Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира, маркетинг), Нужен совет специалистов по маркетингу
 
Здравствуйте, 

Мы разрабатываем автоматическую систему мониторинга телеэфира. 
Продуктом нашего сервиса является - статистика выхода рекламных роликов в эфир. 

Изначально предполагалось, что потенциальными клиентами сервиса могут стать - маркетинговые агентства, которые занимаются мониторингом СМИ. 

Но, что-то у нас, пока что не очень получается до них достучаться. 


Просьба к участникам форума - подскажите, пожалуйста, что не так? 
Какой функционал необходимо добавить в систему, чтобы удовлетворить интересы потенциальных заказчиков. 

К сожалению, мы недостаточно хорошо ориентируемся в данной предметной области (мы инженеры-разработчики, но не специалисты в области маркетинга), поэтому любая помощь будет нам крайне полезна. 

*** 
Сейчас наш сервер находит по 3-4 тысячи рекламных роликов в день на 11 ТВ каналах Украины (K1, Новый канал, НТН, ICTV, СТБ, Украина, Интер, QTV, 1+1, 2+2, ТЕТ

Причём сервер не только собирает статистику по выходам рекламных роликов в эфир, но и позволяет наглядно анализировать накопленные данные в виде диаграмм и графиков, в том числе и по ключевым словам. 

Попробую пройтись вдоль идеи шаг за шагом... 

Для всех желающих, ознакомиться с Invarivision Tracker

Login: anyone@mail.ru 
Password: 12345
Изменено: Дмитрий Еремеев - 26-06-2014 19:09:31
 
Дмитрий, Вы сделали продукт, но не узнали нужен ли он рынку :)
На сколько я понял Ваша система просто собирает статистику выхода в эфир рекламы.
Для рекламных и маркетингоовых агентств, по моему мнению, важнее статистика по людям. Т.е. в какое время и какая аудитория смотрит определенный канал.
Например: молодеж в возрасте от 15 до 25 лет смотрит канал ..., с 17 до 20, т.к. там показывают их любимый сериал и т.п.
www.idea.region-21.ru
 
Андрей, то, о чём вы говорите, это - "измерения аудитории телевидения", и похоже, что это немного разные темы.

Кстати, на форуме Sostav.ru мне посоветовали:

>> Вы могли бы, возможно, заинтересовать рекламные агенства (не самые крупные). Как источник информации для клипинга. То есть возможности отбора роликов по нужной тематике. Чтобы показать заказчику общие тенденции отрасли на примере конкурентов.

Но я пока что не очень хорошо понимаю идею, которую предлагает автор.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом