Добрый день,я работаю менеджером по программе лояльности. Сталкнулась со следующей проблемой. У нас существует дисконтно-накопительная программа лояльности. Системы CRM нет.Есть некоторая централизованная система, с помощью которй мы контролируем процесс накоплений на карточках. Сложность в том, что франчайзинговые магазины не завязаны в общей централизованной системе. Обязать ставить систему за 800$ мы пока не можем. В связи с этим возникают следующие ситуации. Покупатель приходит в московский (розничный)магазин с дисконтной карточкой, выданной во франчайзинговом магазине. Продавцы в Москве, не видя этот номер карты в центральной базе, приходят в замешательство. Еще раз говорю, что в базе данных по франчайзинговым клиентам ничего нет. Сейчас мы решаем следующим образом: вносим в off-line карту, уже после того, как покупатель совершил покупку. Какие есть варианты, подскажите