мясом.
Такой подход требует творчества и хорошего исполнения, зато и эффект носит долгосрочной характер, конкурентам на это обычно оперативно отреагировать не удается, а потом догонять сложно.
Обратите внимание на мобильный маркетинг. Сегодня в заведениях мегаполисов часто можно встретить мобильное приложение, которое позволяет людям по чеку копить баллы, а потом ими рассчитываться (частично или полностью) за блюда и напитки из каталога, который также находится в этом приложении. Есть различные рестоконструкторы по доставке и предварительным заказам, но лучше конечно обратиться с задачей к спецам, вам могут придумать и любую другую механику.
Мои примеры кейсов удалили :) Так что пишите в личку, я вам покажу наглядно и расскажу какие бывают механики ;)