Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Коллеги подскажите, какой в вашем понимании должна быть миссия компании... что она должна отражать... на что в ней должен быть сделан акцент....
Поделитесь своими соображениями по этому поводу.
 
Акценты нужно расставлять относительно деятельности компании.
Миссия компании, я считаю должна отражать действия, которые будут направленны на удовлетворение потребностей потребителей а именно данной целевой аудитории
так было, есть и будет.
 
есть одно очень хорошее высказывание, касающееся деятельности/миссии компании и маркетинга:

НАДО ПРОДАВАТЬ НЕ ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ, А ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОДАВАТЬ!!!
и этим, пожалуй все сказано...
...готов поспорить!...
 
"Мы работаем (существуем, созданы и т.д.) для того, чтобы..." - это основная идея любой миссии. Некоторые даже с этих слов ее и начинают.
 
"Мы считаем, что мы сможем помочь Вам, проинформировать о своих товарах и услугах. В ведении бизнеса мы стараемся строго соответствовать принципам цивилизованной конкуренции. Мы работаем и развиваемся для вас. Нас объединяют единые ценности, цели и желание построить отличную Компанию".

Что вы скажете насчет этой формулировки? Слишком пафосно?
 
Не то что бы слишком пафосно, а вообще не то, что надо. Миссия компании должна укладываться в одно предложение и доносить смысл существования Вашей компании. Т.е. не Наша миссия заработать больше денег, а Наша миссия максимально полно удовлетворить клиентов и т.д....
 
не согласна относительно того что в одно предложение... это совсем не важно... некоторые миссии (не буду отрицать что это компании мировые лидеры) занимают несколько страниц....
 
Вы отличайте собственно саму миссию и словесные сотрясания воздуха по поводу ее расшифровки.
 
не согласная все таки.... достаточно сложно в одно предложение уложить ... тем более если на самом деле у предприятия не все так хорошо.
и хочется создать видимость ... :(
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
не согласная все таки.... достаточно сложно в одно предложение уложить ... тем более если на самом деле у предприятия не все так хорошо.
и хочется создать видимость ...


Чем больше думаешь и размышляешь, тем быстрее миссия укладывается в одно предложение. Тем более, что я уверен - у вас она будет играть роль слогана на печатных материалах.
 
нет,слоган другой.

но была идея продолжить его в миссии....
миссия нужна только для публикации его на сайте.
 
Ну, а это тут при чем? Хорошо или плохо...
Совершенно не интересно развивать эту тему, уже дали достаточно однозначных скажем исчерпывающих, ответов.
так было, есть и будет.
 
Цитата
Andre пишет:
Ну, а это тут при чем? Хорошо или плохо...
Совершенно не интересно развивать эту тему, уже дали достаточно однозначных скажем исчерпывающих, ответов.

поэтому была создана другая тема.... КАКАЯ МИССИЯ У ВАС!

А вы Андрей как всегда язвите, если вы УЖЕ дали ответ, вас никто и не ПРОСИТ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПОВТОРНО, есть другие посетители, мнение которых тоже интересно
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
но была идея продолжить его в миссии....
миссия нужна только для публикации его на сайте.

1. Слоган должен быть продолжением миссии, а не наоборот.
2. Не тратьте зря свое время создавая миссию только лишь для того, чтоб разместить ее на сайте. Миссия это ориентир для компании - как ей работать, ради чего, миссия это основа целеполагания.
 
в нормальных компания... но ни у нас .... :(
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
в нормальных компания... но ни у нас .... :(
Почему так грустно? Миссия компании, как правильно заметил Геннадий, должна отражать цель существования на рынке (за исключением получения прибыли). Вообще миссия создается для персонала, а не для публики. Миссия в первую очередь должна мотивировать персонал на лучшие результаты в работе, на качество работ. Пафосность не только допускается, но в некоторых случаях даже приветствуется.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
:warning:
по мнению нашего руководства, мы существуем только ради прибыли.
 
Так нафига такому руководству миссия? Шобы було? Типа крутая компания и крутое руководство? Сочувствую Вам
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Утилитарная цель составления текста "Миссия" достигается очень просто. Делаете Google запрос "миссия компании", получаете миллиона два ссылок на примеры "миссий" и компилируете свой вариант.
Успехам компании такое действо, конечно, способствовать не будет. Если же, уважаемая Ольга, ваше отвращение к собственной компании не настолько велико, чтобы не желать ей добра, начните "Миссию" с правды:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
мы существуем только ради прибыли.
не спорьте с природой
 
Отлично "бьются" два послдние абзаца : :wink:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
мы существуем только ради прибыли.


не спорьте с природой :wink:
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Так нафига такому руководству миссия? Шобы було? Типа крутая компания и крутое руководство? Сочувствую Вам

я как я сочувствую себе.... у них (вернее нас все типа для того чтобы было)... и куча директоров, и маркетолог и сайт и все остальное :this:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
и куча директоров, и маркетолог и сайт и все остальное
Не показатель.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
и куча директоров, и маркетолог и сайт и все остальное
Не показатель.


А что же в вашем понимание, показатель гонки за модой или для "того чтобы было"??
 
2 Ольга Ломовцева:

Вообщето мы собрались здесь, чтобы быстренько денег нарубить и свалить в теплые страны, а миссию нам надо придумать для того, чтобы на сайте написать?

Любите своих клиентов и будет Вам счастье
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом