Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Сегодня прочитала о том, как компания "А" узнала, что они с конкурирующей компанией "В" будут участвовать в тендере. Примитивно представившись компанией "Х" по проведению тендеров и получив тем самым все интересующие данные по продукту, подкорректировала свои значения и выиграла тендер...

Где находится грань между "можно" и "нельзя" в маркетинге?..Считаете ли вы это нормальным делом и здоровой конкуренцией?..Часто ли Вам стыдно за свои действия?..Или никогда не бывает стыдно?

Вообщем, у кого какие мысли по этому поводу?
Да! И как бороться с СОВЕСТЬЮ?! :wink:
 
Как можно бороться с тем, чего нет :)
 
А как по-вашему, уважаемая Милена, было ли стыдно Змею, когда он подсовывал Еве яблочко?

/Сразу извиняюсь за то, что отвечаю вопросом на вопрос/
 
Вопрос сложный.
Затруднилась ответить..
Но!
Пришла в голову такая мысль:
если Вы владелец компании,
и все деньги в ней Ваши,
Вставал бы перед Вами тогда такой вопрос?

А "как бороться с СОВЕСТЬЮ?!" - это на форум по психоанализу :wink:
 
В данной ситуации думать о совести - это хорошо,
но я бы на Вашем месте обратила внимание на то, что если эта история всплывет (а это очень даже возможно), Вы серьезно подорвете свой авторитет.
В любом бизнесе нет хуже результата чем плохая репутация.
А тендеры можна выигрывать предлагая дополнительно ряд фишек, которые в компетенции Вашей компании
 
а я думаю ситуация не всплывет, а если сотрудники компании настолько глупы, что могут разглошать секретную информацию по телефону, то тендер они выйграть недостойны.
в бизнесе как на войне, а военную хитрость никто не отменял.
а репутацию вы преобретете как человека умеющего решать задачи нестандартным способом
 
Да я согласна... репутация мне кажется может быть подпорчена...
А как быть с совестью если вы знаете о том что-то кто-то "что делает не так"... и теперь думаете сказать об этом или молчать? При чем плохо то от этого вам, а директор то "уважает и любит тех" кто пакостить...

Вы как говорится "наябедничает"... а это выглядеть именно так... и тем самым можете подпортить себе репутацию...
у меня была такая ситуация когда подрядчик (рекламное агенство) во время проведения промо подделывало чеки и занималось хищением промо материала... А я это раскрыла...
Но факт в том, что у директоров наших компаний "дружеские" отношения...
И хоть говори или не говори.... "любовь" то не увянет.

Но как быть с совестью, перед поставщиком этой продукции, который верит что продажи во время акции были на УРА!!?!?!?!?
Молчать?
или скать правду!?!?!?!?

Совесть есть.... поэтому сказала.
И считаю что с совестью бороться ни в коем разе не стоит. ТЕМ БОЛЕЕ В МАРКЕТИНГЕ!
 
Цитата
Iriny пишет:
А "как бороться с СОВЕСТЬЮ?!" - это на форум по психоанализу :wink:

Ну я бы не сказала, что только по психоанализу.

Бывают же случаи, когда маркетологи с конкурирующих компаний добровольно обмениваются ценами и делят рынок...Но, наверное, этого не будет никогда, так как многие компании развиваются именно за счет конкуренции и, поделив рынок, она исчезнет?...(не учитывая появление новых компаний)..
 
Цитата
MARKeROM пишет:
если сотрудники компании настолько глупы, что могут разглошать секретную информацию по телефону, то тендер они выйграть недостойны.
в бизнесе как на войне, а военную хитрость никто не отменял.


Полностью согласен, информацией мало владеть, ее еще нужно уметь беречь и раскрывать [COLOR=red]НУЖНЫМ[/COLOR] людям.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Милена пишет:
Сегодня прочитала о том, как компания "А" узнала, что они с конкурирующей компанией "В" будут участвовать в тендере. Примитивно представившись компанией "Х" по проведению тендеров и получив тем самым все интересующие данные по продукту, подкорректировала свои значения и выиграла тендер

Победителей не судят. Вот ответ на все Ваши вопросы
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
А как тогда с такой акцией как "Mystery shopping" Тоже - некорректно? Подсматриваем, подслушиваем, подставляем? или Контролируем? Корректируем? :wink:
 
Цитата
Iriny пишет:
А как тогда с такой акцией как "Mystery shopping" Тоже - некорректно? Подсматриваем, подслушиваем, подставляем? или Контролируем? Корректируем? :wink:


Это же немножко другое. Здесь я не вижу ничего постыдного. Продавцы сами могут нас подставить-это защитная реакция!

Также и с конкурентами. Переписывание цен, тайный покупатель-это все цветочки по сравнению, допустим, с подслушиванием телефонных разговоров. Или я не права? Или это нормально?...


Похоже эта тема-палка о двух концах:).Стыдно - не стыдно, а работать надо :)

Странно, мало кого мучает совесть).Может, просто все стараются о ней забыть?
 
Милена, но Вы ж, кажется, не подслушивали..

Вы их просто перехитрили..
Допустим, человек хорошо играет в бридж и выигрывает, его , что ,должна мучить совесть? :wink:
 
Цитата
Милена пишет:
Где находится грань между "можно" и "нельзя" в маркетинге?..

Граница там, где Вы сами ее себе ставите (ну и с другой стороны УК РФ).

Цитата
Милена пишет:
Считаете ли вы это нормальным делом и здоровой конкуренцией?..

Если Вы о тендере, то вообще-то это квалифицируется, как кража коммерческой информации. Законодательством РФ предусмотрена материальная ответственность за это. Сложность - в доказательстве убытков и связи между убытками и разглашением информации.

Цитата
Милена пишет:
Часто ли Вам стыдно за свои действия?..Или никогда не бывает стыдно?

Нечасто. В маркетинге вообще редко, но бывает.

Цитата
Милена пишет:
Вообщем, у кого какие мысли по этому поводу? Да! И как бороться с СОВЕСТЬЮ?! wink

С совестью бороться вредно для психики.
"Человек счастлив, когда то, что он должен сделать, совпадает с тем, что он хочет сделать" (с)
 
Спасибо за обсуждение.
Для себя я сделала много полезных выводов..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом