Сегодня прочитала о том, как компания "А" узнала, что они с конкурирующей компанией "В" будут участвовать в тендере. Примитивно представившись компанией "Х" по проведению тендеров и получив тем самым все интересующие данные по продукту, подкорректировала свои значения и выиграла тендер...
Где находится грань между "можно" и "нельзя" в маркетинге?..Считаете ли вы это нормальным делом и здоровой конкуренцией?..Часто ли Вам стыдно за свои действия?..Или никогда не бывает стыдно?
Вообщем, у кого какие мысли по этому поводу?
Да! И как бороться с СОВЕСТЬЮ?! :wink:
Где находится грань между "можно" и "нельзя" в маркетинге?..Считаете ли вы это нормальным делом и здоровой конкуренцией?..Часто ли Вам стыдно за свои действия?..Или никогда не бывает стыдно?
Вообщем, у кого какие мысли по этому поводу?
Да! И как бороться с СОВЕСТЬЮ?! :wink: