Нету миссии... Как умудряемся без нее обходиться - не знаю...
У Резниченко в "Маркетинг: сделай сам" есть целая глава, посвященная миссии. О том, для чего она нужна и как ее использовать внутри компании - рекомендую ознакомиться, чтобы не создать очередной "шедевр" маркетингового творчества:
"Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами, общедоступными и удобными в потреблении, сберегая время и средства наших потребителей для полноценной жизни в современном обществе."
"Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека."
"Миссия компании - разделяя ответственность перед Богом, собственной совестью, прошлым, настоящим и будущим поколениями – распространение собственным примером праведности, мира и радости в бизнес-деятельности, в отношениях между людьми внутри компании и за ее пределами, на мировом рынке."